ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: вопросы.
olegator
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 18:26:41
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Ну мне что показывали объяснили отличие с моей только в диаметре не сквозного отверстия в центре фланца куда вал помпы упирается! Да и в контейнере с б/у по темняни когда выбирал я по началу кзетовскую схватил!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Июня, 2012 - 04:43:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator ну значит где вы лазили все кзтовские были до 96 года выпуска, с 96 практически не встречаются голубые муфты.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 13 Июня, 2012 - 11:23:43
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


olegator пишет:
Чёт я кроме как с голубенькими фланцами других и не видел, что дубликат что оригинал! Различие между дубл. и оригиналом только в качестве отливки алюминиевого корпуса, на оригинале Айсин по моему и на взгляд добротней сделано!
Не буду врать какого цвета видел , но когда б/у брал то были разных цветов , даже спрашивали сначала тип двигателя а потом цвет .

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 03:22:18
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Ну вот и я вчера масло сменил в муфте. В фото отчете смысла нет, т.к. если вы сняли муфту, то и со внутренностями не проблема - 2 регулировочных болта это все что там есть.

В общем слил старое масло (долго и печально), и начал кипятить муфту в кастрюльке. Решил тоже подрегулировать температуру открытия - накрутил что она где-то в 45 градусов свои окошки начинает открывать. Залил 4,5 бутылька жижи номер которой давался выше.

Итог: с утра при заводе практически не гудела, зато после 20 минут езды загудела очень даже отчетливо. И это при том что движение было в основном вниз и особой жары утром не было. Не понял Надо теперь покататься, но если так и будет выть после малейшей нагрузки - надо будет наверное возвращать температурную регулировку взад, иначе шумно и динамика падает.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 11:23:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb а зачем крутил температурный режим?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:17:07
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Gleb пишет:
иначе шумно и динамика падает.
а динамика то почему падает?
SCOUT крутил чтобы тюнинг получился раньше начинал охлаждать Подмигивание

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:23:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


AVALS вентилятор огромный, когда муфта блокируется сразу чувствуется что мотор не так быстро обороты набирает...
 
 Top
Gleb
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 04:38:00
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
Gleb а зачем крутил температурный режим?

Решил что если пораньше будет открываться то лучше. Улыбка Всего на 5 градусов от нормы сдвинул, а видать этот сдвиг и 10 000-е масло в сумме дают такой эффект. По городу гудит громковато... Хотя если попадается прямой участок без пробок гул спадает. Пока так покатаюсь, а когда будет время верну на 50 градусов.

Toxic пишет:
AVALS вентилятор огромный, когда муфта блокируется сразу чувствуется что мотор не так быстро обороты набирает...

+1. Динамика на разгоне падает. Примерно как со включенным кондером катаешься.

(Отредактировано автором: 27 Июня, 2012 - 04:50:42)

 
 Top
AVALS
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 05:48:22
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Toxic пишет:
AVALS вентилятор огромный, когда муфта блокируется сразу чувствуется что мотор не так быстро обороты набирает...
не думал что для такого мотора это будет помехой Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Chen
Отправлено: 27 Июня, 2012 - 15:52:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Процентов 15 20 мощности двигателя забирает навеска! Как генератор, кондер, пома, и прочее и тот же пропелер! И от сюда и увеличивается расход топлива!
 
 Top
Maxim
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 20:55:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


У меня на одной из муфт, что регулировал почти год назад, если за бортом 30 градусов, то в городском режиме практически не отключается. А вот по трассе отключается. Расход действительно снизился. и из пробок машина просто выскакивает если придавить.

Я думаю ,что уменьшение расхода топлива связано с охлаждением масла в коробке, если температура двигателя регулируется термостатом, то температура масла в коробке температурой антифриза в радиаторе, а температура антифриза от температуры срабатывания вентилятора. Летом чем холодней температура антифриза тем лучше, зимой температура антифриза практически зависит от холода погоды, вентилятор не включается вообще.

Звук сильный вентилятора, но у соседа на новом прадике (не последнего модельного ряда), мне показалось, что звук еще сильней, а вот на новом 4 Раннере показалось такой же, наверно визкомуфты разные, разной мощности.

Кондиционер реальный пожиратель топлива. По отбору мощности не сильно замечаю, но по пробегу на одном баке сразу видно, словно зимой с прогревами езжу. Друг катается на TLC100, заехал как то в степи за Джезказганом в жару выше 40, так стрелка топлива на глазах падала.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 30 Июня, 2012 - 06:51:10
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Gleb пишет:
когда будет время верну на 50 градусов.

