ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 » 

> Описание: чтоб летала
SCOUT
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 05:01:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba нет выставялить его выше метки на моторе, то есть тнвд поворачивать верхушкой к мотору

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 05:03:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba нет выставялить его выше метки на моторе, то есть тнвд поворачивать верхушкой к мотору


Ок, спасибо

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 05:21:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


после замены распылителей и замены плунжера расход упал до 12 литров по городу с кондером...
Спасибо Скуту за проведенную работу с двигателем!

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
salken
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 05:50:14
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


SCOUT пишет:
salken я же тебе говорил, поставь зажигание чуток по раньше... на 1 мм от метки.


я поставил сразу так, вчера вернул на место, ситуация не изменилась.
Фёдор, когда можно к вам на диагностику?

(Отредактировано автором: 24 Июня, 2011 - 05:51:52)

 
 Top
Danko
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 08:38:13
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


я тоже распылители хочу поменять. А сколько будут стоить достойные японские распылители?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 08:43:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Danko пишет:
я тоже распылители хочу поменять. А сколько будут стоить достойные японские распылители?


К Scout-у в ветку услуги постучись, он тебе распишет цену вместе с заменой

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
salken
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 02:06:13
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Цитата:

не знаю уже что придумать с плохим утренним заводом.
По описанию как у Narcolog, утром крутишь крутишь потом заводится плевком белого ужасно вонючего дыма, но у него так постоянно было после замены, а у меня только после длительного простоя (с 18-00 до 7-30). а если один раз завелся то в течении дня проблем не возникает. Так заводился только после снятия ТНВД


Проблема заключалась в сгоревшем предохранителе Glow 80А под капотом.
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 02:34:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


свечи это только как вариант.
ИМХО плунжер устал+распылители

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 06:10:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog Не Рости там иное. там только плохой старт по утру... в течение дня все ок.

на счет свечей правильно проверил, потому как с утра мотор ниже 40 градусов, а кзте после 40 градусов уже не включает свечи.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
liteace
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 14:19:28
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Репутация: 0



приветствую всех. думаю тожэ занятся форсунками о бошэ тожэ не очень хорошего мнения подскажите куда можно обратитсяю
 
 Top
Kake2000
Отправлено: 01 Июля, 2011 - 03:57:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Тойота Сюрф 97 г. 185 кузов. 1-KZ. Мульти-мод. Белый. Левый руль.


liteace пишет:
приветствую всех. думаю тожэ занятся форсунками о бошэ тожэ не очень хорошего мнения подскажите куда можно обратитсяю

присоединяюсь
 
 Top
VesNik
Отправлено: 01 Июля, 2011 - 04:04:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


liteace пишет:
приветствую всех. думаю тожэ занятся форсунками о бошэ тожэ не очень хорошего мнения подскажите куда можно обратитсяю


вот тут делают http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=52&p=4

-----
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 07 Июля, 2011 - 08:12:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Короче теперь и я столкнулся с той же фигней, что и Ростислав в прошлом году, когда ему Федя распылители поменял.
На холодную мой пепелац приходится крутить секунд 10 Растерялся чтобы он завелся.
Новые форсунки по ходу напрягают старенький ТНВД и он не может накачать положенного давления на холодную. На горячую заводится с пол пинка. Так что похоже мне к дяде Феде на второй курс гинекологических работ придется ехать Радость Форсунки и впускной тракт наладили, теперь ТНВД просит вмешательства Огорчение

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июля, 2011 - 13:28:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



не поиму в чем засада, именно 185 96-98 года так дохнут, 130 замена плунжера сразу возвращаются в строи, даже с пробегом в 300 тыс, хаиэски также, но как 185 так какой то гемор идет, все это странно, очень странно наводит на мысль что тнвд ставили с каким то браком с завода, или товарищи машинки у вас смотаны безжалостно, суровая правда!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 07 Июля, 2011 - 16:11:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


SCOUTу меня так же? (((

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июля, 2011 - 17:23:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog Рости а что у тебя не 185 - 96 года? я не поиму почему звезды так сошлись именно на 185 - 96 года, реально голова не варит почему, нужно было переписать серийники тнвд, может партия какая была не правильная..

просто когда делал хаиэски с пробегом в 600 тыс км, распылители поставил на 152, и тнвд не как не отреагировал на высокое давление, и как заводился так и заводится, машина 94 года.

78 крузера также не страдают этим

что не так со 185?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 08 Июля, 2011 - 10:52:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Фиг его знает Федя Однако Может и ТНВД такие глючные. 185-е Сюрфы у нас в клубе в основном 1996 года выпуска и у меня в том числе. Для начала соленоид поменяем, а там посмотрим че будет. Мотор теперь на моем Сюрфе работает тише и не грохочет форсунками как раньше, но все равно вздрагивает иногда из-за самопроизвольного падения оборотов (ты эту фигню сам у меня видел).

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Июля, 2011 - 11:58:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR да видел, кстати приезжал твои знакомый тоже на 185 сером, у него тоже был глюк по клапану. у него мотор если газануть до 4500 там и оставался, и не сбрасывал обороты пока комп не начнет править балом...

вердикт клапан износился.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Июля, 2011 - 12:03:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а самое главное товарищи, жаль что никто не запасся тнвд от 2ЛТЕ, ваши проблемы б исчезли на месте! оно служит шикарным донором для сборки нового тнвд для 1КЗТЕ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ЗЕЛЕННЫЙ
Отправлено: 08 Июля, 2011 - 14:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматинские мы
Репутация: 0

Автомобиль: KZN130 1994г AT, пока без мудрича


SCOUT пишет:
жаль что никто не запасся тнвд от 2ЛТЕ


ну кто ж знал... я когда у тебя ТНВД купил, его поставил, а старый продал сразу же не задумываясь об этом (теперь жалею)
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0201]     [ Gzip Disabled ]