ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: пол года простоял и не могу завести
n849nn
Отправлено: 23 Октября, 2011 - 12:01:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


Добрый день!Вот у меня такая проблема.Не могу завести машину,стартер крутится но даже не ципляет.Проверил на форсунки не подаётся соляра,подал минус на клапан SPV завёлся с пол оборота но дымит.Что надо сделать что бы не перемыкать клапан?Что бы он заводился и не дымил,дыма до этого не было.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Октября, 2011 - 13:32:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



компьютер поменять, с него нет минуса с силового транзистора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
n849nn
Отправлено: 23 Октября, 2011 - 16:25:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


Это сами мозги??? Не понял
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Октября, 2011 - 16:46:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



n849nn да сам компьютер мотора, если у вас нет сигнала с него.

проверьте мультиметром напряжение на фишке идушей на клапан, там должно быть около 2 вольт, 12В у вас точно есть, а вот +10 нету, которые идут с компа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
n849nn
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 15:03:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


У меня почему то на обоих проводах +12
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 15:05:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



n849nn я тебе и говорю что комп труп, транзистор пробитый

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
n849nn
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 19:06:09
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Воронеж Россия
Репутация: 0

Автомобиль: SURF LN130? 1993г.в. 2LT-E, АКПП,LSD.


Спасибо буду искать комп.А ты не знаешь где купить???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Октября, 2011 - 12:24:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



n849nn пишет:
Спасибо буду искать комп.А ты не знаешь где купить???

в воронеже?, это наврядли...


я свои подарил другу из питера

тут поищи http://parts.japancar.ru/?code=p...earch_partsoldng

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 06:24:36
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


SCOUT пишет:
проверьте мультиметром напряжение на фишке идушей на клапан, там должно быть около 2 вольт, 12В у вас точно есть, а вот +10 нету, которые идут с компа

Извеняйте за беспокойство!
У меня вопрос!
Замеры производить каким образом? Между контактов? Или относительного контакт - масса? И какое должно быть сопротивление на катушке клапана?
А то у меня с утра завёлся проработал 1 мин. и заглох с трясучкой и постепенным спадом оборотов как будто саляру перекрыли!
И ещё вопрос: Есь сильно перестараться лягухой и с лобового сальника ТНВД походу салярка потекла, эт сальник пудово выдавило? Или просто с под рабочей части сальника подвыдавило! Потому как давление лякушкой всё ещё накачивается и держится!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 06:32:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator сальник тнвд 2лте это грустно

снимать тнвд это грустно

сальник выдавить не может, и руками не прокачаешь, потому как руками не больше 1-2 очей, а при рабочем моторе 6.8 бар..

катушка 1.2-1.6 ом
контакты с компа между массой и фишкой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 08:03:48
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


SCOUT пишет:
а при рабочем моторе 6.8 бар

Там же разряжение до сальника! От куда там давление? Эт вот после насоса там может! А на счёт руками я поспорю, смотря как упираться! Я вот например так подкачал что с под вальца лягушки выдавило, пришлось новую брать! А вот после новой и саляра с под сальника похоже полезла!
По поводу фишки с компа сколько на каком проводочке вольт?
Заранее премного благодарен!!!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 18:29:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator извините но это уже не смешно, рядом с этой темой еще как минимум 3 зеркальных, все разжовано по полочкам, что где и как, что сложно заглянуть в соседнюю тему и прочесть там.

для информации мотор 2ЛТЕ ничем не отличается от 1КЗТЕ в плане управления мотором, тежи датчики таже система, разница только в железе.

и вообще для чего так насиловать насос ручной, что бы с него щемилась салярка, и скажу больше, если лягушка остановилась не ужели не понятно что это показатель того что тнвд полон топливом, для чего на ней продолжать прыгать чтобы с нее и с тнвд начало давить топливо?

чего в колеса не качаете по 12 очков?, тоже ведь можно поприкалыватся.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 19 Ноября, 2011 - 05:27:44
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


SCOUT пишет:
olegator извините но это уже не смешно, рядом с этой темой еще как минимум 3 зеркальных, все разжовано по полочкам, что где и как, что сложно заглянуть в соседнюю тему и прочесть там.

для информации мотор 2ЛТЕ ничем не отличается от 1КЗТЕ в плане управления мотором, тежи датчики таже система, разница только в железе.

и вообще для чего так насиловать насос ручной, что бы с него щемилась салярка, и скажу больше, если лягушка остановилась не ужели не понятно что это показатель того что тнвд полон топливом, для чего на ней продолжать прыгать чтобы с нее и с тнвд начало давить топливо?

чего в колеса не качаете по 12 очков?, тоже ведь можно поприкалыватся.



Вот нашёл! Сижу учусь!

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 20 Ноября, 2011 - 13:23:44
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Извеняйте за беспокойство, проблема оказалась банальна! Принесете сразу в надобную тему!
В ТНВД замёрзло чё то масленое и красное на цвет! Как оттаяло так завёлся!
Заправлялся в последний раз на КМГ в Айна-булаке!

-----
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0181]     [ Gzip Disabled ]