Хомяк |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 16:24:35
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
........Отец мне подарил ТИКу. Он заливал всегда ЛУКОИЛ. Ну а я как полагается приняв автомобиль в эксплуатацию, стал менять все жидкости. Залил ESSO, завёл, и тихо ох...нел. Мотора то не слышно..... Ну как то не дотягивают "отечественные" масла, до мирового уровня. Это моё ИМХО. Как не крути, а импортные производители, что на слуху, работают над продукцией 40,70,120 лет. А вот отечественный, совсем недавно.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 17:39:08
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
SCOUT, ничего не впариваю, тем более из твшопа. Упаси Господь! Только интересно, что по вашему мнению я рекламирую?
И я устал, честное слово, повторять, что прожарка сразу решит все проблемы с выбором масла!
Но согласен! Тема эта тухлая априори! Лейте что советует Тойота и дело с концом. А выбирать лучшее среди стандартных уж извините дурость. Утверждать, что одно масло без модификатора работает тише чем другое без модификатора вызывает широкую улыбку. А вот когда я попробовал масло с модификатором в виде графита и поделился опытом использования, так почему-то меня продаваном и рекламщиком стали обзывать. |
|
|
Toxic |
Отправлено: 14 Января, 2016 - 07:39:40
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет:по идее масло под любой двигатель..
ну не под любой... современные дизели CF не жалуют...
и куда вообще 50 лить? разве что в мотоцикл)) у кзта 30 рекомендовано, ну ладно 40 ещё куда ни шло, но 50
ну и на счёт раллийных-гоночных масел: http://bikepost.ru/blog/literatu...очное-масло.html
там много букв, кому лень читать, вот суть:
Цитата:краткий пересказ выше написанного: в гоночных маслах применяются другие присадки, нежели в обычных. они действуют хорошо только при очень жестких режимах работы ограниченное время, после чего резко кончаются (при этом не достигая оптимальных характеристик на обычной дороге). обычные масла не выдерживают долго в жестких режимах, но зато в обычном могут прослужить несравнимо дольше, обеспечивая оптимальную смазку двигателя. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|