Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
Tinor |
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 12:31:51
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
Началось всё с того, что увеличился расход (3VZ-E), в городе 22-25 литров.
На разгонах (выше 2000 оборотов) появился звон пальцев, явно очень ранне зажигание. Регулировка зажигания не помогла. Причину не могу установить.
Решил провести тест своего двигателя ноутом через разъем ОБД1.
по примеру: http://corona-club.ru/index.php?...amp;topic=4968.0
или
http://www.tourerv.ru/forum/view...%9E%D0%91%D0%941
записал показания.
И понял, что ни с чем их сравнить не могу.
Кто-нибудь делал такие замеры на двигатель 3VZ? поделитесь пожалуйста.
я могу выложить свои.
Коротко опишу результаты диагностики: опережение зажигания на холостых -15, при регулировке перемычкой и стробоскопом -8, на 2000 об. -43град. длительность открытия форсунки 23 мсек на холостых, на 2000 - 38мсек. Сомнение вызывает правильность измерения давления во впускном коллекторе- 530 мм. рт. ст.
Пока еще не разобрался как оценить правильность работы Лямбды. |
|
|
Tinor |
Отправлено: 08 Июня, 2012 - 19:52:39
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
Elportizane
я выше совсем не написал о возникшей трудности....,
у меня с компа на выводе VF1 уровень выходного сигнала чуть больше 2 Вольта. И переходник COM to USB отказался такой сигнал распознавать. Для порта уровень логической единицы начинается с 3,5 В.
Мне пришлось спаять небольшую схемку 2а транзисторных ключа. И сигнал с них стал 12В. И тогда всё заработало. Не думаю, что это модернизация могла привести к неправильному чтению данных.
Раз напряжение на выходе не то, о котором описывалось в статьях, значит в мозгах что то не так. На выходных предприму ремонт компа, думаю заменить емкости(электролиты).
А вот версия 8000 не заработала, наверно из за того, что на ноуте у меня стоит W7...
Elportizane
Ну а на результаты ваших испытаний взглянуть можно?(Отредактировано автором: 08 Июня, 2012 - 19:55:53) |
|
|
Tinor |
Отправлено: 21 Июня, 2012 - 09:40:55
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
Elportizane пишет: прогрев моей и тот который счел эталоном
А как можно считать эталонным замер, в котором работа лямбды вообще не отражена, ни в "коррекции Л" ни в качестве смеси, ни в наличии обратной связи. Я бы сказал наоборот, что этой машине требуется ремонт...
Или у камри 93 года лямбды не бывает?
Для себя из этого я понял, что опережение зажигания В 15град на холостых это норма. Надо искать причину почему при открытии дросселя опережение уходит моментом к 35 и выше...
у меня лямбда работает,
корекция ЭБУ впрыска осуществляется,
величина впрыска пока вызывает сомнение...
К сожалению не увидел в тесте "прогрев" полного прогрева до 90 град, там только до 45град. И как с прогревом изменится впрыск и зажигание....? как двигатель себя ведет на оборотах?
Буду признателен за более полный тест. Заранее благодарен. |
|
|
Elportizane |
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 03:28:27
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: алматы
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года
|
Я наверно не правильно спросил попробую ещё,
как вы понимаете вот эти данные-----
1(клапан хх )--- ЭТО,,,,,,, ?
2(VAF B.)--- ЭТО,,,,,,, ?
3(Коррекция Л,П) --- ЭТО,,,,,,, ?
4(смесь левая)--- ЭТО,,,,,,, ?
если можно своими словами не скидывая ссылки
и в какой версии программы открывали файлик где написано камри 1993 ?
и как там понятно что не работает лямбда ? |
|
|
Tinor |
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 19:57:46
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
Elportizane пишет:как вы понимаете вот эти данные-----
1(клапан хх )--- ЭТО,,,,,,, ?
2(VAF B.)--- ЭТО,,,,,,, ?
3(Коррекция Л,П) --- ЭТО,,,,,,, ?
4(смесь левая)--- ЭТО,,,,,,, ?
1- Как я понял, показания с датчика клапана холостого хода, не могу утверждать он подобное видел на тестах с Карон, Карин. это точно.
(кстати на 3VZ-E такого нет)
2 - VAF это данные с расходомера воздуха, Vane Air Flow Meter, параметр с него указан наверно в Вольтах. (для 3VZ в настройке программы надо ставить MAP, но в принципе один фиг, графики получаются похожими по форме).
3 - это сигнал показывает как комп меняет время впрыска от основного режима т.е. как системе изменить времяя впрыска форсунок, увеличить или уменьшить. зависит еще от нагрузки.
4 - это уже реакция лямбды на коррекцию компа
может в чем то и путаюсь, но
по сопоставлению кривых параметров 3 и 4 а еще и время впрыска можно судить как комп понимает лямбду, как работает система в целом. Если один из сигналов не верен, тогда комп выдает ошибку и может перейти в управление двигателем по стандартной схеме.
Параметр Обратная связь. если она есть то комп понимает свои коррекции впрыска, а если нет то начинаются проблемы с тягой, расходом. т.е. система замкнута или нет. этот сигнал может поменяться еще и по другим причанам...
я может каряво написал, но как описано в доке я не умею.
черпал это от сюда: http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
А про Камри узнал в программе CarTester8000StableEdition в разделе Файл - Комментарии к данным, почему то только в ней видна графа год в других этого не видно.
Можно еще файл теста переименовать в текстовый (.txt) и прочитать в конце любым текстовым редактором. выглядит это так:
отлично
0
прошел
10
камри
10
1993
46000
Рядный
4
МКПП
Передний
Понять что лямбда не работает не мудрено, ведь график КОРРЕКЦИЯ, и график СМЕСЬ никак не меняются от оборотов и постоянно ВЫКЛЮЧИНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.(Отредактировано автором: 23 Июня, 2012 - 08:35:04) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|