Страниц (3): [1] 2 3 » |
 |
Choobee |
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 07:38:02
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
купить на баяне, в карсите, в тсп, у Лехи. я не менял прокладки, тот что на слив на герметик посадил, и медные кольца те что на подачу с болтом старые оставил, хотя по правилом надо менять, не чего не бежит, все сухо.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Славян |
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 08:03:24
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8
Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП

|
Choobee пишет:купить на баяне, в карсите, в тсп, у Лехи. я не менял прокладки, тот что на слив на герметик посадил, и медные кольца те что на подачу с болтом старые оставил, хотя по правилом надо менять, не чего не бежит, все сухо. у Лехи спрашивал сейчас,нету говорит. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 08:46:27
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Славян а при чем тут она? это извините сапуп давит и кольца уже трупы.
турбина лить масло если начинает, то мотор начинает дыметь белым и хрен заглушишь.
расход масла не когда не был связан турбиной, а вот картерные это да...
советую для эксперимента снять с сапуна родные шланги, опеть обычный сунуть его в бутылку от колы 0.5 прорезать в ней пару отверстий для вентиляции, и поездить увидешь как она наполняется маслом, и самое смешное если так поездить неделю тракт от турбины до головки подсыхает от масла.
а если левая сторона мокрая, прямая дорога на снятие колектора, на замену прокладок, ремонту дроселя..
Choobee
Куат турбина должна посвистывать, и если стоит прямоток так вообще становится свист прилично слышно, а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 10:40:26
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
SCOUT пишет:Куат турбина должна посвистывать, и если стоит прямоток так вообще становится свист прилично слышно, а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.
свист как у реактивного движка, выхлопной системы нет, турбина и все то есть прямоток сейчас
насчет газов, по совету Весника проверил, снял крышку заливной горловины, сильно давит газы, дыма не видно, тест с мусорным пакетом не делал. масло не ест, из трубу не летит зеленый дым, а вот компрессионным кольцам походы конец, надо к вам заехать проверить компрессию, или купить копресометр, у меня на бензинки только компресометр.
и еще вопрос если компрессия плохая то почему заводится в -10 с пол пина или это не показатель?
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Cuba |
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 10:53:31
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Choobee пишет:и еще вопрос если компрессия плохая то почему заводится в -10 с пол пина или это не показатель?
Не разу не показатель, я уже два года катаюсь и завожусь зимой с 1-го\2-го раза, тяга есть, а в компрессии разгул Масло тоже кушает, 5W30 жрет как бешанный бык помои, а 10w30 1-1,5 на 5-6 тыс км.
Славян
на заведенном авто с щупа дым идет??? У меня хорошо идет, а если впускной коллектор снять, то дым валит - это колечки устали, а может быть вместе с ними устала и поршня 
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|