|
|
|
Академик |
Отправлено: 02 Октября, 2016 - 04:13:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Г. Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995 г, 1KZTE, АККП
|
Toxic пишет:Небольшая памятка. что нужно сделать в моторе с пробегом, чтобы продлить ему жизнь.
- проверить на стенде и при необходимости заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой)
- привести в чувства (заменить) систему EGR
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи
- приверить/заменить термостат и следить за его работоспособностью
- своевременно производить замену антифриза
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний, желательно с пищалкой/говорилкой)
- проверить/заменить муфту вентилятора.
- никаких китайско-турецких говнорадиаторов, только оригинал, иначе перегрев неизбежен.
теперь памятка как пользоваться машиной:
- НИКОГДА не перегревать мотор (для этого нужен доп.датчик температуры)
- на крутых подъёмах не насиловать АКПП, всегда пользоваться пониженной.
это как бы комплекс мер для продления жизни.
может чего упустил, добавляйте
Если разрешите, добавлю:
Проверять уровень охлаждающей жидкости хотя бы раз в месяц и при перегреве. А также отсутствие ее следов под капотом машины.
Само собой проверять уровень масла в двигателе и использовать хорошие масла.
Менять масло через 5-6 тыс. км.
Прогревать холодный двигатель хотя бы 3-5
минут. Использовать турботаймер.
Ну и конечно, копить резерв для замены ГБЦ. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 31 Марта, 2017 - 09:39:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Pavel пишет:Федь, Володя все конечно красиво но причина как мне кажется в самой технологии из чего и как была отлита голова и тут хоть с бубном хоть с иконами возле головы а зверек пушистый ее посетит рано или поздно даже если этого сюрфа купила монашка с салона и эксплуатировала только по монастырю и каждый год меняла термостат с крышкой. Косорукие такие же люди и им также свойственно ошибаться и я поддерживаю Федора на все 100 %- это как землетрясение, что хрен победишь где и когда.
Абсолютно верно!!
Когда башка у 1КЗ треснет угадать не возможно, тем более башка старого образца.
Из всего выше перечисленного могу сказать, что все необходимые пункты я выполнял строго и в срок. Могу показать бортовой журнал со всеми датами и километражем, когда и что менялось.
По антифризу: Заливался родной Тойотовский антифриз Лонг лайф (розовый).
По термостату: Менялся у Феди в 2013 году на новый 76 градусный.
По маслу в моторе: Только ЛМ за весь период эксплуатации с 2006 года. Замена точно в срок или раньше срока.
По стилю эксплуатации: В горы каждый день не мотаюсь, нагрузок у машины нет, колеса стандартные. Езда 90% по городу - работа\дом. С места с буксами в отрыв не разгоняюсь, кручу мотор до 2000-2500 об\мин максимум.
По радиатору: Промывал изнутри и снаружи пару лет назад. радиатор родной, чистый. Теплообмен нормальный даже летом.
По топливной аппаратуре: Делалась полная ревизия ТНВД в 2013 году Федором. Проблем с запуском мотора никогда не было. С пол пинка даже в мороз без антигеля.
Из всего перечисленного можно сделать вывод, что причина выхода мотора из строя - это заложенный заводской дефект, который вылез через 21 год жизни и ничего тут нельзя предугадать. Утром приехал на работу как обычно, поставил машину возле офиса на целый день. Вечером завел, прогрел мотор 5 минут и поехал, в процессе движения мотор застучал.
Вот и весь итог. Так что можно хоть как ухаживать за мотором и пылинки с него сдувать и если ему положено сдохнуть, он сдохнет и ничего тут не изменить.
Не думаю что рядовой японец будет ездить на машине 20 лет и его коснется такая проблема как лопнувшая головка или прогар поршней. На 5-7 лет эксплуатации им вполне хватает получить от машины все, что они хотели. Потом они сдают этот металлолом на авто-аукцион и покупают себе новую машину, а все что будет с машиной потом их не колышит Гемор с дальнейшей эксплуатацией старого авто получаем такие как мы.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|