Toxic |
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:33:36
|

Administrator Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007

|
SCOUT а я пока решил оставить 82й на лето, по статистике с прошлых годов, под нагрузкой растёт до примерно тех же величин, разница в пике 2-4 градуса, то есть если с 76 на затяжном подъёме если топить с кондёром поднималась до 90, то с 82м - до 92х. Если дальше нагружать, то разницы вообще не будет.
а в нормальном режиме если не гонять по городу на 76м летом было 78-80, на 82м - 84-86.
получается что у 76го больше разница между нормой и нагрузкой, я думаю что это минус...
сашок может датчик глючит, а может термостат подклинивает. |
|
|
сашок |
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:37:07
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5
Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130

|
Toxic пишет:SCOUT а я пока решил оставить 82й на лето, по статистике с прошлых годов, под нагрузкой растёт до примерно тех же величин, разница в пике 2-4 градуса, то есть если с 76 на затяжном подъёме если топить с кондёром поднималась до 90, то с 82м - до 92х. Если дальше нагружать, то разницы вообще не будет.
а в нормальном режиме если не гонять по городу на 76м летом было 78-80, на 82м - 84-86.
получается что у 76го больше разница между нормой и нагрузкой, я думаю что это минус...
сашок может датчик глючит, а может термостат подклинивает.
а датчик не как не проверишь? только менять? |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 06:46:43
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Toxic больше разницы в какой нормой? по твоему этот термостат от волги? это родной термостат для 1КЗТЕ для жаркого климата и японских бусиков..
что для тебя понятие норма?
норма это когда в мозгах прописано что это норма, а что тут? по твоему в мозгах хаиса прописано норма ниже?
твои умозаключения это не норма по меркам тойоты..
1) почему на хаисах стоит такой термостат? потому что система ОЖ мягко говоря выполнена по дурацки, радиатор без прямого обдува встречным воздухом, и так далее.
2) почему на арабах стоит 76 и даже 72 термостат, явно изза жаркого климата..
а теперь накладываем все на нашу реальность..
моторы далеко не новые, система ОЖ также не отличается идеальностью, установлены колеса большего размера от сюда повышена нагрузка на мотор и большее тепловыделение, летом довольно жарко а если ехать на перевалы или на хорошие подъемы то повышенная нагрузка в жару..
и что это не меры привинтивной безопасности установка термостата с минимальным запасом?
если ты так боишься перепадов, так можешь на это забить и просто отложить денежку на новую ГБЦ, не ты первый не ты последний ее поменяет, заложено конструктивно
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Toxic |
Отправлено: 23 Июня, 2014 - 07:10:11
|

Administrator Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007

|
SCOUT я тебе привёл статистику под нагрузкой, разница в 2 градуса тебе что даст?
"норма" в моём посте это имелась ввиду температура мотора в городе при спокойной езде. для 76го это 78-80, для 82го - 84-86, я выше писал.
я знаю что для мотора и 76 норма и 71 он переварит, я не об этом, а о том что если дать нагрузку то разницы особой нету что 76 что 82 выше 96 градусов вообще одинаковы.
и смысл тогда его менять постоянно туда-сюда, если на 76м летом также, а зимой в салоне реально холоднее.
76 летом лучше только по городу, когда особых нагрузок нету, тогда да, средняя температура мотора будет немного ниже, но опять же, кто сказал, что 86 это хуже для кзта чем 80?
да и климат у нас не жаркий далеко... |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Января, 2015 - 12:05:23
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
и еще, по прямой если в топить больше 120, под 140 то уже не справляется электровентилятор, и получается родного радиатора тоже, по идее он должен охлаждаться набегающим потоком, но старость машины, самого движка, или зажигание, и аэродинамика как у кирпича в совокупности дает перегрев на электровенике, с муфтой не пробовал его разгонять,нет место под него хотя я теперь больше 90 не езжу.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|