ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): [1] 2 3 4 » 

> Описание: отчёт по ремонту моего двигателя
kuzen.ser1986
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 05:45:04
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


итак всё начиналось давно, были болшие картерные газы и следовательно засерало впускной колектор вечная грязь от масла от дросельной заслонке малой под капотом, поменял сальники малой дросельной заслонки отчасти помогло но всёравно всё было сырое вокруг, купил маслоотделитель самодельный большой, ездил так довольно долго масло сливал от туда около 100 грам за тыщу или ещё меньше даже, масло просто доливал даж незнаю скока Радость . Тяга была у движки без проблем, не дымил особо много, но потом ето уже надоело да и дымить начало поболее. решил вскрыть головку посмотреть чтоже там может быть может всётаки клапана или ещё что, капиталка была на крайний случай, а ну сначало купил компресометр и замер компрессии показал что компрессия была хорошая только в первом цилиндре в остальных было меньше в среднем на 5 очей, это много, в итоге так и оказалось посел разборки.. итак вот как ето было

сняли капот, открутили воздуховоды, сняли аккумуляторы, клапанную крышку, затем снял ремень грм и открутил шкив на распредвале и открутил крышку под ним , затем открутил болты головки, сзади головки болтики которые крепят водяные трубки и ЕГР и массу, снял трубки от форсунок и всякую мелоч. Снял головку посомтрел клапана пару клапанов конечно сопливила при проверке и один довольно много был засран но в общем было нормально, и было принято решение снимать двигатель..


снял всю прводку на двигателе, слил антифриз отсоединил шланги, снял вентилятор и радиатор чтобы легче было открутил подушки двигателя и за них же подцепил двигатель, снимал вместе с этим куполом или кто как называет его который в frgg вставляется, проще было его открутить но ктож знал Улыбка ну вобщем сняли кое как двигатель...




начал разбирать потихоньку двигатель, ГЛАВНОЕ ложить всё в отдельные коробочки потому что болтики все похожи потом легко запутаться, на всякий случай подпишите поршня 1,2,3,4 и если у вас есть метки на шатунах и их крышках то метить их не нужно, метки эти в виде цыфр 5-9 и тж под разными углами поетому потом не перепутаете.
Снял поршня и всё сразу стало понятно, на одном первом цилиндре было всё нормально и компрессия была в нём нормальна я начале, в остальных трёх были залегшие по дному два кольца даже пальцами не смог их расшевелить..
!!! также на блоке есть маленький типа бронзовой втулочки, не потеряйте её так как он никак почемуто не держится и для чего она не знаю!!!




затем свозил блок на сто там замерили его и сказали гильзовать, привёз его опять во двор до разбирал всё что можно снял. купил
гильзы если не ошибаюсь GRM фмрмы, за 14000,(цены могут немного отличаться точно w;t непомню)
кольца за 12000
фкладыши и те и те по 3-4 тыщи итого 7 тыщ
ремкомплект за 12000





снял маслоприёмник, теплообменник или как его там вобщем куда фильтр накручивается,



зетем открутил крышку где все шестиренки, если есть возможность то закрутите сразу болт на 6 в шестерёнку балансировочную она самая большая по середине вот, там есть две дырочки рядом в одну из них и надо закрутить болт чтобы потом не мучатся, потом снимаем откручиваем все шестирёнки, балансировачные валы, снимаем с коленвала тоже чтобы снять крышку, снимаем ТНВД, затем крышку, откручиваем коленвал(с задней стороны двигателя необходимо предварительно открутить крышку держатель коренного сальника), коленвал точить не возил но можно было проверить на всякий случай,


 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 05:45:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


пока отдал блок точить принялся за головку, разобрал её отвёз на шлифовку в район чайки (ВАЗ) где разбитый кувшин там Улыбка , ребята сделали всё хорошо за 3000 сняли 2 десятки вроде и даже помыли её потом в какойто кислоте чтоли, короче как новая чтала, а отвёз туда потомчто там цены демократичные известное СТО и ещё потомучто где делал блок не оказалось такого станка, просто для головки с форскамерами не все берутся делать вот туда и посоветовали... сделали быстро, привёз и начал притирать клапана купил пасту для притирки российскую, для грубой и мелкой притирки, все клапаан притёр собрал, пара клапанов сопливила пришлось опять разобрать и притиреть ещё, одна направляющая впускного клапана почемуто была выбита внутрь движка поетому маслосниматель плохо садился, вставил туда подходящий болт с медной шайбой и поставил его наместо, заменил все маслаки, собрал клапана поставил распредвал, замерил зазоры оказалось нужно регулировать, попереставлял их местами но пару клапанов всёравно находились в недопуска, поехал к ALEXу точнее он приехал ко мне среди недели и всё отрегулировал...



