ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: Exhaust gas recirculation system
Славян
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 13:42:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Я вот тоже проводил опыты
* при разгоне он закрывается!
* при плавном разгоне он закрывается!
* а вот на х.х он открыт!!!
Опыты проводились визуально-слышно как пневмопривод щелкает. Потом и практически -скинув трубочку с электроклапана и определение наличия вакуума на холостом ходу,и отсутствие при манипуляциях с дроссельной заслонкой!
 
 Top
Славян
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 13:48:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


и как там может температура горения понижаться,если газы с выпуска поступают очень приочень горячие?! Буду глушить егр однозначно!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 14:03:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Славян пишет:
и как там может температура горения понижаться,если газы с выпуска поступают очень приочень горячие?


температра горения д/т + воздух много выше чем температура отработанных газов..

температура понижается за счет того что поступающий газ не обеспечивает должного горения д/т... тем самым снижая общую температуру горения....

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 14:05:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Славян пишет:
* а вот на х.х он открыт!!!


на х.х клапан закрыт, открывается при оборотах свыше 1000...

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2011 - 14:06:47)

-----

 
 Top
Славян
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 14:13:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Все кто читает эту тему и кто реально заглушил егр- пишем сюда отклики,замечания,предложения!
 
 Top
Славян
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 14:16:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


VesNik пишет:
Славян пишет:
* а вот на х.х он открыт!!!


на х.х клапан закрыт, открывается при оборотах свыше 1000...
а на х.х. температура горения низкая? И как писал Скаут коксообразования не происходит?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 14:18:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Славян пишет:
Все кто читает эту тему и кто реально заглушил егр- пишем сюда отклики,замечания,предложения!


когда клапан был сломан мой я глушил егорку1.5-2 месяца, пока ждал новый, падения расхода небыло, в определенном интервале двиг работал жестче....

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 14:24:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Славян пишет:
а на х.х. температура горения низкая? И как писал Скаут коксообразования не происходит?


на х.х интенсивность горения другая.....


при х.х двиг работает в оптимальном режиме, т.е без нагрузки.... при этом происходит полное сгорание топливо воздушной смеси.....

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 16:51:11
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


VesNik пишет:
температра горения д/т + воздух много выше чем температура отработанных газов..

температура понижается за счет того что поступающий газ не обеспечивает должного горения д/т... тем самым снижая общую температуру горения....


Я так понимаю смысл заключается в меньшем количестве кислорода, при том же давлении при взрыве!
А мне СТОшники лечили про то чё типа там догорает чёто в отработанном!

Я се пробовал отключать, экспериментировал! Разницу заметил только в том, что с работающим ЕГР при больших оборотах появляется дребезг с ГБЦ как у хол. компрессора у которого байпас сработал! При езде ни какой разницы не заметил!

-----
 
 Top
Алекс
Отправлено: 19 Мая, 2011 - 06:48:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


olegator пишет:
А мне СТОшники лечили про то чё типа там догорает чёто в отработанном!

Тоже так считаю. Что именно при резком разгоне, когда смесь обогащённая тогда он и открываеться. За счёт этого и экономия топлива и экологичность соответственно. Улыбка
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 19 Мая, 2011 - 07:15:04
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Славян пишет:
* при разгоне он закрывается!
* при плавном разгоне он закрывается!
* а вот на х.х он открыт!!!Славян, по опи

по твоему описанию это больше похоже на работу малой заслонки... ты точно ЕГР проверял?
Алекс, Фёдор правильно описал работу ЕГР, он работает на установившихся режимах частичной нагрузки. При разгоне он закрывается чтобы не мешать отдавать двигателю полную мощность.

ps:
Славян пишет:
как пневмопривод щелкает
у клапана ЕГР пневмопривод управляется плавно, т.е. не может щёлкать. Может щёлкать сам клапан, когда он уже подклинивать начинает (у меня так было).
 
 Top
AVALS
Отправлено: 30 Мая, 2011 - 11:57:42
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


думаю у меня тоже пришло время менять ЕГР или глушить, заехал на СТО так чисто поинтересоваться , в один голос дизелисты говорят надо его глушить ,типа мы говорит даже на новых джипах это делаем. так понял сколько людей столько и мнений Однако
кстати берут они за это дело кто сам не может 8000тг.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 30 Мая, 2011 - 12:01:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


AVALS пишет:
кстати берут они за это дело кто сам не может 8000тг.


Это ***** за "заглушить ЕГР"? Там ****** на часик, может два (это вместе с вырезанием и подгонкой заглушек)


Отредактировано администратором: Toxic, 01 Июня, 2011 - 04:00:44

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Мая, 2011 - 03:22:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS а нафига тебе его глушить? У тебя что есть проблемы с мотором? или закрыть только от того что какие то чумазики сказали что они и на новых закрывают?

у Кубинца это была без выходняк, у него ЕГР пропускал, ему грех было не закрыть а если он не пропускает, вечной ему работы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 31 Мая, 2011 - 03:47:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
а если он не пропускает, вечной ему работы


+ лям тебе

AVALS - не слушай стошников и не мешай механизму работать

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
AVALS
Отправлено: 31 Мая, 2011 - 07:06:37
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


SCOUT с мотором реально какие то проблемы начались , цинкает что то ,тяга мертвая, дымку стало больше, потряхивает его, вот думаю ЕГР у меня давненько не менянный не исключено что воздух идет.
Cuba внушительно лечат Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Мая, 2011 - 07:12:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS а причем тут дым и ЕГР? дым и цоканье это скорее признак форсунок, а егр проявляется немного иначе

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 31 Мая, 2011 - 10:33:56
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


SCOUT а какие симптомы проявляются если ЕГР убит?

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Борисыч81
Отправлено: 31 Мая, 2011 - 14:38:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Актюбинск Казахстан
Репутация: 0

[+] Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г.в. 2LT2738346 LN130-7048819 это все что я знаю:-)


SCOUTкак можно его проверить в домашних условиях???? мультиметр есть свет в гараже тоже есть Улыбка
 
 Top
Cuba
Отправлено: 01 Июня, 2011 - 03:23:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


AVALS пишет:
SCOUT а какие симптомы проявляются если ЕГР убит?


У меня при глушении двиг ходил ходуном, как будто соляра заканчивается, т.е. был подсос воздуха, даже если дроссель закрыт полностью.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0204]     [ Gzip Disabled ]