ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: Exhaust gas recirculation system
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:30:03
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Обсуждение EGR.

Википедия про ЕГР: Система рециркуляции выхлопных газов
 
 Top
Саня
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:30:17
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Уважаемые, как вы думаете если отключить датчик ЕГР это хорошо или плохо??? знаю то что он расчитан на экологию.

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Chen
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:30:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
У меня стоят просто заглушки. Я его вырезал и выкинул. Практикуем такое давно.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:30:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Chen пишет:
У меня стоят просто заглушки. Я его вырезал и выкинул. Практикуем такое давно.


Я не вырезал, но поставил заглушки. У меня ЕГР наеб..ся, клапан постоянно стоял в открытом состоянии.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:30:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
а я не вырезал и не перекрывал, и доволен что он есть Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:31:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
SCOUT пишет:
а я не вырезал и не перекрывал,

+1. Таже фигня.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:31:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
SCOUT пишет:
а я не вырезал и не перекрывал, и доволен что он есть


Алекс пишет:
+1. Таже фигня.


Вот когда у вас клапан станет, тогда вы будете не довольны, что он есть, т.к. воздух будет поступать не зависимо от того, открыты заслонки на вашем дроселе или нет Ха-ха Замена железяки, не дешево обходится, а главное гемороя много

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:31:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Cuba пишет:
Вот когда у вас клапан станет, тогда вы будете не довольны, что он есть, т.к. воздух будет поступать не зависимо от того, открыты заслонки на вашем дроселе или нет Замена железяки, не дешево обходится, а главное гемороя много


я менял на новый в сборе что то окло сотки баксов не так и дорого))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:31:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Cuba Кубанес, я на свои контрактный мотор сразу блок егр новый купил и поставил и усе...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Саня
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:32:09
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
ЕГР я так понял он недоработанные газы опять в круг пускает , короче засерает двигатель!! нахрен он тогда нуже, понятно что экология но с нашей салярой он прилетает бысто!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:32:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Саня самое больше зло для японского мотора, эта наши слишком умные головы - которые рассчитаны на ВАЗ, и руки из жопу которые рассчитаны на МТЗ-80, а ЕГР это даже не грех, а не заметный прыщик на теле динозавра.

про засерание это сильно! контрактники из япы приходят с таким же нагаром, значит у них там тоже все так плохо?
- нет все также нормально, просто японцы не сидят на жопе приговаривая что все плохо, и что они оживят мотор после 250 тыс просто почистив коллектор, а тупо продают такую машину.

не будь егр на кзте его голова б трещала еще чаще.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:32:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
с помощью ЕГР температура горения в голове снижается..предотвращая перегревы
снижается методом добавления нейтральных газов в смесь..этот газ уже не горит повторно а просто используется для обьема в цилиндре.


Отредактировано администратором: Toxic, 11 Мая, 2011 - 04:35:10
.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Саня
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:32:51
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Радость SCOUT не согласен с вами, у знакомого на пыже этот датчик за глючил и машина просто стало дымить и небольшие нагрузки машина просто не ехала а каптила, отключили датчик и все прошло и после этого машина уже эксплуатируеться 4 года, полет нормальный!!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Саня
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:33:05
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Саня пишет:
Радость SCOUT не согласен с вами, у знакомого на пыже этот датчик за глючил и машина просто стало дымить и небольшие нагрузки машина просто не ехала а каптила, отключили датчик и все прошло и после этого машина уже эксплуатируеться 4 года, полет нормальный!!!
получаеться если в друг он заглючит его надо что менять или как??

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:33:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Чистка впускного коллектора 1KZ"
Саня ремонтировать нужно, а не как у нас принято, главное на чем то сэкономить, поставить колодки подешевле, поставить фильтра по гаже, поставить аморы от волги... и так далее

так и тут сломался узел замени, а не просто по нашему если без него работает значит все хорошо.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:36:08
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Я тоже свой поменял когда он глючить стал... пусть работает, так задумано. В принципе раз в 150-200тыщ не большая проблема поменять деталь за 100баксов.
 
 Top
Саня
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:55:20
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


не я своему все ставлю только хорошее и не экономлю, мне эта машина нравиться, перва она у меня, просто сколько людей и сколько мнений кто то говорит нужно заменить кто то говорит что лучше заглушить а этот датчик стоит новый наверно не рубль и не два!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Саня
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 04:57:54
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


SCOUT согласен с тобой что японцы не дуроки, делают все для людей, но вот случай был что машина с японии пришла а у нее уже датчик заглушен!!! тоже видать есть свои там Кулибины!!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 05:12:50
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Саня пишет:
этот датчик стоит новый наверно не рубль и не два!!
Toxic пишет:
не большая проблема поменять деталь за 100баксов.


-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 07:11:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



да и вообще кто знает как егр работает не будет тут писать что его нужно просто закрыть, я проводил опыты что он работает на кзте на очень коротких режимах,
* при разгоне он закрыт!
* при плавном разгоне он закрыт!
* на х.х он закрыт!
* когда едем в среднем режиме (тоесть постоянные обороты от 1000 до 2000 он плавно приоткрывается в зависимости от оборотов)

а теперь далее когда мы закрываем егр, мы лишаем мотора той порции количества хоть и инертных газов, но порция промеренная в литрах или в чем там измеряют количество воздуха японцы, мы лишаем мотора этого объема, и в принципе не даем вместо него ничего!

далее моторы обородованные ЕГР более тяговиты и более экологичны и имели меньший расход, чем моторы без егр, можно было сравнивать только на моторах серии "Л" потому как там были моторы без егр до 93 года.

да и говорить можно долго о этой системе...

разрежения воздуха инертными газами понижает температуру горения топливной смеси, что само по себе снижает коксообразование на поверхностях камеры сгорания.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0263]     [ Gzip Disabled ]