Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
Cometis |
Отправлено: 29 Ноября, 2010 - 13:07:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot
|
Давеча поменял свечи, поставил эмиратовские, но судя повсему не совсем оригинал.. Сейчас машина опять стала дымить очень сильно, пока не пргреется... Получается дымит при заводе, потом через пару минут дым исчезает, а еще через короткое время появляется заново и уже надолго, минут на 10 опять. Где шукать? Свечи? Они вродьбы полностью нагреваются, но потом быстро отключаются что ли.. Да и при старте не должно же из-за них дымить.
Еще когда снимал, заметил что вот этот болт совсем не закрепен...
позже когда собирал так и не смог его закрутить, прокручивается. И видать крышка не плотно прилегает теперь.. Чем это черевато?
А еще бошку какнить можно проверить неснимая? Так то проверяли, газовали, пузыри нигде не шли... но мало ли чего. А ощущение действительно что антифриз в какой-то из цилиндров пртекает, т.к. троит именно в какой-то такт, не все время. И колечко дыма выпускает тогда же, когда троит на пару сек. Выхлоп пахнет вроде тока салярой... Дым белый...
зы: Ну а сейчас опять дымит все время пока не прогреется... |
|
|
REYDER |
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 16:32:12
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
n849nn пишет:клапана регулировал!а прокладку поставил стандарт как и стояла,мерил зазорчик был.а зажигание вот крутил по всякому меняется цвет дыма и всё.У моего знакомого на дизиле перескочила метка на 180 град,мучился дымил,а потом по зубцу и нашёл как но метка оказалась внизу.Есть рисунок как должны стоять метки?
А теперь вопрос а вы точно уверенны что с метками не ошиблись ? все ли фишки на своих местах , не могли ли перепутать или не до воткнуть их , притерались ли клапана на новой головке , и вообще она новая или бу , я перечитывал но так и не понял об каком двигателе все таки идет речь .
Про знакомого , нужно было еще на один оборот прокрутить коленвал ,за два оборота коленвала распредвал делает только один оборот , и тогда бы метки сошлись , на 180 градусов метки не прыгают , еслиб так пыгнуло то всем клапанам пришел бы сразу кердык . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|