Страниц (1): [1] |
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Мая, 2010 - 06:04:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Dimas79
а я тебе и не говорил о пробеге 70-80 тыс, я говорил о пробеге 120-150 тыс, это вполне жизненый пробег для КЗТЕ...
мои контрактник вообще мне достался с региуса, с неизветной историей, судя по номеру мотора года 94 максимум.
я нагнул продавца на вскрытие мотора,
* скинули головку - проверили на трещины, на люфт поршней (естествено тут сразу катит покупка новой прокладки, если все ок)
* скинули картер - проверили несколько кореных вкладышей и пару шатунных, картер был подмят, не то при транспортировке не то в экплоатации.
* после всех проверок забрал мотор - поменял прокладки , сальники, помпу, грм с роликами.
уже год отматал (пробежал пока не много 15 тыс , 3 замена масла на носу, расход масла грамм 150-200 на 5-6 тыс км, компресия в норме, форсунки в норме,
тнвд от делать нечего перебрал , поставил новую плунжерную и спивальва, старые былитоже живы
турбину отремонтировал, визжала на ходу, - она не стояла на моторе при покупке, выбирал из кучи снятых, лоторея - не выиграл
(Добавление)
а так смотри моторы из япы
1) 256 тыс http://injapan.ru/auction/t157450874.html
2) 126 тыс http://injapan.ru/auction/v143820992.html
3) 88 тыс http://injapan.ru/auction/x121970794.html
4) 83 тыс http://injapan.ru/auction/m72700278.html
и цены соответствено, от сюда и смотри что у нас продают за 1000 тут
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Dimas79 |
Отправлено: 27 Мая, 2010 - 07:55:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
|
SCOUT пишет:* скинули головку - проверили на трещины, на люфт поршней (естествено тут сразу катит покупка новой прокладки, если все ок)
* скинули картер - проверили несколько кореных вкладышей и пару шатунных, картер был подмят, не то при транспортировке не то в экплоатации.
* после всех проверок забрал мотор - поменял прокладки , сальники, помпу, грм с роликами.
Осталось докупить кольца,вкладыши и вот вам кап.ремонт
(Добавление)
SCOUT пишет:а так смотри моторы из япы
1900-2500уё+доставка+таможня+снять, подшаманить-поставить. итого 3000-3500
я луче свой в таком состоянии продам за 6000$ добавлю 2500$ и куплю у тебя готовый и ещё 500$ пропить можно всем форумом
----- Surf 130 1kz.1994г. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Мая, 2010 - 08:59:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Dimas79
кольца и вкладыши это не капилка, это предпродажка, пробежит еще 15 тыс и хорошо...
для капиталки нужно
* точить блок
* новая поршневая
* точить коленвал + вкладыши по размеру
* капиталить головку с заменой направляющих и клапанов
* разбор и ремонт маслонасоса
и тогда это можно назвать капиталкой, а не то что все считают ремонт 5 минутка и будет ласточка...
а на счет того что ты у меня купишь за 8500, это к чему, а уверен что моя цена будет такой??? попробуй наиди 130 с кзтом с занижеными парами, дифлоком, японским лифтом, с фронталкой во всю харю и так далее , удачных поискоФФ
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|