AVALS |
Отправлено: 13 Июня, 2012 - 11:23:43
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
olegator пишет:Чёт я кроме как с голубенькими фланцами других и не видел, что дубликат что оригинал! Различие между дубл. и оригиналом только в качестве отливки алюминиевого корпуса, на оригинале Айсин по моему и на взгляд добротней сделано! Не буду врать какого цвета видел , но когда б/у брал то были разных цветов , даже спрашивали сначала тип двигателя а потом цвет .
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Gleb |
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:38:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
SCOUT пишет:Gleb а зачем крутил температурный режим?
Решил что если пораньше будет открываться то лучше. Всего на 5 градусов от нормы сдвинул, а видать этот сдвиг и 10 000-е масло в сумме дают такой эффект. По городу гудит громковато... Хотя если попадается прямой участок без пробок гул спадает. Пока так покатаюсь, а когда будет время верну на 50 градусов.
Toxic пишет:AVALS вентилятор огромный, когда муфта блокируется сразу чувствуется что мотор не так быстро обороты набирает...
+1. Динамика на разгоне падает. Примерно как со включенным кондером катаешься.(Отредактировано автором: 27 Июня, 2012 - 04:50:42) |
|
|
Maxim |
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 20:55:58
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
У меня на одной из муфт, что регулировал почти год назад, если за бортом 30 градусов, то в городском режиме практически не отключается. А вот по трассе отключается. Расход действительно снизился. и из пробок машина просто выскакивает если придавить.
Я думаю ,что уменьшение расхода топлива связано с охлаждением масла в коробке, если температура двигателя регулируется термостатом, то температура масла в коробке температурой антифриза в радиаторе, а температура антифриза от температуры срабатывания вентилятора. Летом чем холодней температура антифриза тем лучше, зимой температура антифриза практически зависит от холода погоды, вентилятор не включается вообще.
Звук сильный вентилятора, но у соседа на новом прадике (не последнего модельного ряда), мне показалось, что звук еще сильней, а вот на новом 4 Раннере показалось такой же, наверно визкомуфты разные, разной мощности.
Кондиционер реальный пожиратель топлива. По отбору мощности не сильно замечаю, но по пробегу на одном баке сразу видно, словно зимой с прогревами езжу. Друг катается на TLC100, заехал как то в степи за Джезказганом в жару выше 40, так стрелка топлива на глазах падала. |
|
|
Gleb |
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 03:58:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Maxim пишет:У меня на одной из муфт, что регулировал почти год назад, если за бортом 30 градусов, то в городском режиме практически не отключается. А вот по трассе отключается.
Вчера скатался до Бартогая и обратно. Так вот на трассе отключаться у меня тоже не желала. Толи жарко толи... Зато есть плюс - на перевале Кокпек как не пытался (шпарил на прямой передаче на 3х тысячах) стрелку сдвинуть - не получилось.
У меня вот подозрение закралось - может не зря у той из муфт что перебирал и описывал процесс Maxim температура открытия была 60? Может как раз не голубая она была и на 10 000ном масле оно так и должно быть, а 50 градусов это для 3 000го (голубой)?
Наверное надо какой-то электронный градусник повесить что ли, и поглядеть, может у меня, к примеру, выше 85 в системе охлаждения и не поднимается благодаря стараниям муфты, и тогда дальше её крутить (правда после ударной отвертки боюсь скоро болты менять придется ). |
|
|
Maxim |
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 13:18:57
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
Да, температура открытия у меня действительно была 60 градусов. И я руководствовался табличкой температур с форума http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch.
И именно вот такая, как на фотографиях у меня голубая муфта.
До того как её перебрал, она у меня вообще не показывала, что блокируется, ни кондиционер, ни подъемы в жару, абсолютно ни какого шума вентилятора не было, только и следил как стрелка сдвигается.
По поводу вязкости масла, я думаю, что все таки машина не новая, болячки постепенно накапливаются, и расход топлива может резко вырасти. С расходом топлива больше тепла нужно отводить с радиатора, поэтому чем сильнее работает вентилятор тем лучше. Да и по форумам много свидетельств, что на старых джипах полно людей, которые именно таким образом и с таким маслом решали проблемы (Австралийцы, Американцы), кто-то по горкам не может ездить, кто-то катер на море не может утащить. Один пример был очень ярким, один американец набрал то ли на 100 то ли на 200$, электродвигатель, вентилятор и ещё что-то, и прежде чем все это поставить перебрал визкомуфту, потом жаловался что потратил деньги впустую, не потребовалось ничего устанавливать. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|