Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
|
sergeydjin |
Отправлено: 18 Июля, 2011 - 06:56:02
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
Всем доброго дня!
Особо радует что форум вроде как наш, национальный (иногда это важно)))
Попробую описать свою проблему, может коллективный разум подскажет куда рыть.
Машина заводиться очень хорошо,но..... стоит прогреться и все - не едет. Все началось с того что временами не могла в гору заползти (тапка в пол, обороты не более 1000 и не едет, газ сбрасываешь сразу глохнет), потом в песке такая же беда начала происходить а теперь на ровном месте может затупить, потерять мощность и заглохнуть.
Теперь по порядку:
1) было наличие воздуха в обратке (поменял сальник приводного вала, т.к. в подаче воздуха не наблюдал)
2) проблема не решилась - поменял все шланги на прозрачные, выяснил что в момент газования (но гораздо больше именно после него) из лягушки ПРЕТ куча воздуха (до нее ни пузырька) - начал колдовать с лягушкой, поменял 2 шт + несколько фильтров - результат 0, воздух прет как ни в чем не бывало, осталось поменять датчик воды на фильтре,но пока заморачиваться не стал, просто вкрутил резиновую пробку (вроде воздуха меньше но совсем не пропал), кстати пытался я весь узел проверить методом "наоборот" - опустил под воду и комрессором накачал воздуха - нигде ни единого пузырька
3) Запитался из баклажки, и подача и обратка (чтобы полностью исключить воздух), завелся, поехал, даже не так - ПОЛЕТЕЛ, пол часа радости и ... пипец, тяга пропала, обороты не более 1000 и заглох.
ПРичем есть интересный момент - как заглохнет потом не заводится (можно крутить пока аккум не умрет),но стоит просто постоять несколько минут и заводиться почти с пол пинка (остывание точно ни при чем - воздух +40, капот закрыт,двигатель горячий, т.е. за 3-5 минут топливная ну никак остыть не может), воздуха в обратке кстати нет.
Вот чего делать то???
Да, и еще - заводиться хорошо хоть холодная хоть горячая (это так, чтоб мысли не уходили в сторону плунжера) |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 18 Июля, 2011 - 07:55:50
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
да вот я тоже на него думаю, но как бы в этом убедиться наверняка?
есть еще один момент, почему думаю на него, когда двигатель заглох и если сразу начинать его заводить из обратки с топливной солярка не льется, а когда постоит начинает литься и заводиться сразу (ну по крайней мере мне так кажется) |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 18 Июля, 2011 - 10:58:22
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
прямо надежда затеплилась, а то насос менять как-то не очень хочется, хотя с другой стороны если клапан то его тоже где-то искать нужно, мы всетаки не Алмате, тут запчасти почти на 100% под заказ |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 19 Июля, 2011 - 17:04:56
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
Ну собственно померить сопротивление клапана не получилось - мерил 3-мя мультами, все показывают всякую чушь, надо искать цифровой и проверенный. но в любом случае завтра скину ТНВД, сниму клапан - проверю сетку под ним, да на него посмотрю поближе. Но все таки какое удовольствие ехать на мощном автомобиле и как хреново когда гнать начинает. Сегодня опять хватило 20мин чтоб насладиться кайфом от драйва и все, мощность пропала (((((( |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|