ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): [1] 2 3 4 » 

> Описание: В чём причина?
n849nn
Отправлено: 22 Октября, 2010 - 04:50:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


было всё нормально пока не перегрел,лопнула голова!Купил новую в сборе,поставил,завёл,а он за мин.так всё задымил аж домов рядом видно не было! Кто знает что так???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2010 - 04:52:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



после перегрева нужно смотреть поршневую, возможно кольцам кердык

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
n849nn
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 07:02:24
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


а в турбине может быть дело,масло кидает!
 
 Top
Splin
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 08:14:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


может, и через сапун засасывать может.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
n849nn
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 11:11:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


это как через сапун? И какое давление форсунок должно быть ? И еще постоянно горит лампочка "турбо"(я новичок. просто купил,и он сразу сломался)
 
 Top
REYDER
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 14:49:42
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Лопнула голова потек антифриз в камеру сгорания а от туда в глушитель , пока не испарится будет дым или пар , а испаряется он медлено .
 
 Top
Splin
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 14:59:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


n849nn пишет:
это как через сапун? И какое давление форсунок должно быть ? И еще постоянно горит лампочка "турбо"(я новичок. просто купил,и он сразу сломался)

через сапун когда поршневая изношена либо маслоотделитель в клапанной крышке забит или фильтр воздушный сильно засорился. начинайте с малого и методом исключения + замер компрессии для окончательного внесения ясности в дело.
давление открытия форсункок на 145-150кгсм.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
n849nn
Отправлено: 29 Октября, 2010 - 04:30:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


Говорят если ещё трубочки воздушные перепутать,тоже дымить может.Глушитель снял на др.машине пробовал не дымит!
 
 Top
Splin
Отправлено: 29 Октября, 2010 - 17:33:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


вакуумные магистрали 2лте: http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6102464.jpg
p.s. Глушитель снял? хм.. тож сниму наверное, а на своей попробую от другого 2лте Радость вдруг дело в глушителе Однако

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
n849nn
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 12:53:51
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


Поставил новую турбину,завёл без выхлопного колена.Дымит и в выхлопе за 30 сек уже как мазут.Это кольцам хана? без снятия двиг.кольца можно поменять или там неудобно?Кто менял? Огорчение
 
 Top
Splin
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 14:06:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


можно поменять, но 99% вероятности что надо будет растачивать блок, иначе проходит крайне не долго.
чем дым пахнет - маслом или солярой несгоревшей?

(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2010 - 14:07:32)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
n849nn
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 05:20:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


соляркой живой...
 
 Top
Splin
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 07:35:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


ну тогда наверное ясно куда копать =)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Yuran
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 08:22:05
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


n849nn пишет:
было всё нормально пока не перегрел,лопнула голова!Купил новую в сборе,поставил,завёл,а он за мин.так всё задымил аж домов рядом видно не было! Кто знает что так???


Прокладку поставил какая была в магазине ? Или по вылету поршней подбирал ?
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 08:24:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


клапана регулировали?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
n849nn
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 10:26:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


клапана регулировал!а прокладку поставил стандарт как и стояла,мерил зазорчик был.а зажигание вот крутил по всякому меняется цвет дыма и всё.У моего знакомого на дизиле перескочила метка на 180 град,мучился дымил,а потом по зубцу и нашёл как но метка оказалась внизу.Есть рисунок как должны стоять метки?
 
 Top
Splin
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 11:29:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


а это вам погуглить надо, где то находил, сейчас поискал - не нашел с первого раза. мануала нет?

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
ingenegr
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 11:47:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 887
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 42

Автомобиль: Toyota Hilux surf 130 1kzte ssr-V limited


Splin пишет:
а это вам погуглить надо, где то находил, сейчас поискал - не нашел с первого раза. мануала нет?
мануал есть на свалке svalka.kz я оттуда качнул там не только по сюрфам но и вообще по движку 2lt есть камасутра.
 
 Top
Splin
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 11:53:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


ingenegr пишет:
но и вообще по движку 2lt есть камасутра.

поставил на закачку. спасибо

(Отредактировано автором: 03 Ноября, 2010 - 12:17:19)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
МИШКА
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 20:30:52
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



n849nn пишет:
Поставил новую турбину,завёл без выхлопного колена.Дымит и в выхлопе за 30 сек уже как мазут.Это кольцам хана? без снятия двиг.кольца можно поменять или там неудобно?Кто менял?


Прежде всего крах приходит не кольцам а поршням когда перегревают двигатель
садятся поршня на них появляются серо синие пятна на юбках и поршня из овальных превращается в круглые что приводит к уменьшению диаметра поршней то есть появляется зазор между поршнями и гильзами появляется радиальный наклон поршней что приводит к проворачиванию колец то есть проще говоря они выглядят овалом в гильзах и между кольцом и гильзой появляются просветы с двух сторон!
вот тогда и появляется стук который по мере нагревания двигателя уменьшается!
замена колец вам ни чего не даст нужно менять поршня а кольца можно оставить родные
они проходят дольше нежели RIK или TP которыми торгуют у нас на рынке!
так же поршня нужно ставить только ОРИГИНАЛ!
так как все остальные поршня которыми банчут на наших рынках не каленые а значит они
пухнут то есть имеют слишком большое расширение в гильзах что приведёт к
уменьшению зазора между поршнём и цилиндром итог плотное прилегание к гильзе поршня. увеличение трения. в итоге перегрев поршня и испарения с него масла задир гильзы и поршня и снова стук!
(Добавление)
n849nn пишет:
Поставил новую турбину,завёл без выхлопного колена.Дымит и в выхлопе за 30 сек уже как мазут.Это кольцам хана? без снятия двиг.кольца можно поменять или там неудобно?Кто менял?


Пиши мобильник в личку как буду в городе подъеду погляжу скажу в чём дело
чтоб не ставить эксперименты методом тыка Подмигивание

PS
безвозмездно то есть даром Закатив глазки
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0527]     [ Gzip Disabled ]