AVALS |
Отправлено: 25 Января, 2014 - 20:33:44
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Если лягушка не качает а ртом в легкую то лягушка скорее всего не работает , так же может вакуум в баке образуется что он саляру высасыват с фильтра?! попробуй открути крышку бака покатайся и без неё на утро заведи, подозрение на клапан спила но как никак начинает заводить же после кручения стартером , значит качает саляру и поидее живой.
И ещё , ты точно уверен что саляра не замерзла в фильтре? краник слива открыл ты даже и если там вода есть то она замерзла и оттуда точно ничего не потечет , лучше конечно убедиться что фильтр пустой это его открутить полностью и посмотреть.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Серега1991рус |
Отправлено: 07 Февраля, 2014 - 01:27:12
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2014
Откуда: Россия, Амурская область, Шимановск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1991год, 2lte, 130, АКПП
|
народ подскажите, двигателт 2lte surf130, летом всё было отлично заводился с пол оборота, тянул, работал тихо. С приходом зимы стал работать как трактор, реагировать на гидрачь и на потребление электроэнергии (изза простого стеклоподъёмника скидывает оборотов 200) при включении передачи бывает даже глохнет, и очень плохо заводится. |
|
|
Chulkovdjohn |
Отправлено: 08 Февраля, 2014 - 13:28:32
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Февр. 2014
Репутация: 0
|
Подскажите пожалуйста в чем причина. Двигатель 1kz-TE
В мороз -18 и ниже не запускается, при этом:
1. Стартир крутит хорошо, иногда двигатель по звуку схватывает, но так и не запускается;
2. При попытке запуска из глушителя начинает идти дым, но запуска не происходит;
3. Топливо в системе не замерзает;
4. Свечи накала работают, иногда прокаливаю по три раза - для надежности, но не помогает;
5. Стартером пару раз крутил почти минуту - не помогло;
6. Как теплеет - заводится;
7. Есть небольшой расход моторного масла;
8. ОЖ в цилиндры не попадает;
9. Иногда при длительной стоянки от 5 часов, уходит топливо из системы (кручу стартером секунд 20, или подкачиваю топливо вручную);
10. Компрессию не проверял, но при движении тяга хорошая;
11. Когда запускается движок есть сильный выброс черного дыма 1-2 секунды после запуска, затем проходит;
Лично я грешу на форсунки, думаю что не распыляют, в следствии чего не образуют топливную смесь, отсюда и черный дым при запуске, остатки топлива.
Как быть, в чем причина? |
|
|
Жека.66 |
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 03:34:31
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE
|
эпопея с заводом машинки продолжается принесли два спила(б/у)один ваще не подошёл,второй проверил,дуется ртом,когда подключаешь к разъёму щёлкает и не продувается.на одном контакте +12 В,на другом+10 В,но между ними совсем нет сопротивления(показывает 0 Ом).замерил сопротивление на обоих датчиках,тоже показывает ноль сопротивления.причём мерил сначало на фишках,а потом непосредственно на компьютере.результат один и тот же.и вылазеет 32 ошибка.И ещё заметил одну особенность,когда крутишь стартером,стрелка тахометра лежит как мёртвая,но когда ,случайно,не вставил фишку в компьютер на 26 пине,и стал заводить,стрелка тахометра стала дёргаться,да и двигатель закрутился бодрее.От сюда возникает вопрос:у меня комп накрылся или может просто какие реле полетели.предохранители все целые.Прошу прощение за сумбурность объяснения,но как мог.
----- Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|