ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] 

> Описание: пока холодный все СУПЕР, потом ж....
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 09:30:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



да уж. засада. не попадались такие экземпляры, так как шаибы сразу меняю на новые и затягиваю динамометрическим ключом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 09:44:31
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


ОПЫТ - сын ошибок трудных ))))))))
Делали то сами, вот и допустили промашку.

Кстати, можно вопрос не в тему?
Мне один механик утверждает что ведущий шкив на двигателе сидит не прямо жестко на валу а через резиновый демпфер который компенсирует резкую нагрузку на больших оборотах (например подключения кондея на оборотах более 2000) и он может "проворачиваться", соответственно получается что метка на шкиву выставленная точно по реперу на самом деле может не соответствовать правильному положению коленвала. так ли это?????
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 09:52:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



да демпферная резина имеется в шкиву, но он проворачивается при порыве этого демпфера. но это влияют только на метку на КВ, но помимо нее есть еще метка тнвд, распредвала, и КВ под крышкой

да и шкив можно проверить тупо скинув с него приводные ремни, пошевелив руками за проточки ремней. порванный сразу слетает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 10:03:26
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Добрый день.

Резиновый демпфер- это тоже что и паразитная шестерня?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 10:06:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



нет, шкив с демпфером это шкив

на фото порыв демфера
Прикреплено изображение
Демфер.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 10:14:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а это паразитная шестерня мотора 1KZ-TE


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 10:15:54
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


СПС. я просто в дизеле ещё толком не разбираюсь.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 10:18:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX не страшно, все расскажем все покажем

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
дима3003
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 18:27:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Репутация: 0



друг.проверь фильтр в акпп.вероятно.он забился
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 10 Сентября, 2011 - 04:03:46
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


дима3003 пишет:
друг.проверь фильтр в акпп.вероятно.он забился


А это к чему????
 
 Top
ADR
Отправлено: 19 Октября, 2011 - 02:57:41
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0

Автомобиль: surf 1991 2L-TE


дима3003 пишет:
друг.проверь фильтр в акпп.вероятно.он забился


Ну на всякий случай наверное.

Поздравляю с устранением причины тупости ДВС.

У меня все-же вопрос: а почему только на горячую тупил мотор? Подсос воздуха был и при низкой (не высокой) температуре.
И какое отношение воздух в обратке имеет к пене перед форсункой?

(Отредактировано автором: 19 Октября, 2011 - 03:00:33)

 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 22 Октября, 2011 - 16:47:36
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


[quote=ADR]
дима3003 пишет:


У меня все-же вопрос: а почему только на горячую тупил мотор? Подсос воздуха был и при низкой (не высокой) температуре.
И какое отношение воздух в обратке имеет к пене перед форсункой?

Это мне самому не понятно, но факт остается фактом, именно после замены шайб обратки все стало нормально, за последний месяц отмотал уже 2000 км(в основном холмистая местность и грязь) и ни разу не возникло никаких проблем ))))
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.016]     [ Gzip Disabled ]