ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » 

> Описание: Сомнения после ремонта!
salken
Отправлено: 20 Января, 2011 - 05:36:10
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Если турбина и дроссельная заслонка в масле косяк в турбине?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Января, 2011 - 05:49:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



salken не факт, мотор сам по себе сильно сапунит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 20 Января, 2011 - 07:43:55
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Добры день!

Снимал ставил сам! И второй раз для проверки сам!
У них даже если умеющий мастер то так делают чё руки бы повыдёргивал!
К стати напомню что после ремонта у меня всё равно воздуховод в масле после турбины и сапун под пузо сбросил, а на стенде у них ни чё не показало!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Января, 2011 - 08:12:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ребята, да вы вообще то техно физику турбины знаете??? даже новая турбина должна подкидывать масло во впускной коллектор, принцип смазки такой!

а то что вы сапун выводите это не есть хорошо для турбированого мотора,, вы лишаете мотор принудительно вентиляции картерных газов, и газы начинают искать выход всюду, в первую очередь через аппетит расхода масла.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 20 Января, 2011 - 11:25:59
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Тода вопрос!
В каком количестве турбина подкидывает масло?
У меня воздуховод после турбины (без сопуна до турбины) обильно залит, а на стыках аж застаивается!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Января, 2011 - 11:30:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator моя турбинка новая, делает сырыми трубами, но ничего не капает, но масло присутствует

... а так снимаешь патрубок, с турбины и заводишь машину, листок ставишь и смотришь поток летящий масляный туман

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 20 Января, 2011 - 16:53:56
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Причина снятия турбины на ремонт!
При снятых воздуховодах промыл турбину карбом, что в принципе делают и на СТО тока бензовоздушной смесью. После промывки (на рабочую) поднял обороты примерно до 3000 и спустя некоторое время после выброса остатков карба с маслом по периферии улитки стала подниматься змейка из свежего масла!
После ремонта так не делал, всё некогда!
Но в любом случае масляных туманов я с неё не грамма не наблюдал!
По теплее станет опять проверю! Но тока на ремонт не понесу! Картридж закажу!

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 22 Января, 2011 - 02:06:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


olegator пишет:
Но тока на ремонт не понесу! Картридж закажу!

Вот это правильно!
 
 Top
olegator
Отправлено: 23 Января, 2011 - 16:24:39
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Глянул сёдня турбинку! Вродь не льёт! Во всяком случае ручьём не давит, но кода воздуховод скинул был в конкретном чёрном слое масла!

-----
 
 Top
Woland
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 13:07:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Алматы, Винсавхоз(Ащибулак)
Репутация: 3

Автомобиль: Mazda Xedos 6 1995


Господа, а кто может подсказать хорошего двиг-диагноста? А то меня ремонтили-ремонтили, уже даже ругаться не хочу с ними... просто найти хорошего знающего человека, дать ему денег немного... пива... просто чтобы точно уже знать, что и где надо делать, для уменьшения амортизационных расходов и для личного спокойствия..
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 13:28:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Woland интересно знать, каким же все таки должен быть моторист который без вскрытия скажет что с мотором не так... Не понял еще и после того как его ремонтировали ремонтировали

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 03:21:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT +500! Вскрытие покажет...
 
 Top
salken
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 06:39:46
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


SCOUT пишет:
salken не факт, мотор сам по себе сильно сапунит


снял шланг сопуна поставил бумажку погазовал, масло с сапуна не идет, остается только турбина?

еще кто-нить менял сальники на дроссельной заслонке. процедура сложная?
 
 Top
Chen
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 12:52:47
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


SCOUT пишет:
Woland интересно знать, каким же все таки должен быть моторист который без вскрытия скажет что с мотором не так... Не понял еще и после того как его ремонтировали ремонтировали

+ 150 Если после ремонта возникают вопросы по работе мотора то только вскрытие покажет проблему! Бывали случаи когда после капремонта мастеров сразу приходилось делать повторный капремонт! С повторной расточкой блока и вала! Вот так.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 14:02:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Woland
Подедь посмотрим , за это денег не возьмем , может чего на месте и увидем , на живую всегда лехче определить причину чем по интернету Улыбка
 
 Top
Woland
Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 05:35:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Алматы, Винсавхоз(Ащибулак)
Репутация: 3

Автомобиль: Mazda Xedos 6 1995


SCOUT пишет:
каким же все таки должен быть моторист


Ну, чтонить типа:

- Непонятные стуки - эт у тя клапаны, сизый дым, как у трактора - эт однозначно форсунки, и то и это ты сможешь проверить/пофиксить тамто-тамто, а вот этот скрежет, врывающийся в мелодичный свист турбины - это предвестник ее(турбины) смерти, ее или менять или ремонтировать, что не дешевле


Както такУлыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 05:52:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Woland это не реальная задача, каждый мотор тарахтит по разному.

могу послушать но диагноз только на вскидку.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
salken
Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 03:51:34
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


salken пишет:
SCOUT пишет:
salken не факт, мотор сам по себе сильно сапунит


снял шланг сопуна поставил бумажку погазовал, масло с сапуна не идет, остается только турбина?

еще кто-нить менял сальники на дроссельной заслонке. процедура сложная?


кто - нибудь в курсе?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 04:42:37
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


salken не факт, попробуй померить бумажкой туман после турбины с надетым сопуном и со снятым, и посмотри разницу.
а так я не понял, у тебя сильный расход масла чтоли? или воет турбина?
масло идёт с сопуна, когда турбина его оттуда высасывает + сама турбина подкидывает немного, это нормально.

насчёт дроссельной заслонки, самая сложность - открутить 4 шпильки, которые её держат Улыбка
 
 Top
salken
Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 06:34:41
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Toxic пишет:
salken не факт, попробуй померить бумажкой туман после турбины с надетым сопуном и со снятым, и посмотри разницу.
а так я не понял, у тебя сильный расход масла чтоли? или воет турбина?
масло идёт с сопуна, когда турбина его оттуда высасывает + сама турбина подкидывает немного, это нормально.

насчёт дроссельной заслонки, самая сложность - открутить 4 шпильки, которые её держат Улыбка


у меня вся турбина в масле, и место где дроссельная заслонка, из-за этого расход где-то 200 гр на 1000, просто раздражают масляные капли после парковки машины (не всегда но есть), снизу глянул, только с турбины видно как идет
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0429]     [ Gzip Disabled ]