KUBArev |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 13:40:52
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
SCOUT пишет:KUBArev залить можно. Полусинтетика и полусинтетика нт сам понимаешь если пакеты поисадок бунтанут будет обидно
Ага, поэтому и спросил, именно с молигеном в спецификации не указано что мешать можно, молибден вроде мешается, но тоже не хочу, риск не оправдан, там мне литр докупить всего |
|
|
KUBArev |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 13:46:41
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
KUBArev пишет:SCOUT пишет:KUBArev залить можно. Полусинтетика и полусинтетика нт сам понимаешь если пакеты поисадок бунтанут будет обидно
Ага, поэтому и спросил, именно с молигеном в спецификации не указано что мешать можно, молибден вроде мешается, но тоже не хочу, риск не оправдан, там мне литр докупить всего
Т.е. наоборот, перепутал |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 24 Января, 2016 - 16:48:26
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
KUBArev пишет:Уважаемые знатоки!!!
Приобрел несколько канистр разного полусинтетического масла, теперь стал вопрос, можно ли смешать масло 10w-50 молигеном 4 литра с маслом 10w-40 дизель 2,5 литра:
http://liquimoly.kz/Catalog/Prod...057-00259073da57
http://liquimoly.kz/Catalog/Product/f93f1c97-b03f-11e4-89fd-00259073da57
Мешай и не парься! Даже производитель один и тот же. Отцу в витца лил Ксенум и Мобил плюс бутылёк с присадкой. Никакого криминала. Совсем. |
|
|
Tim2006 |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 00:11:19
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
|
TEPMOMETP пишет:Поставил в тёплое место (около 50 градусов), достал через месяц и ... ничего. Вообще ничего.
И правильно - ничего и не будет. Необходимо создать такие условия, которые возникают внутри двигателя, работающего под разными степенями нагрузок.
Сами условия перечислять не буду, т.к. все равно появится "гуру" и скажет, что всё это гавно, я тупой баран и ничего в этой жизни не понимаю
Мы, в своё время, в Политехе (тогда еще имени В.И. Ленина ) создавали такие условия в хим.лаборатории. Но у нас и колонна ректификационная стояла, несколько автоклавов, вибростолы и куча другого оборудования.
Но и масло в те времена сами знаете какое было (меньше присадок и не так много видов)
По современным маслам (или, если быть точным - по тому калу, а может и не калу, что продается у нас в КЗ под маркой знаменитых брендов) было бы интересно такой опыт поставить сейчас, без всяких интернет-советов и маркетинговых фоток Может попозже и поставлю, когда на работе полностью обустроим лабораторию - чисто для себя. Здесь результаты не буду выкладывать - всё равно обосрут "неучей" А мне результаты как раз для диссертации подойдут (Отредактировано автором: 25 Января, 2016 - 01:37:05)
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой! |
|
|
Tim2006 |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 01:35:45
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
|
TEPMOMETP
И, кстати, если действительно Вас интересует эта тема по "взрослому", причём применительно к 1КЗ, советую обратить внимание вот на эту дискуссию: http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=57209
Есть еще несколько хороших тем у мужиков на том форуме, были и про смешивание
Там и сам разговор поприличнее ведётся, и народ аргументированно отвечает, без перехода на личности, кое-кто даже опыты проводил..... В общем - советую (Отредактировано автором: 25 Января, 2016 - 01:48:53)
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой! |
|
|
Toxic |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 03:17:12
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет:у бмв масло не из той же нефти сделано
более того, пакет присадок одна фирма на всех выпускает))
SCOUT пишет:это тоже самое что пендо тачки в милях, а европейки в км спидак мерят, цифры разные а 60 кмч есть 60 кмч
не то же самое ниразу.
стандарты тестов разные. производитель может написать CF не проходя его, потому что он на 100% уверен что это масло пройдёт CF, да и этот допуск уже давно снят потому как устарел. А более высокий допуск чтобы написать, надо проходить сертификацию, тестирования, деньги вкладывать, а зачем той же БМВ проходить сертификацию API если масло для БМВ, а там все допуски по ACEA сертифицируются... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|