Вернул. Особо не помогло. Вчера вечером после дождя было прохладно, специально поподдавал жару мотору (на сколько это можно в городском режиме) и без особых проблем добился от муфты ощутимого постоянного гула. По ходу с 10 000ным маслом ее наоборот сдвигать в позднее зажигание надо. Или я сильно привык к тишине (раньше свою муфту в городе я слышал только лишь с кондером) и надо привыкать. Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Июня, 2012 - 08:03:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb посмотрим как моя себя покажет, влил в нее 300 масла 4 тюбика

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 03:58:49
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Maxim пишет:
У меня на одной из муфт, что регулировал почти год назад, если за бортом 30 градусов, то в городском режиме практически не отключается. А вот по трассе отключается.

Вчера скатался до Бартогая и обратно. Так вот на трассе отключаться у меня тоже не желала. Толи жарко толи... Зато есть плюс - на перевале Кокпек как не пытался (шпарил на прямой передаче на 3х тысячах) стрелку сдвинуть - не получилось.

У меня вот подозрение закралось - может не зря у той из муфт что перебирал и описывал процесс Maxim температура открытия была 60? Может как раз не голубая она была и на 10 000ном масле оно так и должно быть, а 50 градусов это для 3 000го (голубой)?

Наверное надо какой-то электронный градусник повесить что ли, и поглядеть, может у меня, к примеру, выше 85 в системе охлаждения и не поднимается благодаря стараниям муфты, и тогда дальше её крутить (правда после ударной отвертки боюсь скоро болты менять придется Улыбка ).
 
 Top
Maxim
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 13:18:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Да, температура открытия у меня действительно была 60 градусов. И я руководствовался табличкой температур с форума http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch.
И именно вот такая, как на фотографиях у меня голубая муфта.

До того как её перебрал, она у меня вообще не показывала, что блокируется, ни кондиционер, ни подъемы в жару, абсолютно ни какого шума вентилятора не было, только и следил как стрелка сдвигается.

По поводу вязкости масла, я думаю, что все таки машина не новая, болячки постепенно накапливаются, и расход топлива может резко вырасти. С расходом топлива больше тепла нужно отводить с радиатора, поэтому чем сильнее работает вентилятор тем лучше. Да и по форумам много свидетельств, что на старых джипах полно людей, которые именно таким образом и с таким маслом решали проблемы (Австралийцы, Американцы), кто-то по горкам не может ездить, кто-то катер на море не может утащить. Один пример был очень ярким, один американец набрал то ли на 100 то ли на 200$, электродвигатель, вентилятор и ещё что-то, и прежде чем все это поставить перебрал визкомуфту, потом жаловался что потратил деньги впустую, не потребовалось ничего устанавливать.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 13:28:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сегодня завел своего красавца, правда пока на сухую, термомуфта голубая ничего не правил, залили 4 тюбика 300тки.. на холостых тихо, как газонешь ощущение что радиатор хочет прилипнуть к пропелеру, сосет супер... из радиатора аж мелкий сор повылетал что я не дочистил

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 18:01:11
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT пишет:
сегодня завел своего красавца, правда пока на сухую, термомуфта голубая ничего не правил, залили 4 тюбика 300тки.. на холостых тихо, как газонешь ощущение что радиатор хочет прилипнуть к пропелеру, сосет супер... из радиатора аж мелкий сор повылетал что я не дочистил

так а можно еще раз про тип масла и номер если можно тоже хочу перебрать термомуфту
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 18:30:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka силиконовое масло 08816-03001

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 03:03:15
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
jeka силиконовое масло 08816-03001

А я себе тоже что и Maxim заливал (08816-10001). На этикетке, кроме номера и объема, 10000 Cst. написано, я так понимаю это и есть вязкость. Охлаждает - аж уши закладывает Ха-ха .

ЗЫ. В коментариях буржуйского форума ссылку на который давал Maxim:
"There are actually three types of Toyotn viscous hub oil - 3000 CST (08816-03001) , 4000 CST (08816-06001), and 10,000 CST(08816-10001)."

(Отредактировано автором: 03 Июля, 2012 - 03:33:05)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 04:03:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



господа а если это не вязкость? просто на моих флакончиках количество было указано не 18 мл..

да и муфта сейчас гудит тоже прилично, причем уже с холодного мотора, на горячую еще не пробовал

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0222]     [ Gzip Disabled ]