ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Тема не для обсуждения а изучения проблемы.
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2011 - 17:48:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



И так начнем, за последние 2 года существования форума, этот вопрос возникает с периодичностью 1 -2 в месяц, и в периоды смены сезонности в особенности осенью, встает более часто и серьезно для всех владельцев дизельного двигателя тойота постороенного на топливной системе EFI, с распределенительным топливным насосом типа VE.

и так у вас неожиданно встала машина на ходу или же с утра или же вы приехали на место и не стого не ссего заглох мотор, Не относится для тех кто сам полез починить тнвд или вмешался в проводку данного мотора,

не стоит бежать и покупать все что советуют многочисленные сервисы и мастера, для начала стоит проверить те системы что поддаются проверке самостоятельно.

по сути топливная система Эфи у тойоты это первые шаги в посторение электронно управляемого дизельного мотора, за фундамент было взято лицензионное тнвд БОШ, денсо только переработало систему управления подачей топлива, установив на него клапан дозатор топливной порции, который грозно назвали SPILL VALVE,


Электромагнитный клапан спиллвалве имеет сопротивление 1-2 Ом

но сразу же хочу отметить одну особенность этого устройства, оно очень капризно к качеству и чистоте топлива, и выход его из строя мгновенен и не предугадываем.

часто дохнет возле дома, на стоянке или прочих остановках на продолжительное время, объясняется просто когда он в работе рабоче давление поддерживается в тнвд и плунжерной камере, и вы едете, как только остановились или заглушили мотора, исполнительный клапан перепускает давление в основную камеру тнвд, и зависает в этом положение под воздействием попавших частиц грязи пыли или прочего мусора попадаемого в топливную систему. и при следующем старте давления необходимого для открытия форсунок не будет, така как плунжер качает его уже насквозь клапана.

и так вы имеете заглохший двигатель 1КЗТЕ 2ЛТЕ 1ХДФТЕ,
проверяем следующие.

1) проверка цепей управления клапана.

на клапан приходят 2 провода, и если замерить на них напряжение

то на одном должно быть 12 В (или то напряжение что у вас на аккумуляторе) - питание клапана. проверяем между проводами и массой мотора или минусовой клемой акб.
- если его нет, то проверяем реле спивальве, на разных машинах расположено в разных местах, так к примеру у 130 и 185 с 1кз оно находится слева на стоике над бардачком и компьютером.
на 130 с 2лте реле расположено над рулевой колонкой.
- если с реле все в порядке, то нужно проверить компьютер или питание реле но кстати идет тоже с компьютера.

на втором проводе (это управление) должно быть от 10 В (+/- 1В в зависимости от заряженности акб) или 4.5В для моторов 2ЛТЕ, если напряжение не соответствует норме, снимаем комп и проверяем рабочий транзистор, или же меняем комп на рабочий бу или новый.

далее для старта необходимы сигналы с 2 датчиков и если их не будет, завести дизель эфи не будет возможным.

* датчик положения вала тнвд ( он же датчик оборотов, его фишка виднеется на тнвд на крышке сверху, белая) сопративление датчика разных моторов отличается но не координально,

2ЛТЕ - 150-200 Ом
1КЗТЕ - 200-250 Ом

* датчик коленчатого вала (датчик коленвала)
датчики на всех дизелях применяются одинаковые, и сопративление чуток отличается только от температуры при замере,


холодный 19-32 Ом
горячий 24 - 37 Ом

так же можно проверить сопротивление этих датчиков непосредственно на компе, тем самым и сразу проверить проводку на целостность.


на разных компах они находятся по разному на 1КЗТЕ к примеру в фишке с 26 пинами так называемой конектор С,
датчик оборотов С4-С17
датчик КВ С5-С18



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2011 - 18:03:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



попутно в теме размещу и проверку датчиков необходимых для правильной работы системы ЭФИ

1) датчик температуры охлаждающей жидкости, находится над стартером


прозвонить можно также и с фишка компа, пин В4-масса
Прикреплено изображение
THW.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2011 - 18:08:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Датчик температуры топлива. на 2ЛТЕ его нет

находится на задней части тнвд, сбоку плунжерной пары




пин В5 - масса

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2011 - 18:12:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Датчик температуры воздуха





В3 - масса

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Айбек
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 06:29:17
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Чингирлау. ЗКО.КЗ
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф.130. 1 KZ TE. 1995. SSRX. АКПП.


