ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: вопросы.
TRD
Отправлено: 15 Июля, 2011 - 11:29:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Сегодня себе доп от делики поставил на защиту, место не очень хорошее - просто у меня бампер не стандартный, лебедка стоит
АМБАЛ шланги для акпп лучше взять на разборе, 10мм внутри
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Июля, 2011 - 11:30:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



трубки расположены так, а сам радиатор больше
Прикреплено изображение
m0001 (1).jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 15 Июля, 2011 - 11:33:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


TRD

Ну Андрюшка, фоты то гыде?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
TRD
Отправлено: 15 Июля, 2011 - 11:36:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Cuba сделал на сотку не видно - подойди посмотри Радость
 
 Top
АМБАЛ
Отправлено: 15 Июля, 2011 - 11:37:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 130 1-kz лифт 12 см багажник Лапата + водитель = вездиход


Спасибо так всё понятно! просто я на старый Сюрф по моему от УАЗ-ика ставил точно не помню савецкий какой то! Поставил какой кенты отдали!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 15 Июля, 2011 - 11:39:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


TRD пишет:
Cuba сделал на сотку не видно - подойди посмотри


Уже иду, потом фотки продавать буду Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
olegator
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 17:09:59
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Сёдня работёнка попалась в горном садоводе! По среди дороги темп-ра. поперла гораздо выше серединки! Справился с высокой температуркой тока кода до места дополз и то с 2го ведра воды, отливанием радиатора! Аварийный при этом орал как резаный! Проблема вернулась когда по Аль-Фараби в горочку поехал!
Терь симптомы такие! По ровному едешь нормально, без просрачки, на красный встал греется, поехал остывает. А вечером при работающем аварийном, при температуре выше середины, умудрился основной пропеллер рукой остановить!
Может ли муфта так резко сдохнуть? И где хорошую купить?

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 16 Июля, 2011 - 17:15:42
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Алекс пишет:
15850 в наличии. Улыбка Не рекламма. Радость


Для моего есть? Такая чёб не отвалилась через год!!!

-----
 
 Top
REYDER
Отправлено: 17 Июля, 2011 - 09:48:32
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


olegator
В таких случаях когда авто начинает реско набирать температуру рекомендую включать на всю мощность салонный отопитель а если их два то оба , естественно при этом открываем все окна , не очень приятно в жару с печкой ездить но это реальный способ не дать закипеть двигателю .
 
 Top
olegator
Отправлено: 17 Июля, 2011 - 11:57:49
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Прибарахлился! Перерыл всё кар сити! Нашёл б\у по 5000 тг. (мокрые непонятные)! И несколько типо японских дубликатов (примерно всё в районе 100 - 80$). А прибарахлился по совету друзей СТОшников оригиналом! за 25000 тг. Походу пипец как дорого но оригинала больше ни у кого не нашёл!

-----
 
 Top
Maxim
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 17:13:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Две недели назад перебрал свою вязкостную муфту.

У меня Surf 1995 года в 130 кузове c 1KZ. Пока не сильно успел перегреть двигатель, cделал профилактику, поменял термостат (оказалось, что он открывался на 50% от открывания нового термостота), помыл снаружи и изнутри радиатор (забитый очень сильно был).

Поехал в Каскеленское ущелье. Температура была 16-18 градусов. В конце 4 километрового затяжного подьема, температура сдвинулась с места и пошла расти. Поднимался на 2000-2200 оборотах, и так как профилактику сделал, то подозрение стало на термомуфту вентилятора. Добавил оборотов (до 2500-2700), температура пошла на спад. Сомнение пропало, надо разбираться с муфтой. Нашел на западных форумах много инструкций как ей профилактику сделать, а также рекомендации по тюнингу.

http://neuralfibre.com/paul/4wd/...scous-fan-clutch

http://forums.overlander.com.au/...166c0da9e6175bff

http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm

Масло заказывал напрямую в Америке и привезли через 2 недели, в СarCity также предложили привезти из Эмиратов, но подольше пришлось бы ждать. Вобщем с маслом проблем никаких не возникло, прислали оригинальное Тоётовское масло.

Сняв защиту, затем полностью диффузор, добрался до вентилятора.
Открутив 4 гайки отсоединил полностью в сборе вентилятор с муфтой.
Отсоединил вентилятор от муфты. Затем, с помощью ударной отвертки (купил её в СarCity) раскрутил все болты на муфте. Располовинилась без особых усилий, нужно просто две половинки не раскрывать, а прокрутить относильно друг друг друга, так она и потихоньку располовинится.

Масло внутри было так мало, что даже не стикало и было размозано на стенках. Цвет был коричневый, cильно отличался от нового светло-серого масла.


Затем занялся проверкой открытия клапанов в муфте. Взял муфту и по рекомендации форумчан положил в сковородку с водой, так что бы вода незаливалась и биматалическая пружина не касалась дна сковородки ( чтобы не перегрелась).
Контрольный замер открытия клапанов показал, что клапана начинают открываться на 60 градусах (на 10 градусов больше чем должен быть), а полностью клапана открываются свыше 95 градусов.

