ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 » 

> Описание: деталь особого значения
сашок
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:30:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT пишет:
сашок Антифриз какой, давно менял? от него тоже многое зависит


вообще второй год, про него тоже думал поменять когда термостат менять буду)))
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:33:36
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT а я пока решил оставить 82й на лето, по статистике с прошлых годов, под нагрузкой растёт до примерно тех же величин, разница в пике 2-4 градуса, то есть если с 76 на затяжном подъёме если топить с кондёром поднималась до 90, то с 82м - до 92х. Если дальше нагружать, то разницы вообще не будет.
а в нормальном режиме если не гонять по городу на 76м летом было 78-80, на 82м - 84-86.
получается что у 76го больше разница между нормой и нагрузкой, я думаю что это минус...

сашок может датчик глючит, а может термостат подклинивает.
 
 Top
сашок
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:37:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Toxic пишет:
SCOUT а я пока решил оставить 82й на лето, по статистике с прошлых годов, под нагрузкой растёт до примерно тех же величин, разница в пике 2-4 градуса, то есть если с 76 на затяжном подъёме если топить с кондёром поднималась до 90, то с 82м - до 92х. Если дальше нагружать, то разницы вообще не будет.
а в нормальном режиме если не гонять по городу на 76м летом было 78-80, на 82м - 84-86.
получается что у 76го больше разница между нормой и нагрузкой, я думаю что это минус...

сашок может датчик глючит, а может термостат подклинивает.


а датчик не как не проверишь? только менять?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:43:07
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


сашок сам датчик вряд ли так будет гнать, он либо работает, либо обрыв, это может быть плохой контакт разъёма, где-нибудь перетёртый провод, такого плана в общем.

а термостат вообще менял хоть раз на этой машине? или родной ещё стоит? если родной, то я думаю что он сдох)))
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:46:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic больше разницы в какой нормой? по твоему этот термостат от волги? это родной термостат для 1КЗТЕ для жаркого климата и японских бусиков..
что для тебя понятие норма?
норма это когда в мозгах прописано что это норма, а что тут? по твоему в мозгах хаиса прописано норма ниже?

твои умозаключения это не норма по меркам тойоты..
1) почему на хаисах стоит такой термостат? потому что система ОЖ мягко говоря выполнена по дурацки, радиатор без прямого обдува встречным воздухом, и так далее.
2) почему на арабах стоит 76 и даже 72 термостат, явно изза жаркого климата..

а теперь накладываем все на нашу реальность..
моторы далеко не новые, система ОЖ также не отличается идеальностью, установлены колеса большего размера от сюда повышена нагрузка на мотор и большее тепловыделение, летом довольно жарко а если ехать на перевалы или на хорошие подъемы то повышенная нагрузка в жару..

и что это не меры привинтивной безопасности установка термостата с минимальным запасом?
если ты так боишься перепадов, так можешь на это забить и просто отложить денежку на новую ГБЦ, не ты первый не ты последний ее поменяет, заложено конструктивно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашок
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:59:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Toxic пишет:
сашок сам датчик вряд ли так будет гнать, он либо работает, либо обрыв, это может быть плохой контакт разъёма, где-нибудь перетёртый провод, такого плана в общем.

а термостат вообще менял хоть раз на этой машине? или родной ещё стоит? если родной, то я думаю что он сдох)))


нет термостат не менялся не разу )))думаю поменяю термостат и жидкость а дальше будем проверять)). Кстати где стоит датчик температуры?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 07:10:11
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT я тебе привёл статистику под нагрузкой, разница в 2 градуса тебе что даст?
"норма" в моём посте это имелась ввиду температура мотора в городе при спокойной езде. для 76го это 78-80, для 82го - 84-86, я выше писал.

я знаю что для мотора и 76 норма и 71 он переварит, я не об этом, а о том что если дать нагрузку то разницы особой нету что 76 что 82 выше 96 градусов вообще одинаковы.
и смысл тогда его менять постоянно туда-сюда, если на 76м летом также, а зимой в салоне реально холоднее.
76 летом лучше только по городу, когда особых нагрузок нету, тогда да, средняя температура мотора будет немного ниже, но опять же, кто сказал, что 86 это хуже для кзта чем 80?

да и климат у нас не жаркий далеко...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 07:24:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic не может быть разница только в нижнем пороге, иначе бы и не было термостата на 76 и на 72..
хотя есть вариант того что полностью открытый термостат что 76 что 82 на выходе будет давать одну и туже температуру, при условии чистого радиатора и исправной системы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 07:36:45
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT ну да, 76ой открывается на 90 до предела, а 82-й - при 96, после этого всё уже зависит от самой системы охлаждения...
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 16 Января, 2015 - 08:09:00
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


Месяц назад заметил что при медленной езде (на парковке, во дворе) стрелка температуры стала сдвигаться сторону красной отметки, больше середины.

Сегодня попал в пробку, еле ехал и стрелка почти дошла до красной зоны. Как только выехал из пробки и разогнался, температура пришла в норму.

Пора менять термостат, да? Растерялся
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Января, 2015 - 09:28:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


пора менять термомуфту.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2015 - 09:56:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee без муфты сейчас не закипит. Или бошке хана или все таки термостат

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 16 Января, 2015 - 10:39:03
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


Термомуфту я менял около 80 тысяч назад, ставил новёхонький запечатанный оригинал когда старая потекла, а термостата не касался вообще никогда и неизвестно сколько он уже проходил.

Федя как всегда жути наводит Ха-ха
Буду надеяться что с головой проблем нет Растерялся
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2015 - 10:43:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Riki_tiki_tavi жути не жути, а уровень в расширительном бочке проверить нужно, и махануть термостат, и радиатор на чистку отвезти

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Января, 2015 - 11:22:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


ну если термостат заклинит то он и при большой скорости не спасет, наоборот даже быстрей закипит, а вот без муфты на прямой дороге если сильно не топить то радиатор справляется без вентилятора, (похоже на его случай ) а начать все таки нужно с термостата, ибо он стоит копейки, что бы исключить его. Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2015 - 11:29:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee расскажи это тем у кого стоят электровентиляторы, они зимой вообще не включаются на 1КЗ пока в гору не полезешь

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2015 - 11:34:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



можно с одной части до другой части проехать город, температура стоит на месте.. и не зависит в пробке или нет.. речь идет о исправном моторе

Riki_tiki_tavi проверь уровень ож, а так же температуру на нагретом моторе на верхнем и нижнем бачке радиатора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Января, 2015 - 11:49:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT пишет:
Choobee расскажи это тем у кого стоят электровентиляторы, они зимой вообще не включаются на 1КЗ пока в гору не полезешь


так у меня как раз то и стоит электрокарлсон Ха-ха
реально зимой не врубается, ну если долго в пробке стоять включиться один раз и все. а так зимой в морозы радиатор печки охлаждает мотор Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Января, 2015 - 12:05:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


и еще, по прямой если в топить больше 120, под 140 то уже не справляется электровентилятор, и получается родного радиатора тоже, по идее он должен охлаждаться набегающим потоком, но старость машины, самого движка, или зажигание, и аэродинамика как у кирпича в совокупности дает перегрев на электровенике, с муфтой не пробовал его разгонять,нет место под него Огорчение хотя я теперь больше 90 не езжу.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 19 Января, 2015 - 07:01:16
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


Пипец, бачок расширителя пустой был оказывается, почти год в него не заглядывал Не понял

Сейчас всё хорошо, стрелка стоит на месте.

(Отредактировано автором: 19 Января, 2015 - 07:02:59)

 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0225]     [ Gzip Disabled ]