Здраствуй Федор. Скажи пожалуйста, а клапан спв может не сразу умереть а посстепенно? спрашиваю потому что стоит мне мафынку один раз завести с утра, то весь день без проблем заводится. не зависимо от простоя, т.е. хоть1 час или7 часов се равно заводится. а утром не хрена не хочет заводится. средняя температура щас -22, гаража нет.

-----
I LOVE KZ, ИНОГДА
 
 Top
Денисыч
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 16:05:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Ala
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 130, AT, LSD


Признаки постепенно умерающего СПВ, это внезапно заглох мотор на ходу, а потом опять без особых проблем завелся.
 
 Top
Сломаный сурфик
Отправлено: 25 Декабря, 2011 - 09:40:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Прокопьевск Кемеровская обл
Репутация: 0

Автомобиль: Тойота Сурф1994г.в 1KZTE 130 АКПП


снял насос вал сломан по шпонке.
 
 Top
Славян
Отправлено: 26 Декабря, 2011 - 05:54:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Сломаный сурфик пишет:
снял насос вал сломан по шпонке.
на тнвд два раза вал ломало также.разобрал лобовую крышку на блоке,заменил паразитную шестерню и шестеренку тнвд(был люфт).все выставил по меткам.нормально все заработало. машину продал после этого через пару месяцев.
 
 Top
нурик 1984
Отправлено: 27 Декабря, 2011 - 13:04:18
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Репутация: 0



а что такое СПВ ????
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Декабря, 2011 - 13:17:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



нурик 1984 это сокращение от слова SPILL VALVEв первом посту есть картинка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
нурик 1984
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 16:45:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Репутация: 0



а если нету Датчик температуры воздуха что будет ???? а может быт чо он плохо заводится? или какую он рол играет??? спосибо всем!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 17:53:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



нурик 1984 датчик температуры воздуха делает не большую коррекцию в топливо образующем алгоритме, и если он отключен то будет чуть выше расход топлива. на старт не как не влияет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
нурик 1984
Отправлено: 03 Января, 2012 - 13:28:05
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Репутация: 0



сделал апаратуру все норме!!! ну тепер у меня не работает 4 цилиндр! может быт клапана?? или какая причина спасибо !!!
 
 Top
Fa6ist
Отправлено: 13 Января, 2012 - 15:25:23
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы,Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Mercedes-Benz CE-230 (W124) 353 FAA


SCOUT пишет:
* датчик положения вала тнвд ( он же датчик оборотов, его фишка виднеется на тнвд на крышке сверху, белая) сопративление датчика разных моторов отличается но не координально,

2ЛТЕ - 150-200 Ом

нужна вот эта вот фишка, куплю срочно, помогите найти пжл.
Прикреплено изображение
44847452803213850a9117bcd377748c.jpg

(Отредактировано автором: 13 Января, 2012 - 15:27:08)

-----
1.17. Запрещается размещение в подписи изобажений размером более чем 400(ш)x25(в) пикселей.

 
 Top
Жека
Отправлено: 13 Января, 2012 - 16:08:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


Fa6ist,ты заедь к аппаратурщикам,у нах этого добра должно быть валом.

(Отредактировано автором: 13 Января, 2012 - 16:09:40)

 
 Top
Жека
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:50:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


Федь,такой вопрос.Почему утром при полном баке машина с брелка отлично заводится,а как уровень топлива ниже пол бака,крихтит-пирдит.Лягушкой подкачаешь,только тогда заведется.Воздух вроде ни где не подсасывает,проверял.Что может быть?
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:52:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


может насос низкого давления уже не качает

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:53:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Жека 121 потому что вакуум в баке, вентиляция бака не фунциклирует

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Жека
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:56:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


И что делать??? Не понял
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:58:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Жека 121 либо лезть под машину и выкинуть клапан антипроливайку, либо крышку открывать по чаще

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (23): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]