| Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
 |
| Igorko4 |
Отправлено: 13 Октября, 2011 - 17:20:07
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Казахстан, Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130 1KZ-TE A/T 1993г

|
Доброго времени суток, такая проблема: двигатель сразу после запуска неровно работает, как потраивает, из выхлопной трубы в этот момент идёт сизый дым с запахом соляры, при чём порциями. Происходит такое при каждом холодном пуске, при тёплом не всегда. И трясти его будет пока не проедешься, потом всё идеально. Сразу напишу что проверил: свечи, одна не работала, заменил на оригинальную в ТСP купил, трубки вакуумного управления подсоединены правильно, пробовал менять механический насос с фильтром. Всё это не вызвало никаких изменений. Посоветуйте, в чём может быть причина и есть ли смысл ехать на компьютерную диагностику? Отредактировано модератором: SCOUT, 13 Октября, 2011 - 17:35:53 заполняем анкету! на себе и по машине, иначе темы будет удалена
----- поаккуратней выбирай мечту, однажды сбудется |
| |
|
| Igorko4 |
Отправлено: 14 Октября, 2011 - 18:03:21
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Казахстан, Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130 1KZ-TE A/T 1993г

|
доброго времени суток, посвятил пол дня поиску места где мне замерят компрессию, но раньше чем в пятницу следующей недели никто не берётся. Сам не утерпел и полез проверять зазоры клапанов и получил такую картину:
1-0,15
2-0,25
3-0,20
4-0,20
5-0,20
6-0,20
7-0,20
8-0.20
это сильно плохо? может быть причиной?(Отредактировано автором: 15 Октября, 2011 - 04:26:41)
----- поаккуратней выбирай мечту, однажды сбудется |
| |
|
| Igorko4 |
Отправлено: 17 Октября, 2011 - 04:20:24
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Казахстан, Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130 1KZ-TE A/T 1993г

|
провёл раскоксовку, лавром, сделал всё по инструкции на упаковке, с утра завёл 3-4 минуты мотор работал ровно, чисто без дыма, я уже обрадовался), потом опять затроил... я его заглушил снова завёл, опять работал чисто пару минут. как это объясняется? компрессию пока не мерил, чтоб судить об эффективности раскоксовки.
----- поаккуратней выбирай мечту, однажды сбудется |
| |
|
| SCOUT |
Отправлено: 17 Октября, 2011 - 04:49:31
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
ну тут можно многое сказать, или бабку с бубном вызвать. или окропить святой водой..
но объяснения будет тяжело наити..
смотри картина какая, подсосы воздуха по впуску на старт не влияют, то есть мотор даже без впускного коллектора заведется и будет работать как часики.
дизелю по фигу сколько воздуха в него влетает.
далее, если б косяк был с форсунками, то троение бы было постоянно, как на х.х. так и впредь до 2500 об.
если косяк с тнвд, то тяги не было б или плохо заводилось.
а теперь вопрос, что делали с мотором и когда началось?
форсунки ремонтировались? тнвд ремонтировалось, или может еще какие манипуляции были?
ЕГР в каком состояние, закрыт, демонтирован, или в рабочем состояние
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
| |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|