Вобщем обнаружил две проблемы, очень мало масла и позднее открытие клапанов.

Открытие клапанов отрегулировал, открутив два регулировачных болта внутри муфты обычной крестовой отверткой. Теперь открытие начинатся с 40 градусов (форумчане советовали для тюнинга муфты, температуру начала открывания снизить еще на 10 градусов.) Вобщем сдвинул температуру с 60 градусов на 40 градусов.

Следующим этапом надо было избавится от старого масла. Попробовал смыть растворителем, не сильно помогло. В итоге подвесил дырками вниз на целые сутки под солнцем.

После слива старого масла, возникла проблема, cколько залить нового масла. Стал следовать картинкам на форуме, в итоге залил четыре с половиной балончика (один балончик 18ml, вобщем залил около 80ml).

На форумах посоветовали залить масло повышенной вязкозти. Оригинальное масло должно быть на 3000 единиц вязкости (трудно сказать правда или нет), в качестве тюнинга использовать на 10000 единиц. Такое и заказал с партийным номером 08816-10001. Стоимость одного балончика 18ml - 1120 тенге ( вобщем все баллоны - 5600 тенге) в СarCity.

Собрал муфту, также с помощью ударной отвертки без переусерствования, чтобы не сломать болты.

После того, как завел двигатель вентилятор крутился также медленно как и раньше не холостом ходу, также пока двигатель не нагрелся, пару раз дал высокие обороты, вентилятор также крутился медленно не издавая шума. Обрадовало, что неперелил масла, в противном случае, если масло было перелито и все емкости внутри муфты были бы заняты, то крыльчатки находились в максимальном зацеплении постоянно, передавая крутящий момент через перелитое масло.

Тесты показали хороший результат. Появился очень сильный шум вентилятора после включения кондиционера и при подъемах в горах, а также при выезде из пробок в жару. Сдвинуть стрелку на перегрев удалось один раз когда шел в 35-40 градусную жару на затяжном подъеме в горах с включенным кондиционером и на обычном драйвовом режиме коробки. Субьективно стал лучше тянуть в горах (скорей всего из-за охлаждения масла в коробке).
 
 Top
REYDER
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 17:46:39
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Maxim Хороший отчет , я думаю многим пригодится , жаль что без фото .
 
 Top
olegator
Отправлено: 22 Июля, 2011 - 17:38:47
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Интересно! Надо свою раскурочить!

-----
 
 Top
temir
Отправлено: 27 Апреля, 2012 - 06:10:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Блин а меня чета достает этот звук вентилятора. Завел от 30 сек до минуты он стоит включенный, шумит. потом включается когда нагреется в основном в дороге или в пробках. На обгон иду, шум как самолет взлетает, все смотрят как танк идет на обгон! Не понял

Темп всегда на уровне за год эксплуатации ни разу не было выше нормы. Что в подъемах, что в пробках. Дефлектора (или как там его) нет, может из за него он почти постоянно включенный.

(Отредактировано автором: 27 Апреля, 2012 - 07:25:25)

 
 Top
Maxim
Отправлено: 27 Апреля, 2012 - 13:28:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Отрегулировал две термомуфты на пониженную температуру. Так точно и работают обе. Когда на холодную завожу, пока масло не разгонит в муфте с крыльчаток, пару минут ветер гоняет. Включается с включением кондиционера, на подъемах, в пробках, да и после остановок на несколько минут если не сильно прохладно.
Недавно было 35 градусов, и наблюдал на стоянке, на базаре, новый 4runner, он после стоянки когда тронулся уезжать, также завывал вентилятором как самолет.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 10:21:29
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


сообщение перенес дабы тему не засорять ремонта радиатора.
SCOUT пишет:
Муфта голубая, = 16210-67010 не гудит на старте, не гудит потом - возможно для не жарких регионов

муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой,
стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД

у 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возмодно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен

Федя мне вот интересно а по креплениям они одинаковые ? если я себе поставлю муфту с бордовой меткой которая стоит на двигане с интеркуллером.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 10:30:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS одинаковое, помпа на 1К и 1КД одинаковая

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 10:43:06
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


значит для нашего региона само то такую ставить , остается только узнать есть они в наличии или нет , иль все таки попробовать заняться заменой жижи , муфта как раз для эксперимента лежит у меня Улыбка
вообще после всех моих приключений с разбиванием морды у меня муфта работала хорошо , летом когда заводил мотор вентилятор рычал , даже пока проеду метров 15. Потом как то перестал слышать и даже после замены так же на б/у не слышу особо его.

(Отредактировано автором: 12 Июня, 2012 - 10:45:36)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
olegator
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 17:09:07
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Чёт я кроме как с голубенькими фланцами других и не видел, что дубликат что оригинал! Различие между дубл. и оригиналом только в качестве отливки алюминиевого корпуса, на оригинале Айсин по моему и на взгляд добротней сделано!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 17:15:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator а ты что часто кзтовские муфты смотришь?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0226]     [ Gzip Disabled ]