также немного доработал стандартный масло отделитель


и так забрал блок с расточки, с получилось отлично всё зазоры выдержаны


итак процесс сборки:
естественно моем весь двигатель тщательно или отвезите его где его помоют в ванной, потому что стружка от гильзовки во всех канальчиках, мыть надо как минимум кешером или чем то под давлением чтобы вся стружка со всех каналов вылетела..
ставим масляные форсунки


затем ставим новый коренные вкладыши смазав их маслом предварительно и ложим колен вал в постели


по книге ставим кольца , разводим замки как написано в книге..


обжимаем и засовываем в цилиндры


изолентой я обмотал шпонки на валу чтобы их не потерять, ставим что возможно из ремкомплекта, смазываем герметиком ну вобщем ставим крышку, балансировачные валы..


ставим ТНВД и прежде чем ставить шестерёнки посмотрите внимательно , на них есть метки по которым они все между собой должны быть взаимодействованы..
также в балансировачной звёздочке которая большая должен быть болт, если его нет или вы забыли то её нужно будет по часовой стрелки крутить и вставлять етот болт что в руках не очень удобно, смотрите книгу..


после того как все шестерёнки поставлены, преверьте ещё раз метки на всех шестирёнках..
моем внешнюю крышку, меняем сальники, мажем герметиком и ставим крышку


ставим шкивы , меняем коренной сальник в крыке сзади и ставим его на место, прикручиваем маслоприёмник и ставим поддон на место, переварачиваем двигатель и прикручиваем головку к блоку, подключаем форсунки свечи,
ставим остальное по мелочи, всякие трубки, турбину, вакуумный насос и тд.

затем вставляем колокол в АКПП только он туда вставляется немного не просто нужно его покрутить чтобы он туда углубился до конца а то двигатель не встанет, и засовываем двигатель на место, поключаем всю проводку вспоминаем как она должна лежать ну вобщем занимаемся нудной работой, затем заводим и вуаля работает, первые минут 15 работал с перебоями может воздух в трубка или ещё что (из трубок около форсунок воздух предварительно выгнал) сейчас езжу работает ровно без перебоев, не дымит вобще,, картерные газы минимальные вобщем пройду обкатку думаю ещё меньше будут.

ну вот как то так если увидели какие то ошибки то пишите исправлю, сложно всё сразу писать Радость



примерный бюджет:
гильзы 14000 + работа 12000
кольца 12000
ремкомплект 12000
фкладыши 7000
ремень ГРМ 4500
шлифовка ггловки 3000
масла и фильтра, герметики около 10000
ну вот вроде так
особая благодарность в помощи при ремонте
Виктору Геовику и его жене
Игорю Ковбою
Моему брату Андрею
Закатив глазки

(Отредактировано автором: 10 Июля, 2012 - 05:51:13)

 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 06:06:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Молодец Сергей, руки от куда надо растут!

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 07:36:42
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Хороший отчет , пусть двигатель ещё дольше живет Подмигивание
с бюджетом понятно , по времени сколько ушло всё это сделать?

(Отредактировано автором: 10 Июля, 2012 - 07:37:05)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 07:47:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


AVALS пишет:
Хороший отчет , пусть двигатель ещё дольше живет Подмигивание
с бюджетом понятно , по времени сколько ушло всё это сделать?

больше времени ушло на замеры гильзовку и тд, а так по выходным если делать то 26 июня начал и 7 июля уже поехал Улыбка
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 10:58:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Зачет, однозначно! Здорово Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Если руки из нужного места растут и голова работает, то почему бы не сделать всю работу самому. Зато будете знать, что и как в моторе расположено и что куда прикручивается Подмигивание
Выходит что головка была без трещин? Только шлифанули ее и все?
Теперь только обкатать мотор аккуратно и все!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 11:13:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


UN7GKR пишет:
Зачет, однозначно! Здорово Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Если руки из нужного места растут и голова работает, то почему бы не сделать всю работу самому. Зато будете знать, что и как в моторе расположено и что куда прикручивается Подмигивание
Выходит что головка была без трещин? Только шлифанули ее и все?
Теперь только обкатать мотор аккуратно и все!


да головка была нормальная ну на неё впринципе подозрения и небыло Улыбка обкатка да дело скучное по городу 40-50-60 максимум Однако
 
 Top
AVALS
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 11:51:10
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


1000км вроде как надо проехать в таком темпе или поменьше? Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 14:17:56
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


AVALS
Чем больше тем лучше)
Зачет за отчет!

