Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
scandinav |
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 11:31:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT
|
Tps датчик положения дросельной заслонки! Ecu основываясь на показания датчика знает о режиме работы двигателя! Дросель закрыт полностью =ХХ Idl e2 замкнут минимальное время впрыска ! зависимость впрыска уже зависит только от КХХ и maf ! в трехконтактном 0,7вольт на выходе
Дросель открыт на определенный процент Idl e2 разомкнут(в трехконтактном на выходе больше 0,7Вольт) Ecu видит что в работу вступила дросельная ECU увеличивает время впрыска в соответсвии с потребностями разгона и динамике нажатия на педаль акселератора при полностью открытой заслонке Ecu при заводе двигатель переходит на режим продувки двигателя!
При несиправном датчике ECU переходит на аварийный режим работы управления впрыском и расчитывает текущее положение дроселя основываясь на показания датчика коленвала и MAF!
По показанию диагностики видно что ECU видит открытую дросель нет контакта между IDL e2 и не видит сопротивление между контактами сигнала резистора название контактов не помню!
Ремонту не подлежит потому как вскрыв его отодвинув бегунки чтобы протереть назад не подведешь они тонкие очень и хрупкие! работает по принципу потенциометра простыми словами обычный переменный резистор! Стоит около 9 000 тенге на карсити!
Для начала снять проверить сам датчик если датчик иправен то проверить провода до ECU!
Все что касается бензинового двс ECU EFI Тойота знаю всю матчасть! Можно сказать съел собаку по теории и по практике!
Для настройки нужны щупы 0,5 и 0,7(0,6-0,9) мм
Вставить щуп между упорным винтом дроселя
при 0,5мм есть контакт между idl Е2(0,7воль 3-х контактный)
при 0,7мм нету и больше 0,7 вольт на 3 контактном!(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 11:53:43)
----- |
|
|
volc777 |
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 11:51:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Казахстан г. Усть-каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 1996г. 2.7 бензин.АКПП А340F Голубой Металлик. LAND CRUISER 200
|
Tinor пишет:Началось всё с того, что увеличился расход (3VZ-E), в городе 22-25 литров.
На разгонах (выше 2000 оборотов) появился звон пальцев, явно очень ранне зажигание. Регулировка зажигания не помогла. Причину не могу установить.
Решил провести тест своего двигателя ноутом через разъем ОБД1.
по примеру: http://corona-club.ru/index.php?...amp;topic=4968.0
или
http://www.tourerv.ru/forum/view...%9E%D0%91%D0%941
записал показания.
И понял, что ни с чем их сравнить не могу.
Кто-нибудь делал такие замеры на двигатель 3VZ? поделитесь пожалуйста.
я могу выложить свои.
Коротко опишу результаты диагностики: опережение зажигания на холостых -15, при регулировке перемычкой и стробоскопом -8, на 2000 об. -43град. длительность открытия форсунки 23 мсек на холостых, на 2000 - 38мсек. Сомнение вызывает правильность измерения давления во впускном коллекторе- 530 мм. рт. ст.
Пока еще не разобрался как оценить правильность работы Лямбды. здравствуйте у меня на 3 rz бензин тоже свыше 2000 об звон . все проверил провода, свечи, зажигание ,промыл волюметр, изминений нет . подскажите. благодарю !!!!
----- удачи на дорогах!!!Уважайте ДРУГ ДРУГА !!! |
|
|
Tinor |
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 12:57:39
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
Согласен с scandinav по поводу диагностики АПРОГРЕВ от Elportizane, интересно как при таком раскладе комп умудряется считать смесь, и не переходить в режим разомкнутой обратной связи.
Заметил что опережение зажигания ХХ 26-27 градусов, это не многовато ли?
Как можно уменьшить УОЗ? Сколько считается нормой?
Elportizane Очень интересно как ведет себя при этом машина, какие жалобы?
попробуй проверить датчик дроссельной заслонки.
согласно этому http://files.mail.ru/FOL1IB
страница АТ-128
Киньте сюда ещё кто-нибудь свои тесты, а то и сравнить не с чем...
Есть ли, у кого "ИДЕАЛЬНЫЙ" 3VZ-E, или около того ?
ПЛИЗЗЗЗ...(Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 13:43:54) |
|
|
Tinor |
Отправлено: 30 Июня, 2012 - 17:05:46
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
Что же делать с завышенным УОЗ?
Когда делал ремонт двигателя все метки на ремнях, на валах, по три раза поверял.
Ну не комп же менять....?!
Странно еще то, что когда делаешь как по мануалу, угол выставил в 8 град., убираешь перемычку Е1-ТЕ1 и угол сразу убегает на 15 град. где же правда?
В мануале не сказано что он должен быть 15 а при открытии ДЗ доходить до 37-42.
И еще не пойму, почему когда в режиме диагностики через ОBD, пытаешься поменять УОЗ поворачивая распределитель, комп не обнаруживает изменений, выдает те же 15, хотя по оборотам видно что изменения сказываются...
не все то что он показывает правда? или действительно менять ECU?... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|