ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 » 

> Описание: чтоб летала
AKIM
Отправлено: 09 Апреля, 2013 - 08:18:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


глюк

(Отредактировано автором: 09 Апреля, 2013 - 08:20:23)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Апреля, 2013 - 16:53:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AKIM Володь как машинка, как расход

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 17:43:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


Скауту и бывалым,
Нужен совет по движке.
Хочу поменять распылители, стоит ли? (раньше вроде по резвей бегал и дыма не было) Если да, предполагаемые проблемы, к чему готовиться?
Симптомы:
Газанеш, облачко дыма, перегазовки дым, гружёный лёгкий дымок. Всегда чёрный, сизого нет. Появился после замены спила + зимой сжег бак солярки с бензином где то 10%. Турбояма затяжная, Динамика на обгон 90-100 не очень, да и старт тоже, расход трасса в районе 13-14(это субъективно). Газуеш плавно дыма нет.
Машина у меня 5 лет, пробег 230т(наверное), слежу но не до фанатизма. Машин работает, рыбалка, охота.
Заводиться 2-3 оборота, зимой с антигелем (-23 было макс) так же.
Какие проф проверки нужны? и ваше мнение насчет ТНВД после замены распылителей, вмешательство потребуется? Вот сижу чешу репу, менять распылители или сразу деньги на ремонт ТНВД копить.
Кто знает нормальных мастеров в Шымкенте, подскажите?
Спасибо,

С уважением.

Mik.
 
 Top
Alukant
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 17:57:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 292
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат


Mik516 пишет:
Скауту и бывалым,
Нужен совет по движке.
Хочу поменять распылители, стоит ли? (раньше вроде по резвей бегал и дыма не было) Если да, предполагаемые проблемы, к чему готовиться?
Симптомы:
Газанеш, облачко дыма, перегазовки дым, гружёный лёгкий дымок. Всегда чёрный, сизого нет. Появился после замены спила + зимой сжег бак солярки с бензином где то 10%. Турбояма затяжная, Динамика на обгон 90-100 не очень, да и старт тоже, расход трасса в районе 13-14(это субъективно). Газуеш плавно дыма нет.
Машина у меня 5 лет, пробег 230т(наверное), слежу но не до фанатизма. Машин работает, рыбалка, охота.
Заводиться 2-3 оборота, зимой с антигелем (-23 было макс) так же.
Какие проф проверки нужны? и ваше мнение насчет ТНВД после замены распылителей, вмешательство потребуется? Вот сижу чешу репу, менять распылители или сразу деньги на ремонт ТНВД копить.
Кто знает нормальных мастеров в Шымкенте, подскажите?
Спасибо,

С уважением.

Mik.

Mik516 Здравствуйте. После замены распылителей если конечно потом форсунки настроят правильно, тнвд себя покажет.
 
 Top
Mik516
Отправлено: 16 Мая, 2013 - 16:55:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


Mik.[/quote]
Mik516 Здравствуйте. После замены распылителей если конечно потом форсунки настроят правильно, тнвд себя покажет.[/quote]

Alukant Здравствуйте, Да покажет.
Вопрос в том, если менять распылители и ТНВД ещё походит это гуд ; если менять распылители и ТНВД тоже в ремонт, тогда подождать и готовиться к большим тратам.
Можно дать предполагаемый диагност? Если да, что нужно проверить прежде чем начинать движения?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Мая, 2013 - 17:44:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mik516 все будет зависеть от мастера, и его оборудования...

могу сказать что если при правильной настройке на 150 бар на форсунках, мотор будет заводится так же как и до регулировки то или ваш тнвд в хорошем состояние или вам не настроили на давление 150 бар..
статистика диктует что 60% моторов имеют пробег за 350 тыс, от сюда давление на форсунках от 105 до 115 бар, когда форсунки ставят на 150 бар, само тнвд уже не способно прокачать, и появляется пропуске при старте до 5-6 секунд пустого кручения стартера.

но могу так же сказать что у вас 130 и он реже страдает этой проблемой нежели чем 185 сюрфа или 95 прадо

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 16 Мая, 2013 - 18:10:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


SCOUT
Спасибо, понял. Приеду из командировки, буду менять.
С уважением,

Mik.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 05:32:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Вопрос! Есть форсунки от 1kz-te с прадика 95! С новыми распылителями (плавают в банке с соляркой) так как хозяин раскошелился на новые форсунки эти так и плавают безхозно после замены и опресовки) ! сложно ли самому их поменять? какие тонкости?

-----
 
 Top
Севка
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 08:01:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


ТОнкости - тянуть динамиком, откручивать обратку осторожно, часто тянется и ломается она, а так, 30 мин работы!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 08:36:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Севка Динамометрический ключ есть! Сколько ньютонов тянуть?
Менять попутно чтонить надо там уплотнительные шайбы и тд!

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 09:48:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


scandinav пишет:
Менять попутно чтонить надо там уплотнительные шайбы и тд!


да обязательно менять две шайбы, под обраткой и огнеупорную под распылителем..

-----
 
 Top
Севка
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 11:11:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


scandinav Да я же не помню, мануал смотреть надобно!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 11:17:42
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


scandinav пишет:
Сколько ньютонов тянуть?

В ЛС пиши Скауту...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
BUGAI
Отправлено: 25 Мая, 2013 - 04:33:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf ,1996 , 1KZ ,атомат


Narkolog пишет:
после замены распылителей и замены плунжера расход упал до 12 литров по городу с кондером...
Спасибо Скуту за проведенную работу с двигателем!

Здравствуйте можно координаторы мастера а то мой сюрфик стал много кушать 185 1KZ-te двигатель за ранние благодарен

-----
A 705 DMN
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 01:20:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


BUGAIв личку напишите Scoutу

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 06:00:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Скаут вы выше писали . Что аппаратура от 2 лте хороший донор для 1 кзте . У меня есть от 2 лте . Вы не подскажите что можно поменять . Тоесть собрать одну из двух. Подскажите пожалуйста.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 12:48:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков а вы что знаете как настраивать тнвд? если нет то нечего их и вскрывать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 14:26:39
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


А что для настройки нужен стенд.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 14:29:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков думаю тема по настроике форсунок не поидет далее этого... на сим прекращаем

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 28 Июня, 2013 - 19:22:44
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


Мой отчёт по замене распылителей форсунок, (точнее попытка замены) может кому будет полезна инфа.
В общем хотел не только поменять распылители, но и общий сервис, замер компрессии и если получиться почистить EGR.
При промывке фильтрика МАФ, обнаружил треснул собака и не слабо так треснул. Поменял фильтрик и машин пошёл резвее, явно резвее.
Сначала решили померить компрессию. И вот такая деталь, когда снимали воздуховод с дроссельной заслонки открутилось только 3 шпильки, на четвёртой открутилась только гайка, шпильку открутить не смогли. Померили компрессию на 1,2,4 на третьем шпилька мешала; компрессию на третьем цилиндре решили померить после установки форсунок, выкрутив свечу.
Проверка форсунок показала на всех открытие 140 Бар и распыляют как положено, не льют. В общем решил пока поставить назад старые. Поставили форсунки, выкрутили свечку с третьего, померили компрессию(трубки плевались соляркой). EGR почистить не получилось решил оставить на осень.
Собрали всё, завели и машин полетел, реально полетел. Мысль только, может в трубках была срань какая то.
Правда дым при резком газе остался, возможно EGR, осенью буду разбираться.
Вот как то так.
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0489]     [ Gzip Disabled ]