Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 04:35:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
а причем тут турбина и расход масла?
1) турбина даже в самом идеально состояние кидает масло, конструктивная ее особеность
2) большой расход масла всегда связан с маслосъемными кольцами а некак не с маслоками или турбиной, если начал хавать масло то верная дорог к капиталке
моя 2лтешка кушала на 2 литра на 6 тыс км, затем появился провал компрессии на 2 цилиндре, н 3 оча, вскрытие показало вертикальную царапину на зеркале гильзы, вывод лопнули кольца, расход полез за 5 - 6 литров на 7 тыс.
к примеру мойновый мотор не хавает за 6 тыс не грамма, компресия на пике - значит с кольцам все ок.
на 2ЛТЕ тоже ремонтировал турбину на кихтенко, после установки поездил не много, масло кидало самую тутельку, как говоритья смачивал масляным туманом трубу турбина/дросель. турбина снята по причине замены мотора!!!
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
olegator |
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:03:20
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.
|
SCOUT пишет:а причем тут турбина и расход масла?
1) турбина даже в самом идеально состояние кидает масло, конструктивная ее особеность
2) большой расход масла всегда связан с маслосъемными кольцами а некак не с маслоками или турбиной, если начал хавать масло то верная дорог к капиталке
моя 2лтешка кушала на 2 литра на 6 тыс км, затем появился провал компрессии на 2 цилиндре, н 3 оча, вскрытие показало вертикальную царапину на зеркале гильзы, вывод лопнули кольца, расход полез за 5 - 6 литров на 7 тыс.
к примеру мойновый мотор не хавает за 6 тыс не грамма, компресия на пике - значит с кольцам все ок.
на 2ЛТЕ тоже ремонтировал турбину на кихтенко, после установки поездил не много, масло кидало самую тутельку, как говоритья смачивал масляным туманом трубу турбина/дросель. турбина снята по причине замены мотора!!!
Настращаешь тоже хоть движок в выходные выковыривай!
Блин обидно что корейцы дизельные что жигуляторы несчастные по больше ездят до замены колец, а на моём 200000 уже капиталка карячиться!
(Добавление)
SCOUT пишет:olegator какая полусинтетика 2ЛТЕ масло жрет то на минералке, можешь смело переходить на минералку, полусинтетика и синтетика очень жидкие для поношеных моторов, попробуй переити на ВАЛВОЛИНЕ макслаиф http://www.valvoline.ru/articles?aid=17 , у нас делика тоже поджирала чуток, перешли на макслаиф через 3смены масла расход практически сократился, то доливали 1л на 4 тыс км, сейчас от замены до замены н доливаем ездим 5-6 тыс от замены до замены
Вопрос на засыпку а минералку в обще зимой та проворачивает с утра?
-----
|
|
|
Duke |
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 07:03:41
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: GRN215
|
olegator пишет:
Кто нибудь ещё сталкивался с СТО на Гагарина Кихтенко?
Можно узнать, а кто вам снимал-ставил турбину для ремонта на кихтенко? Они сами или где-то в другом месте?
А то я сунулся к ним на стенд для проверки, а они снимать-ставить отказываются, говорят человек уволился, а новый еще не научился. В других местах, там где уверен в мотористах поспрашивал, все в отказ. Говорят, кто диагоностирует, тот пусть и ставит, иначе весь мозг нам вытрахаешь потом, или будешь бегать от сервиса к сервису. И вообще это их стандартная отмаза, когда они не уверены в тоге...(Отредактировано автором: 01 Сентября, 2010 - 07:08:09) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|