|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 12:46:08
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
бред какой то про перегрев саляры, шарик в обратке там стоит совсем не для давления и тем более не для регулировки проточности тнвд, а работает как запорный клапан который не дает стекать салярке с тнвд.
без шарика ездить будет, но постояв часов 5 вся саляра стекет в бак.
видел всякие пружинки, и больше и меньше нормы, влияли только на утренний старт.
а в новом типе вообще нет шарика, а стоит клапан, что там придумаете про перегрев?
sergeydjin я вас спрашивал сделать одну процедуру по электричеству, вы кажется на это забили, когда у вас мотор глохнет и не заводится сразу, проверьте питание на клапане, есть ли там 12В и не пропало ли 10В с транзистора, это может быть и косяк по компу, со старостью дохнет его элементная часть, и может быть нагрев ее как раз и приводит к тому что авто глохнет.
так же проверьте реле клапана спивальва оно у 185 находиться слева панеле над печкой., может там контакты подгорели и появляется непротивление повышенное которое со временем разогревает контакты
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 14:25:28
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
SCOUT пишет: я вас спрашивал сделать одну процедуру по электричеству, вы кажется на это забили, когда у вас мотор глохнет и не заводится сразу, проверьте питание на клапане, есть ли там 12В и не пропало ли 10В с транзистора, это может быть и косяк по компу, со старостью дохнет его элементная часть, и может быть нагрев ее как раз и приводит к тому что авто глохнет.
не совсем так, ты просил проверить сопротивление на клапане когда глохнет (должно быть меньше 2 Ом), это я пытался сделать,но имеющиеся мультики показывали всякую муть, а потом пришел клапан и я его просто поменял.
теперь попробую проверить напряжение |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 14:57:56
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
все очень понятно))) спасибо!!!
Кстати (или нет) вспомнил один момент, перед заменой нового клапана-дозатора, я снял колпачок со старого и закрутил его на четверть оборота и поездил - в результате машина периодически теряла мощность и падали обороты (педаль в пол) но уже не 1000 максимум а 2000 и машина не глохла а просто "просиралась" немного и опять ехала (не заглох ни разу за целый день), и я сразу решил что однозначно клапан гонит и вот когда поставил новый и столкнулся с той-же проблемой как то это из головы выскочило))) |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 24 Августа, 2011 - 11:38:20
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
Всем доброго времени суток! Кажись иголочка нашлась )))) (я в смысле думаю что всетаки причина такого поведения машины определилась)
Как это часто бывает случайно. В общем после очередного заглушения двигателя и промера всевозможных напряжений и сопротивлений пришла в голову мысль открутить топливопровод с одной форсунки и посмотреть а если там вообще топливо (напоминаю, что после того как маш заглохла, то ОЧЕНЬ плохо или СОВСЕМ не заводилась в течении 3-10 мин, а потом - бац и заводиться). В результате из трубки поперла ПЕНА и машина сразу завелась.и мало того что завелась, так еще и поехала бодро как непрогретая. Так что у меня там всетаки воздух. Теперь другая проблема - ОТКУДА он там - в подаче чисто, передний сальник заменен ну и плюс ко всему время которое проходит с момента заводки автомобиля до его прогонов наводит на мысль о температуре. Скажите - а не может ли солярка вскипать (теоретически)и сама создавать воздушную пробку???? Ведь такой косяк происходил и на бутылке, только мне в голову мысль не пришла тогда форсунку отпустить. Что думаете, эскулапы? |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:02:51
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
Всем привет! Эпопея нахождения злополучной лазейки для воздуха продолжается.
Вчера, дабы убедиться в очередной раз в отсутсвии воздуха в обратке, кинул шланг обратки в 5л баклажку. Воздуха НЕТ. После наполнения емкости заглушил машину и оставил в таком состоянии (обратка в баклажке). Сама баклажка стоит на месте второго аккума, т.е. горловина чуть выше двигателя. Утром наблюдаю такую картину - Уровень солярки упал, нормально причем,где-то с литр убежало и стоит на уровне обратки с форсунок. Делаю вывод - где-то все-таки сифонит, после осмотра всей магистрали и топливной заметил влажность в районе SPV. К стати, я резинку его уплотняющую не менял, не было в комплекте. Может всетаки из-под него по резьбе подсасывает и поэтому воздуха в обратке нет. он просто сразу в форсунки сбрасывается???. Сегодня опять повторю этот эксперимент с баклажкой. хотя по моему уровень жидкости в ней (баклажке) должен остановиться именно на месте подсоса - вроде как в сообщающихся сосудах. Что думаете? |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 10:49:30
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
В принципе если все останется на прежнем уровне, то значит рано радовался? Обидно будет 8-)
А с другой стороны если это резинка под клапаном мозги делает обидней будет еще сильнее
кстати после простоя заводиться не очень хорошо, не долго конечно, сек 3-5, но все равно неправильно. а вот если глушить и заводить (даже непрогретую) замечательно(Отредактировано автором: 26 Августа, 2011 - 10:53:03) |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 08:40:19
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
Ну вот эпопея с машиной закончилась!!!!!!!!!
Все оказалось до обидного прозаичным - при установке форсунок после замены головы подмяли алюминиевые шайбы под обраткой (2шт),в результате возникла вот такая вот проблема (кто не знаком читайте тему сначала). Хотя я и не могу объяснить себе подобного поведения машины, но тем не менее уже 3 дня пытаюсь ее спровоцировать на потерю мощности или чтоб заглохла - ничего не происходит. Летает себе и летает. Так что возможно мой опыт кому-нибудь окажется полезным.
Ну а пока продолжу ее напрягать, скоро на охоту выезжать и хочется быть уверенным что вернусь сам а не на галстуке 8-)))
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!!!!!
Да, кстати, и заводиться она стала как прежде - с пол пинка. Так что видимо из под шайб и сифонила. Не понятно только почему СОВЕРШЕННО не мокрела и не потела |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 09:16:31
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
первый раз лазили потому что башку меняли (собственно вскоре после этого и начались проблемы, просто их связать с башкой не получилось - вроде как воздух в топливной и башка ну никак не связаны), а сейчас полезли по совету старенького деда дизелиста, хотя и он не смог объяснить что за процесс происходит в нашем случае. Просто посоветовал проверить шайбы. |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 09:21:06
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
а башку меняли еще в конце зимы, проявилось в середине весны, ну а летом совсем уже плохо стало. Просто машина использовалась очень редко, только для вылазок на природу. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|