ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » 

> Описание: пока холодный все СУПЕР, потом ж....
SCOUT
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 12:46:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



бред какой то про перегрев саляры, шарик в обратке там стоит совсем не для давления и тем более не для регулировки проточности тнвд, а работает как запорный клапан который не дает стекать салярке с тнвд.

без шарика ездить будет, но постояв часов 5 вся саляра стекет в бак.

видел всякие пружинки, и больше и меньше нормы, влияли только на утренний старт.

а в новом типе вообще нет шарика, а стоит клапан, что там придумаете про перегрев?

sergeydjin я вас спрашивал сделать одну процедуру по электричеству, вы кажется на это забили, когда у вас мотор глохнет и не заводится сразу, проверьте питание на клапане, есть ли там 12В и не пропало ли 10В с транзистора, это может быть и косяк по компу, со старостью дохнет его элементная часть, и может быть нагрев ее как раз и приводит к тому что авто глохнет.

так же проверьте реле клапана спивальва оно у 185 находиться слева панеле над печкой., может там контакты подгорели и появляется непротивление повышенное которое со временем разогревает контакты

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 14:25:28
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


SCOUT пишет:
я вас спрашивал сделать одну процедуру по электричеству, вы кажется на это забили, когда у вас мотор глохнет и не заводится сразу, проверьте питание на клапане, есть ли там 12В и не пропало ли 10В с транзистора, это может быть и косяк по компу, со старостью дохнет его элементная часть, и может быть нагрев ее как раз и приводит к тому что авто глохнет.


не совсем так, ты просил проверить сопротивление на клапане когда глохнет (должно быть меньше 2 Ом), это я пытался сделать,но имеющиеся мультики показывали всякую муть, а потом пришел клапан и я его просто поменял.
теперь попробую проверить напряжение
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 14:26:12
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


а как напряжение с транзистора проверить????
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 02:29:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sergeydjin как все заглохло, берешь нормальный мультиметр, и проверяешь питание на обоих проводах идущих на клапан, расщелнув фишку, на одном должно быть напряжение сети от 12 до 13, на другом не выше 10, если замерить между должно быть порядка 2 вольт.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 14:57:56
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


все очень понятно))) спасибо!!!

Кстати (или нет) вспомнил один момент, перед заменой нового клапана-дозатора, я снял колпачок со старого и закрутил его на четверть оборота и поездил - в результате машина периодически теряла мощность и падали обороты (педаль в пол) но уже не 1000 максимум а 2000 и машина не глохла а просто "просиралась" немного и опять ехала (не заглох ни разу за целый день), и я сразу решил что однозначно клапан гонит и вот когда поставил новый и столкнулся с той-же проблемой как то это из головы выскочило)))
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 24 Августа, 2011 - 11:38:20
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Всем доброго времени суток! Кажись иголочка нашлась )))) (я в смысле думаю что всетаки причина такого поведения машины определилась)
Как это часто бывает случайно. В общем после очередного заглушения двигателя и промера всевозможных напряжений и сопротивлений пришла в голову мысль открутить топливопровод с одной форсунки и посмотреть а если там вообще топливо (напоминаю, что после того как маш заглохла, то ОЧЕНЬ плохо или СОВСЕМ не заводилась в течении 3-10 мин, а потом - бац и заводиться). В результате из трубки поперла ПЕНА и машина сразу завелась.и мало того что завелась, так еще и поехала бодро как непрогретая. Так что у меня там всетаки воздух. Теперь другая проблема - ОТКУДА он там - в подаче чисто, передний сальник заменен ну и плюс ко всему время которое проходит с момента заводки автомобиля до его прогонов наводит на мысль о температуре. Скажите - а не может ли солярка вскипать (теоретически)и сама создавать воздушную пробку???? Ведь такой косяк происходил и на бутылке, только мне в голову мысль не пришла тогда форсунку отпустить. Что думаете, эскулапы?
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:02:51
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Всем привет! Эпопея нахождения злополучной лазейки для воздуха продолжается.
Вчера, дабы убедиться в очередной раз в отсутсвии воздуха в обратке, кинул шланг обратки в 5л баклажку. Воздуха НЕТ. После наполнения емкости заглушил машину и оставил в таком состоянии (обратка в баклажке). Сама баклажка стоит на месте второго аккума, т.е. горловина чуть выше двигателя. Утром наблюдаю такую картину - Уровень солярки упал, нормально причем,где-то с литр убежало и стоит на уровне обратки с форсунок. Делаю вывод - где-то все-таки сифонит, после осмотра всей магистрали и топливной заметил влажность в районе SPV. К стати, я резинку его уплотняющую не менял, не было в комплекте. Может всетаки из-под него по резьбе подсасывает и поэтому воздуха в обратке нет. он просто сразу в форсунки сбрасывается???. Сегодня опять повторю этот эксперимент с баклажкой. хотя по моему уровень жидкости в ней (баклажке) должен остановиться именно на месте подсоса - вроде как в сообщающихся сосудах. Что думаете?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:27:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