-----
Get Life!
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 15:25:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


kuzen.ser1986 пишет:
обкатка да дело скучное по городу 40-50-60 максимум Однако

Я в основном так и езжу всегда Улыбка Главное тапок не давить щас до упора и ездить плавно разгоняясь.
Масло какое залито после сборки мотора? Если кольца новые, клапана притерты, многие детали заменены, можно смело наливать синтетику 5W40 и поливать на ней до конца жизни этого двигателя Подмигивание

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Chen
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 19:18:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Зачет! Здорово А по обкатке тапку в пол и помчал! Обкатывать там собственно нечего! Мотор должен работать во всех режимах! А 50 60 это издевательство над собой и машиной! Подмигивание
И дополню, нельзя категорически снимать мотор с гидротрансфоматором! ( Как видно на фото) Можете повредить масленый насос на акпп!

(Отредактировано автором: 10 Июля, 2012 - 19:23:58)

 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 03:00:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


Chen пишет:
Зачет! Здорово А по обкатке тапку в пол и помчал! Обкатывать там собственно нечего! Мотор должен работать во всех режимах! А 50 60 это издевательство над собой и машиной! Подмигивание
И дополню, нельзя категорически снимать мотор с гидротрансфоматором! ( Как видно на фото) Можете повредить масленый насос на акпп!

ну потом то я ето понял но просто он так хорошо вместе с ней слез что и отварачивать не стал Улыбка, ставил то уже по правильному Радость

масло залил пока что 10-40, потом наверно залью 5-40 после пару тыщач
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 15:56:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kuzen.ser1986 направляющие на голове не меняли? просто клапана старые притерали и все? 5 000 км отходят и будет все как раньше, масло кушать начнет и сапунить.

на фотке твоей же видно что направляющие с трещиной., притирать клапана дрелью это полная кустарщина, в идеале нужно фрезой снимать с головки десятки, под правильный угол, далее новые клапана, новые направляющие, иначе это не ремонт а предпродажка
Прикреплено изображение
cb3e1273313a.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 20:54:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


ГБЦ это сердце мотора.
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 03:19:21
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


SCOUT пишет:
kuzen.ser1986 направляющие на голове не меняли? просто клапана старые притерали и все? 5 000 км отходят и будет все как раньше, масло кушать начнет и сапунить.
на фотке твоей же видно что направляющие с трещиной., притирать клапана дрелью это полная кустарщина, в идеале нужно фрезой снимать с головки десятки, под правильный угол, далее новые клапана, новые направляющие, иначе это не ремонт а предпродажка

нет там трещины нет ето наверно так фото сделанопросто, эти четыре клапана я притирал за одно просто они вобще не пропускали, голова была нормальная и отходит ещё своя, а 5 тыщ ето мне года два три ездить, а там видно будет
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 03:21:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


в идеале можно конечно было поменять но не доэтого пока было, люфта нет менять не стал поэтому. а дрелью было проще, пробовал раньше через шланг притирать но етот способ оказался более эфективным
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 03:35:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kuzen.ser1986 Серега говорю это потому как проходил эти пеленки лет 7 назад, время и средства тратишь, результат "для базара".

вскрытие мотора это довольно дорогое удовольствие, и если на этом экономишь, то он тебя и накажет в ближайшем будущем.

а на гильзовку как отважились? для турбодизеля это серпом по сердцу

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 04:06:12
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


SCOUT пишет:
kuzen.ser1986 Серега говорю это потому как проходил эти пеленки лет 7 назад, время и средства тратишь, результат "для базара".

вскрытие мотора это довольно дорогое удовольствие, и если на этом экономишь, то он тебя и накажет в ближайшем будущем.

а на гильзовку как отважились? для турбодизеля это серпом по сердцу


многие гильзуют и нормально было всегда невижу трудностей, и плюс ко всему там один цилиндр уже на два размера проскочил поетому лучше гильзануть было. а направляющие без износа ещё долго проездят, видел как ещё хуже оставляли и мотор ездил, клапана притирал по большей части из за грязи на впускных из за летёщего масла там аж клапан один не закрывался до конца.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 04:09:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kuzen.ser1986 ну верить в то что сахарная вата на небесах делается, твое право..

я не видал кто ездит на таких моторах, все ушли на базар

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 04:16:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


SCOUT пишет:
kuzen.ser1986 ну верить в то что сахарная вата на небесах делается, твое право..

я не видал кто ездит на таких моторах, все ушли на базар

ну не повезло тебе значит Радость
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0355]     [ Gzip Disabled ]