Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
SCOUT |
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 07:11:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
да и вообще кто знает как егр работает не будет тут писать что его нужно просто закрыть, я проводил опыты что он работает на кзте на очень коротких режимах,
* при разгоне он закрыт!
* при плавном разгоне он закрыт!
* на х.х он закрыт!
* когда едем в среднем режиме (тоесть постоянные обороты от 1000 до 2000 он плавно приоткрывается в зависимости от оборотов)
а теперь далее когда мы закрываем егр, мы лишаем мотора той порции количества хоть и инертных газов, но порция промеренная в литрах или в чем там измеряют количество воздуха японцы, мы лишаем мотора этого объема, и в принципе не даем вместо него ничего!
далее моторы обородованные ЕГР более тяговиты и более экологичны и имели меньший расход, чем моторы без егр, можно было сравнивать только на моторах серии "Л" потому как там были моторы без егр до 93 года.
да и говорить можно долго о этой системе...
разрежения воздуха инертными газами понижает температуру горения топливной смеси, что само по себе снижает коксообразование на поверхностях камеры сгорания.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|