Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
 |
Pavel |
Отправлено: 31 Января, 2012 - 10:43:03
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Небольшой отчет о ремонте насоса гур
В связи с тем, что родной насос начал выдавать гул было принято решение о покупке насоса с контрактного двигателя и замена на нем сальников. При вскрытии насоса и детальном осмотре были выявлены на нем следующие дефекты: На валу присутствовала небольшая выработка (канавки) в том месте где вал вращался в сальнике (на фото видно)


и замена сальника без замены вала не целесообразна потому как вал в скором будущем убьет сальник (что в принципе и происходит с нашими насосами потому как умирают не уплотнители на насосе а именно сальник из-за того что его точат канавки на валу, а у некоторых людей было мнение что это посадочное место для сальника так вот я разочарую, не надейтесь-это выработка и вал под замену) и поэтому заказал новый у Алексея, кстати, цена вала смешная. Далее осмотр подшипника указал на небольшой люфт, а в связи с его недорогой ценой было принято решение тоже его заказать. Осмотр переднего диска не указал на выработку, а вот на заднем диске не вооруженным глазом были видны, зазубрены которые легко были удалены шлифовкой диска на 2000-ой наждачной бумаге с маслом (я использовал масло для АКПП). Шлифовку нужно производить на идеально ровной поверхности ( я использовал толстое стекло и коллегу который держал НБ так как НБ по стеклу очень сильно елозит и бугрится а этого не должно быть) и не прижимать диск к НБ т.е. чтобы он двигался под своим весом, выписывая на наждачной бумаге им восьмерку. После промывки всех частей собираем насос, на шлифовку и сборку ушел час работы !!!
Итог: получил почти новый насос
PS: Родной насос ждет такая же процедура
PSPS:
Narkolog пишет:я сегодня тоже на сто снимал насос ГУРа...
разобрали его...промыли -продули
заменили сальник на валу...все резиновые колечки...
и поставили назад
странно но осталось одно большое кольцо из трех и одно маленькое
ненашли куда ставить
Эти два кольца стоят на переднем диске, то что побольше снаружи диска а то что поменьше внутри диска. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|