ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: 1kz-te surf
vita
Отправлено: 20 Марта, 2012 - 17:58:30
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Шымкент
Репутация: 0

[+][+] Автомобиль: Surf 185 1kz-te 1996г.


у меня такое ощущение что не работает турбина
 
 Top
vita
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 19:26:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Шымкент
Репутация: 0

[+][+] Автомобиль: Surf 185 1kz-te 1996г.


И НЕУЖЕЛИ НЕКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 04:28:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vita для чего тебе проверять кусок железа, она крутится всегда! с большей или меньшей скоростью, и такие слова у меня не работает турбина, сравнимо со словами я запаской поворачиваю!

вам уже указывал, проверьте мап, о нем уже рассказали где он что он, и как все сделать, вы все игнорите но при этом создаете все новые и новые темы

попробуте пользоватся поиском
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=276

аа сама турбина груда железа, и без мотора она ничто, и проверять ее особо нет смысла, .

проверяют ее только на давление в тяге, а у вас он не тянет, соответствено и давления там будет далеким от нормы.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Оксана
Отправлено: 24 Марта, 2012 - 14:07:08
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 6

Автомобиль: Toyota Surf, 1995г, 1KZ, автомат.


Турбины проверяют на Гагарина и по моему Кихтенко. Там же и реставрация есть.
 
 Top
AKIM
Отправлено: 24 Марта, 2012 - 18:26:49
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


vitaможно проверить с помощью датчика (манометра).он показывает давление турбины при определенных оборотах
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Марта, 2012 - 18:54:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AKIM а какая связь оборотов и нормальной работы турбины?

манометром нужно уметь пользоваться на стоячей машине ничего не покажет, или покажет погоду на 3 луне марса, нужно полна загрузка мотора, а при даже максимальном ускорение это не полная загрузка мотора, и при этом показывает где то 0.75-0.80 бара... это тоже не то значение на которое можно полностью полагаться.

а вот настоящие значение можно только получить или на динамометрическом стенде, или на стоп тесте - но всем проводит стоп тест не рекомендую, он проводится только опытным спецом, иначе можно и коробку подпалить.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AKIM
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 05:31:34
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


SCOUT А я не говорил что давление турбины проверяется на стоячей машине!
SCOUT вы считаете что обороты двигателя не влияет на работу турбины???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 05:39:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AKIM нет, обороты мотора и количество выхлопа проходимое через турбину это два абсолютно разных значения. можно настроить так топливную что мотор будет крутится до 5000 об, а вот давление не привесит 0.3 бар, а можно и при 1800 об можно выжать 2.0 бара

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AKIM
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 07:25:03
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


SCOUT при 1800 об выжать 2.0 бар сомневаюсь (цифры смущают), может на бензиновом ДВС это можно проделать но не на 1kzt
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 08:07:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AKIM я 1.6 легко выкачивал, правда электроника на 0.95 отрубает топливо, но если обойти датчики контроля давления, то легко.. и как я выше упомянул делать это все нужно на полной загрузке мотора, без загрузки турбина не надувает пиков

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AKIM
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 09:38:58
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


А есть смысл подымать давление до такой величины???и какое давление принято считать оптимальным?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 10:44:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AKIM оптимально в пике 0.90-0.95 выше электроника даст отсечку..

а при гонке за л.с каждая десятая бара коней прибавляет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vita
Отправлено: 29 Марта, 2012 - 17:49:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Шымкент
Репутация: 0

[+][+] Автомобиль: Surf 185 1kz-te 1996г.


SCOUT пишет:
AKIM оптимально в пике 0.90-0.95 выше электроника даст отсечку..

а при гонке за л.с каждая десятая бара коней прибавляет

При оборотах на турбине заслонка открывается все во лишь на 3-4 миллиметра это нормально?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0363]     [ Gzip Disabled ]