ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
Pavel
Отправлено: 10 Июня, 2011 - 11:37:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Заправил кондей а компрессор, фрион гонять отказывается. Подскажите плиз какой заправочный объем в системе, может мало закачали?
 
 Top
Денисыч
Отправлено: 10 Июня, 2011 - 14:30:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Ala
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 130, AT, LSD


Если запрвил фреон, то компрессор работает, при не работающем компрессоре не заправишь систему фреоном. Причин по котороым не запускается компрессор масса, умерла сама муфта, т.е при подаче 12В на прямую, на фишку включения муфты, муфта не втягивается, вторая причина иза отсутствия газа в системе нет включения по давлению. Есть еще один момент микротрещина в печатной плате на самом блоке включения кондиционера, в салоне. Последняя причина была найдена у меня и благополучно устранена.

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2011 - 14:32:01)

 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Июня, 2011 - 17:52:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Денисыч пишет:
Если запрвил фреон, то компрессор работает, при не работающем компрессоре не заправишь систему фреоном. Причин по котороым не запускается компрессор масса, умерла сама муфта, т.е при подаче 12В на прямую, на фишку включения муфты, муфта не втягивается, вторая причина иза отсутствия газа в системе нет включения по давлению. Есть еще один момент микротрещина в печатной плате на самом блоке включения кондиционера, в салоне. Последняя причина была найдена у меня и благополучно устранена.


Вся цепочка тип-топ.При подаче на прямую на обгонную муфту напряжения муфта включается, а вот при низком уровне фриона компрессор не врубается потому как отсутствует определенное давление и за это отвечает датчик давления который если мне не изменяет память установлен на бачке осушителя поправьте меня если я не прав. А чтобы было давление нужно заправить определенную дозу фриона, вот я и спрашиваю у кого есть инфа по дозе в кондее! Потому как в аппарате через которой я заправлял в системе заложены по моделям заправочные объемы но сдается мне, что аппарат сопсем новый соответственно инфа по раннеру 3 дизель тоже свежая. А при неработающем компрессоре еще как заправишь систему через аппарат или вы как- то по другому заправляете , просветите?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Июня, 2011 - 18:15:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Pavel наша система запускается даже если обычным насосом закачать 3-4 очка, проверял герметичность так, ручным насосом накачал пару качков, кондер врубается и так катался неделю, потом спустил воздух и закачал газ.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 13 Июня, 2011 - 03:30:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCOUT пишет:
Pavel наша система запускается даже если обычным насосом закачать 3-4 очка, проверял герметичность так, ручным насосом накачал пару качков, кондер врубается и так катался неделю, потом спустил воздух и закачал газ.


Федор просто уже было такое что 100 г. не хватало и компрессор не фурычил сегодня будем искать проблему еще раз.
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 13 Июня, 2011 - 18:54:55
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


В камасутре написано: есть два типа кондера, в одном 700-800г, в другом 750-850г. хладагента R - 134. Я на днях свой заправлял, сначала не много качнули потом я завел и включил кондер, докачали до 800г, и всё. Холодит нормально, но терзают смутные сомнения по тому как в окошке не видно что бы булькатило.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 08:34:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Добрый день! Нужна электросхема включения кондиционера!
Если провод от + акума кинуть прямо на компрессор то срабатывает магнитная муфта и холодит руку невозможно держать на патрубке низкого давления! При нажатии кнопки релюшки не щелкают при подаче в нахалку на компрессор щелкают 2 релюхи предохран между ними целый вентиль включается!
Помогите со схемой включения кондера! Где стоит предохран его и где датчик давления хладегента на включение!

-----
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 08:38:38
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


http://surf-club-kz.org/techinfo...emci/aircond.pdf
 
 Top
olegator
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 16:18:34
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


scandinav пишет:
Добрый день! Нужна электросхема включения кондиционера!
Если провод от + акума кинуть прямо на компрессор то срабатывает магнитная муфта и холодит руку невозможно держать на патрубке низкого давления! При нажатии кнопки релюшки не щелкают при подаче в нахалку на компрессор щелкают 2 релюхи предохран между ними целый вентиль включается!
Помогите со схемой включения кондера! Где стоит предохран его и где датчик давления хладегента на включение!

Датчик давления на осушителе ну или на рессивере возле окошка смотрового! Там если хоть 4 очка будет он сработает! Смотри почему просто не включается! Когда этот датчик разомкнут не работает не вентилятор ни компрессор! Предохранитель обычно A\C.