sergeydjin пишет:
Уровень солярки упал, нормально причем,где-то с литр убежало и стоит на уровне обратки с форсунок


с обратки ТНВД я так понимаю?

солярка ушла скоре всего от того что ТНВД, бак магистрали, остыли и втянули всебя этот литр, надо попробовать на ночь оставить оба шланга в бутылку и вход и обратку и посомтреть что буит утром

-----
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:35:50
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Втянуть литр не могли (на баке пробка откручена и воздух бы скомпенсировал остывание) а вот стечь до уровня лазейки я думаю могло, но сегодня попробую так сделать.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:46:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


sergeydjin пишет:
но сегодня попробую так сделать.
да проверь так, ббудет более ясная картина

-----
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:49:30
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


В принципе если все останется на прежнем уровне, то значит рано радовался? Обидно будет 8-)
А с другой стороны если это резинка под клапаном мозги делает обидней будет еще сильнее
кстати после простоя заводиться не очень хорошо, не долго конечно, сек 3-5, но все равно неправильно. а вот если глушить и заводить (даже непрогретую) замечательно

(Отредактировано автором: 26 Августа, 2011 - 10:53:03)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:51:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


sergeydjin пишет:
В принципе если все останется на прежнем уровне, то значит рано радовался? Обидно будет 8-)


как вариант может быть отломилась трубка в баке у знакомого так было на пикапе.. как бак неполный так начинал глохнуть ....

-----
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:54:39
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


не вариант про бак - я же писал, то же самое происходит на баклажке. Причина в самой топливной
 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 11:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


sergeydjin пишет:
не вариант про бак - я же писал, то же самое происходит на баклажке. Причина в самой топливной


ну не будем гадать, поставь на ночь баклажку

-----
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 11:13:16
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Хорошо. Сегодня оставлю и подачу и обратку в бутылке, протру двигатель, а завтра посмотрю и уровень и места потения (если проявятся конечно)
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 04:46:02
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


После простоя появились капельки солярки (даже не капельки а жирный блеск)на входном штуцере (где медные шайбы) и опять же вокруг клапана SPV. Медными шайбами запасся а вот упл резиночкой под клапан пока нет.
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 08:40:19
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Ну вот эпопея с машиной закончилась!!!!!!!!!
Все оказалось до обидного прозаичным - при установке форсунок после замены головы подмяли алюминиевые шайбы под обраткой (2шт),в результате возникла вот такая вот проблема (кто не знаком читайте тему сначала). Хотя я и не могу объяснить себе подобного поведения машины, но тем не менее уже 3 дня пытаюсь ее спровоцировать на потерю мощности или чтоб заглохла - ничего не происходит. Летает себе и летает. Так что возможно мой опыт кому-нибудь окажется полезным.
Ну а пока продолжу ее напрягать, скоро на охоту выезжать и хочется быть уверенным что вернусь сам а не на галстуке 8-)))

Спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!!!!!

Да, кстати, и заводиться она стала как прежде - с пол пинка. Так что видимо из под шайб и сифонила. Не понятно только почему СОВЕРШЕННО не мокрела и не потела
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 08:49:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



во как, а что в форсунки лазили? с этого и нужно было начинать, я просто стараюсь сразу сделать набросок что делали не так давно и после чего начались траблы. о форсунках вы не слово не упомянули...

все равно мои поздравления с победой.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 09:16:31
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


первый раз лазили потому что башку меняли (собственно вскоре после этого и начались проблемы, просто их связать с башкой не получилось - вроде как воздух в топливной и башка ну никак не связаны), а сейчас полезли по совету старенького деда дизелиста, хотя и он не смог объяснить что за процесс происходит в нашем случае. Просто посоветовал проверить шайбы.
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 09:21:06
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


а башку меняли еще в конце зимы, проявилось в середине весны, ну а летом совсем уже плохо стало. Просто машина использовалась очень редко, только для вылазок на природу.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzip Disabled ]