ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 

> Описание: деталь особого значения
SCOUT
Отправлено: 19 Января, 2015 - 07:09:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Riki_tiki_tavi следи за уровнем сейчас особенно, антифриз не всегда испаряется

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 19 Января, 2015 - 08:38:38
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


SCOUT пишет:
Riki_tiki_tavi следи за уровнем сейчас особенно, антифриз не всегда испаряется

Угу, спасибо за совет Улыбка

Мне тоже кажется что это неспроста.
 
 Top
Omax
Отправлено: 31 Января, 2015 - 23:38:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


Всем привет! помогите советом или скорее даже разьяснением!

Предистория такова, у двоих ребят, сурф 185-й на 1KZ-TE, летом начал он у них греться, решили термостат, вытащили его совсем, т.к. заменить не на что было. (в тот момент когда закипал, то печка дула холодным!!!) поездили, поездили вроде все и ничего, уже осенью они его снова закипятили в песке! (без термостата), пришла зима, слили воду, залили антифриз, и как то там получилось что постоянно доливали воду в антифриз, в один прекрасный вечер оона не завелась (обсох) слили то что было в охлаждении и все.... тут я решил его забрать, завели его вообщем, залили горячей воды предварительно, я думал что вода могла остаться в помпе когда они сливали, но нет, циркулирует вода, видно, знач помпа работает. проехал 3-4 км. остановился проверить зарядку на АКБ, и заодно открыл пробку радиатора ( температура на датчике при этом ровно по центру) из горловины выплеснулось немного воды но без пара ) проверил трубку в расширитель, а она была забита льдом, очистил... стоит работает себе на холостых, и через пол часика где то, я снова пошел проверить радиатор, высунув трубку из расширителя я ахнул, из нее плотной струей валил ПАР! аккуратно (в перчатках) открыв крышку радиатора, выплеснулся столб пара с водой но не долго... долил 1-2 литра воды, и поехал к бывшим хозяевам отдавать ентот самовар... доехал 3-4 км. пока стояли трещали есче минут 10-15, снова открыл радиатор, тепер без столба пара, т.е. небольшое испарение видно, но так то зима на улице, и пальцем опуская в горловину темпер ну явно не кипяток.... и че за ххх???
 
 Top
temir
Отправлено: 04 Февраля, 2015 - 16:42:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Omax
хз как на дизелях, на бензиновом двиге похоже было бы на прорыв газов с цилиндров в систему охдаждения

(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2015 - 16:43:05)

 
 Top
makar-411
Отправлено: 05 Февраля, 2015 - 12:07:53
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


ГБЦ в помойку,там дырка.
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0818]     [ Gzip Disabled ]