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 03:49:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


olegator Давление в системе замеряли в норме! Датчик на радиаторе который температурный в норме датчик высокого давления в норме (хотя вентиль крутиться всегда с максимальной скоростью может и не в норме) а сигнал не уходит с салона!Думали датчик низкого давления который стоит на осушителе но и он в норме замкнут!
Нашел я этот предохран А/С на 10А стоит он слева в бардачковой(перчаточный лючок) там коробочка с 2-мя предохранами один на печку один на кондер! заменил на новый! Теперь другая жопенция! ОТ кнопки НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ кондер тоесть когда стоит любая скорость вентиля от low до max включен компрессор и холодит на кнопку не реагирует! когда выкл вентилятор отопителя вместе с ним отключается и кондер! тоесть кнопка тупо закорочена на скорость вентиля! Даже если ставлю теперь на максимум вентиль и на горячую (открываю краник антифриза) то все равно дует ледянящий холод! Буду разбирать электрику отопителя! а то как то не серьезно хочешь холодный воздух вставь предохранитель хочешь горячий сними его)))!

(Отредактировано автором: 24 Июля, 2012 - 03:55:53)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 04:09:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


scandinav а лампочка на кнопке тоже всегда горит или реагирует на кнопку?
 
 Top
scandinav
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 04:21:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Toxic лампочка реагирует на кнопку тобишь нажал загорелась нажал потухла! а вот цепь не размыкается я ее и стучал и вдавливал! Походу КЗ на контактах включения! я вот найти не могу где реле на компресор! может он завис
есть блок с 2 реле и 1 предохраном но я так понял они на вентиль идут! потому как щелкают оба при включении компресора один вытаскиваешь вентилятор радиатора на половину тише работает!

(Отредактировано автором: 24 Июля, 2012 - 04:28:41)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 05:23:44
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


scandinav пишет:
есть блок с 2 реле и 1 предохраном

это 2 реле и предохранитель на вентилятор только...

смотри сам усилитель, видимо чтото в нём.
 
 Top
olegator
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 17:22:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


scandinav пишет:
Даже если ставлю теперь на максимум вентиль и на горячую (открываю краник антифриза) то все равно дует ледянящий холод!


Странновато! Я ещё не одного кандёра не видал в машине чёб он мог охладить радиатор печки! Обычно если на обогрев с кандёром ставиш один фиг прогревает нормально а кандёр осушителем служит чёб стекло не запотевало!
А по поводу электрики: попробуй и правда найти реле, и проверь постоянно ли на неё идёт команда или по просту контакты пригорели!

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Июля, 2012 - 03:28:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


olegator пишет:
Странновато! Я ещё не одного кандёра не видал в машине чёб он мог охладить радиатор печки

Я сам немного не понимаю! Когда кондер не работал со старым радиатором ОЖ включал печку дабы остудить коня своего жарила нормально так! потом после замены радиатора и прокачки системы включал печку дабы проверить нету ли пробки в системе также жарила! Сам знаю на калдине в дождичек и прохладную погоду всегда включал вместе с печкой кондер окна вообще не потеют! Но там стоял климат! а тут климата нету тупо ведь тросик на краник с ручки ! Первым делом побежал смотреть может тросик кирдык нет краник работает горячий уходит в салон и с обратки с салона тоже!
У меня кндер холодит что ажно руку держать сложно замерзает!
olegator там же один канал и на кондер и на печку? ну всмысле они идут последовательно воздух сначало проходит через осушитель кондера потом через радиатор печки?

Еще люди гдето на форуме видел как ктото описывал процедуру замены подшипника компрессора немогу найти ткните пальцем! СПС!

(Отредактировано автором: 25 Июля, 2012 - 03:34:43)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Июля, 2012 - 05:57:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


http://surf-club-kz.org/forum/to...um=1&topic=1
 
 Top
Choobee
Отправлено: 25 Июля, 2012 - 08:45:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


scandinavтам еще в 130 кузове кроме краника есть заслонка которая в обход печки поток воздуха направляет, если у тебя на кнопочках смотри сервопривод может сдох или заклинил, тросик выскочил может быть.
у меня все просто рычаг, на нем два тросика один на заслонку второй на краник. Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Июля, 2012 - 11:00:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Choobee у меня также рычаг! до вставления предохрана кондера тобишь до его включения работало как и положено холод- горячо заслонка работала!
Плюс если поставить на красную рычажок на прогретом движке с отключенным вентилем отопителя(ну тобишь кондер откл) из центра исходит жарок не дует а так как от батареи! тобишь радиатор греет и горячий воздух идет а как только включишь вентиль включается вместе с кондером и холодит!
Буду вскрывать отопитель и усилитель! Еще и вентилятор застрекотал на максимальной скорости и его снять надо прочистить да смазать!

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 25 Июля, 2012 - 11:08:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


scandinav мощность кондера мизерна против мощности печки, даже в холод с врубленным кондером и печкой будет идти жара. Проверь заслонку и трос

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Июля, 2012 - 11:40:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Choobee ок проверю!
Еще вопрос задняя печка только жарит или кондер и на нее тоже идет?
И где краник от задней пески??

-----
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0302]     [ Gzip Disabled ]