ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Тема не для обсуждения а изучения проблемы.
Воин
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 06:11:00
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


AVALS пишет:
bulkin218 помнится дядя SCOUT говорил что после установки нового клапана если его не прокачать салярой на стенде то приходится долго маслать машину стартером и лягушкой чтобы саляра прошла Улыбка


Я тож такое слышал - типо новый клапан забит смазкой для хранения, так вот пока на стенде его не пробить, новый работать не будет... фиг знает может сказки...

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
bulkin218
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 07:10:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN130 1 KZte 1993 A/T


Дело в том что этот клапан уже ставился на аппарат и работал отлично
 
 Top
bulkin218
Отправлено: 31 Августа, 2012 - 05:48:18
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN130 1 KZte 1993 A/T


всем салам! кто нибудь подскажите как выглядит реле клапана пож - та?
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 03:47:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Всем день добрый. Кто сталкивался с подобным? Дело было так. Заехал с трассы в город, появилась вибрация на холостых. Отвалился провод от датчика температуры дивгателя и кратковременно загорался чек. Утром датчик температуры двигателя посадил на место. Диагностика показала ошибки 32 и 39. Глянул на ТНВД, так и есть. Отошла фишка от одного резистора и поломался провод датчика температуры топлива. Все восстановил, пытался завести - не получилось. Аккумы посадил в ноль. Зарядил. Снова посадил. Пару раз пытался прикурить, такое впечатление, что что-то клинит и стартер не может крутануть.
Собственные выводы:
Провод от датчика температуры двигателя оторвало из-за вибрации двигателя.
Непостоянное горение чека по той же причине. Во время вибрации смотрел на ТНВД прыгало не слабо.
Причина появившейся вибрации - ? Подскажите, где копать, с чего начать? Спасибо.

(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2012 - 03:56:53)

-----

 
 Top
Koreandr
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 16:20:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Скинул стартер. Маховик крутится, стартер крутится. Буду копать дальше. Тут вопрос еще один всплыл. Скинул стартер и увидел фишку в блоке. Цвет, кажется, коричневый. Прям возле стартера. Кто нить знает, что за фишка? Она обязательно должна быть подключена? В легионовской книге вроде как датчик коленвала.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 16:23:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr а что легион придумал мотор?

http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=227&p=1 все описано подробно, зачем все по 100 раз повторять

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 16:50:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr а что легион придумал мотор?
К счастью нет. Но другой литературы не нашел.

SCOUT пишет:
Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=227&p=1 все описано подробно, зачем все по 100 раз повторять

По ссылке, место расположения датчика не совсем понятно.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 17:13:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr под стартером

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 17:28:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr под стартером

Спасибо. Теперь понял. И причину вибрации кажись тоже...

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 17:40:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr без него мотор уходит в ранее трещит и тпотряхивает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 02:43:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr без него мотор уходит в ранее трещит и тпотряхивает
Спасибо. Потряхивание появилось, но вот зажигание как буд-то позднее.. При чем давно уже. И детонация при глушении.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 02:46:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr дизеля не страдают детонацией, это неисправна система аварийного стопа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 02:48:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr дизеля не страдают детонацией, это неисправна система аварийного стопа
Где копать?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 02:54:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr при глушение дроссельный узел должен закрывать малую заслонку плотно, но и большая должна быть закрыта...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 02:57:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr при глушение дроссельный узел должен закрывать малую заслонку плотно, но и большая должна быть закрыта...

Спасибо. Понял.

-----
 
 Top
Едущий.
Отправлено: 18 Сентября, 2012 - 01:26:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф 1990 2L-TE автомат


Здравствуйте господа. Подскажите где копать?
Движок с капиталки. Заводится нормально. При 2000 оборотах загорается лампочка "турбо"...... но сразу же загорается "Чек".
На СТО нет хороших дизелистов. Подключали компьютер диагностики. Он выдает "Не соответствие вращения вала ТНВД и кален. вала."

Слесаря взялись крутить ТНВД, перекидывать ремень, не помогло.
Двиг 2-ЛТЕ
Подскажите где копнуть?
Заранее благодарю.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 18 Сентября, 2012 - 03:34:05
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


к слову скажу у меня чудо слесаря дизелисты умудрились ТНВД назад поставить не попав шпилькой в канавку , нагло закрутили и всё , потом SCOUT мне его назад поставил на родину , попробуй к ниму на диагностику записаться если сам не полезешь.

(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2012 - 03:34:36)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
bulkin218
Отправлено: 21 Сентября, 2012 - 05:04:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN130 1 KZte 1993 A/T


Приветствую Всех! вожусь доси со своей машиной. Всетаки дело у меня было в клапане. поставил лапан с рабочей машины. солярка на форсунки пошла нормально. маслал наверное час, посадил аккумуляторы, результата ноль. не завелся.подскажите где искать причину. может ли быть такое что компрессии нет? с глушителя дым идет но очень слабо при кручении.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Сентября, 2012 - 05:06:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



bulkin218 100 пудово, может...

был пару недель назад мобильчик, летом без свечей не заводился, подаешь на свечи в нагляк он чих пыхом начинает понемногу заводится. компрессия бензиновая

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
bulkin218
Отправлено: 21 Сентября, 2012 - 05:13:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN130 1 KZte 1993 A/T


теперь надо вскрыть голову и посмотреть состояние клапанов? слышал что ещё может быть трещина в поршнях
 
 Top
Страниц (23): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0194]     [ Gzip Disabled ]