ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: что лучше взять хорошый Б/У или ремонт старого?
Igoro
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 08:53:03
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


Привествую, что лучше взять хорошый Б/У или ремонт старого?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 09:05:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igoro смотря что не работает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoro
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 09:09:22
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


есть подозрение на то что скоро придет конец моей апаратуре, гремит не слабо, дым валит сизый, хотя заводитьса на холодную и на горячую норм.
Форсунки свежие стоят на стеде проверяли.

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2012 - 09:10:39)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 09:26:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igoro а причем тнвд? тнвд ЕФИ проверяются как раз стартом, если все ок,нечего в них лазить. сизый дым это или форсунки подливают или проблемы с компресией, а то что на стенде проверяли это еще ничего не значит, видел я такие проверенные форсунки

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2012 - 09:31:01)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
Igoro
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 09:35:01
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2012 - 09:36:34)

 
 Top
AVALS
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 10:05:13
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Igoro
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 10:22:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


AVALS пишет:
Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?

Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л, просто дым едкий не масленый, хотя может на этом фоне и маследцо подъедать, входной коллектор сухой недавно смотрел, если только на выходе турбина жот масло, такое может быть?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 10:46:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igoro 0/5 на 1000, и это после капиталки? а ее вообще делали? Однако

от замены до замены в идеале не больше 1 литра, а 7000 км

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 10:59:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Igoro пишет:
AVALS пишет:
Igoro пишет:
двиг после кап.рем. компресия после этого не мерили, отездил 6000км. обкатал, дым поволил еще через 1500км. при обкатке, а потом все сильней и сильней поволил.
масло не кушает двигатель?

Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л

А солярку ты вообще заливаешь? Не понял
Так чисто для себя.

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2012 - 11:05:37)

 
 Top
Igoro
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 11:05:33
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


Хорош стеб разводить, знаю что много Огорчение жрет, я уже поговорил млин с теми ребятами кто мне собирал, но может и сам виноват, надо было через 1000км. пробега менять масло, а я только через 3000км. может засрало колечки при обкатке!?
вот и думаю теперь думу что теперь делать, пробывать раскоксовку!?
просто думаю может турбина начала подсерать масло или все таки кольца?

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2012 - 11:09:59)

 
 Top
Pavel
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 11:08:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Раскоксовка тебе не поможет только ремонт тебе в помощь
 
 Top
Igoro
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 11:15:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


Pavel пишет:
Раскоксовка тебе не поможет только ремонт тебе в помощь

ну млин кольца то свежие не думаю что им все капец
 
 Top
Жека
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 11:17:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


Igoro ты не горячись,а выпрашивай аудиенции у SCOUT.А уж после его диагноза можно и о ремонте думать.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 11:26:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Igoro пишет:

Вообще да, есть такое на 1000км 0.5л, просто дым едкий не масленый, хотя может на этом фоне и маследцо подъедать, входной коллектор сухой недавно смотрел, если только на выходе турбина жот масло, такое может быть?
У меня просто такая же ситуация , в 3-ем горшке упала компрессия , на 2000км лью литр масла. По топливной системе всё перебрали, но ест масло , остается только лезть в двигатель устранять жор а потом уже смотреть что будет происходить с сизым дымом. Где двигатель капиталили, что за СТО? гарантию должны были дать на пробег.

(Отредактировано автором: 05 Июня, 2012 - 03:43:45)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Igoro
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 11:31:01
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


AVALS пишет:
Где двигатель капиталили, что за СТО? гарантию должны были дать на пробег.

Да посоветывали мне их, там как бы не совсем СТО, просто ребята у себя дома собирают. Язычок
 
 Top
Choobee
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 11:39:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вы че люди не можете отличить дым соляры от масла, дам и запах совсем другой.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
AVALS
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 12:32:33
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Choobee пишет:
вы че люди не можете отличить дым соляры от масла, дам и запах совсем другой.
я не могу! научишь Куат?))

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
shiga81
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 14:58:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130, 1994г,1kz,АКП,Боди лифт5см,33М/Т,


блин вот уменя был разхот примерно 2,5 литра от замены до замены проверил турбину а ей пипец !! Вчера воткнули мне турбинку и вот оно счастье )))) Не дыма и машина как ласточка стартует )))) И кстате тоже думал что апаратура стучит а нет, турбина балабасила ))) так что проверь турбинку )) потом на двигун греши ))
 
 Top
Алекс
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 17:07:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Igoro у дизеля поршневую проверить легко. На горячюу, на работающем моторе вытаскиваешь масляный щуп и смотришь. Есть дым - капрем бизко. Нет дыма - порневая в норме.
 
 Top
Chen
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 17:34:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Igoro Это дружище все к новому ремонту мотора симптомы! Масло так жрать после ремонта не может! Если турбина в норме то вскрывай мотор! Поздней заменой масла мотор ты загубить не мог. Разкоксовывать там после ремонта и такого маленького пробега нечего. Сизый дым бывает при жоре масла и позднем зажигании если не забитые фильтра топливный и воздушный и нет подсоса воздуха в топливную систему! Ну как то так!
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0198]     [ Gzip Disabled ]