Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.

|
Всем привет! помогите советом или скорее даже разьяснением!
Предистория такова, у двоих ребят, сурф 185-й на 1KZ-TE, летом начал он у них греться, решили термостат, вытащили его совсем, т.к. заменить не на что было. (в тот момент когда закипал, то печка дула холодным!!!) поездили, поездили вроде все и ничего, уже осенью они его снова закипятили в песке! (без термостата), пришла зима, слили воду, залили антифриз, и как то там получилось что постоянно доливали воду в антифриз, в один прекрасный вечер оона не завелась (обсох) слили то что было в охлаждении и все.... тут я решил его забрать, завели его вообщем, залили горячей воды предварительно, я думал что вода могла остаться в помпе когда они сливали, но нет, циркулирует вода, видно, знач помпа работает. проехал 3-4 км. остановился проверить зарядку на АКБ, и заодно открыл пробку радиатора ( температура на датчике при этом ровно по центру) из горловины выплеснулось немного воды но без пара ) проверил трубку в расширитель, а она была забита льдом, очистил... стоит работает себе на холостых, и через пол часика где то, я снова пошел проверить радиатор, высунув трубку из расширителя я ахнул, из нее плотной струей валил ПАР! аккуратно (в перчатках) открыв крышку радиатора, выплеснулся столб пара с водой но не долго... долил 1-2 литра воды, и поехал к бывшим хозяевам отдавать ентот самовар... доехал 3-4 км. пока стояли трещали есче минут 10-15, снова открыл радиатор, тепер без столба пара, т.е. небольшое испарение видно, но так то зима на улице, и пальцем опуская в горловину темпер ну явно не кипяток.... и че за ххх??? |