Страниц (1): [1] |
|
SCOUT |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 18:29:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
olegator извините но это уже не смешно, рядом с этой темой еще как минимум 3 зеркальных, все разжовано по полочкам, что где и как, что сложно заглянуть в соседнюю тему и прочесть там.
для информации мотор 2ЛТЕ ничем не отличается от 1КЗТЕ в плане управления мотором, тежи датчики таже система, разница только в железе.
и вообще для чего так насиловать насос ручной, что бы с него щемилась салярка, и скажу больше, если лягушка остановилась не ужели не понятно что это показатель того что тнвд полон топливом, для чего на ней продолжать прыгать чтобы с нее и с тнвд начало давить топливо?
чего в колеса не качаете по 12 очков?, тоже ведь можно поприкалыватся.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
olegator |
Отправлено: 19 Ноября, 2011 - 05:27:44
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.
|
SCOUT пишет:olegator извините но это уже не смешно, рядом с этой темой еще как минимум 3 зеркальных, все разжовано по полочкам, что где и как, что сложно заглянуть в соседнюю тему и прочесть там.
для информации мотор 2ЛТЕ ничем не отличается от 1КЗТЕ в плане управления мотором, тежи датчики таже система, разница только в железе.
и вообще для чего так насиловать насос ручной, что бы с него щемилась салярка, и скажу больше, если лягушка остановилась не ужели не понятно что это показатель того что тнвд полон топливом, для чего на ней продолжать прыгать чтобы с нее и с тнвд начало давить топливо?
чего в колеса не качаете по 12 очков?, тоже ведь можно поприкалыватся.
Вот нашёл! Сижу учусь!
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|