Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] |
 |
SCOUT |
Отправлено: 29 Декабря, 2011 - 06:56:39
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Nephilim Ден я тебе указал что что то дросселем, ты сразу это опроверг, и начал перебирать системы.
электронный дроссель это более хрупкое и хреновое устройство нежели дроссель обычный..
но он имеет большие погрешности в работе, так как электроника медлительная, по принципу того что комп связан не на прямую с измерителями показателей.
нужно искать не проблему в комплексе, а проблему которая мешает больше, если проблема с количеством оборотов, то это может быть и износ ограничителей хода самой заслонки.
вот к примеру расскажу последний 1КЗТЕ , у клиента при заводе мотор выходил на 950 оборотов а потом плавно снижал до 750 об, в идеале можно было не обращать внимания, но 1КЗТЕ с интеркулером по природе такого не должен уметь, алгоритма прогрева нет в принципе. начал разбираться с дросселем, первое выявил что износ основной заслонки, но это в первую очередь влияет на плавное глушение у дизеля. дале начал смотреть люфты и погрешности ТПС, и выявил что за счет того что по носилась заслонка сбилась на 0.25 мм регулировка ТПС, и стоило мне подвести с учетом изношенности, обороты стали на свои законные 720 на хх, и 800-830 на холодном старте... а было когда бы не завел всегда на горячую или холодную обороты поднимались до 95 и если не дождаться до того как упадут и поехать при остановке на хх они были все еще 950... отсюда у этого мотора с кулером и был расход 16, хотя в принципе кулерники на 95 укладываются в 12-13 л в городе.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|