|
|
|
Едущий. |
Отправлено: 01 Октября, 2012 - 07:00:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июль 2012
Откуда: Алма-ата
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф 1990 2L-TE автомат
|
Очень рад, что форум жив, и он с людьми. А то нажимая на "новые сообщения" все время пишет, что нет таких.
Я опять со своей проблемкой. Доковырялись слесаря до того, что машина стала работать так:
Звел, прогрел, поехал... При 2000 оборотах, загорается турбина, но явного эффекта (толчка, как раньше нет) Продолжает плавно набирать скорость. Но как то туповато...
Сбрасываешь скорость для разворота, или останавливаешься. Через 3-5 секунд, загорается "Чек". Через некоторое время гаснет.
Напомню. Движок почти с капиталки.
1. замена головки, прошней, колец, вкладышей, распылителей фарсунок (с регулировкой, где то на петрова- рыскулова, или в том районе.)
Крутили ТНВД, пробовали перекидывать зубья траньше-позже.
До ремонта всё работало нормально.
При ремонте перепаивали провода датчиков, потому что они обламывались от пересыхания.
Вопросы.
1. При включении турбины, должен быть толчек по мощьности?
2. Почему может загораться "Чек" после остановки, на работающем двигателе?
3. К кому можно обратиться, как к грамотному спецу? Дайте телефончик и адрес.
ПОЖАЛЫСТА!!!
С уважением, ваш "однополчанин". |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|