Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Дмитрий1 |
Отправлено: 09 Октября, 2012 - 16:21:00
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
Месяца 3 назад загорелся ЧЕК-ушник. Первым делом направился на диагностику ... на сканирование. Определили пропуск зажигания первого цилиндра. Купил новые свечи согласно каталога. Привез провода. Заменили. …. Хватило на пару дней. … Снова горит ЧЕК. Направился на другое СТО к электрикам. Ребята определили туже ошибку. Сделали предположение, что может не корректно работать форсунка. Как вариант – перекинуть ее на другой цилиндр и посмотреть, последует ли за ней следом и ошибка. Эти работы они не выполняют. Денег с меня не взяли. Направился я к ребятам, у которых давно обслуживаю свой транспорт. Сканер показал ту же ошибку. Я им поведал все произошедшее и пришли к тому, что нужно проверить подсос воздуха между фильтром и дроссельной заслонкой, не перескачил ли ГРМ, проверить состояние свечей и перекинуть форсунки. Проделано было все. Устранили все возможные подсосы воздуха, ГРМ на месте, форсунки идеальные (но на всякий случай перекинули), почистили валюметр.
ЧЕК пропал, машина «поперла». КРАСОТА.
Сегодня та зараза опять ВЫСКОЧИЛА.
Люди!!! ХЕЛП!!! Не могу спокойно передвигаться на машине, которая говорит, что она не исправна. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 10 Октября, 2012 - 05:30:42
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
T64 согласен, но это все вмешательство можно смело исключить, заводя машину с ключа, ведь при установке сигналки в тойоту основные цепи управляющие замком, не рубятся а к ним просто припаиваются под проводка от сигналки..
а уж управление форсунками и катушками и вовсе уже идут после компа мотора...
у меня друг на калдину поставил газовое хозяиство, мол экономия и все такое...
но газовщики отнеслись не добросовестно, и с тех времен на х.х обороты плавают как на бензе так и на газе, тут как не верти вмешательство в впускной колектор, по идее снимать и проверять герметичности... но засада в том что калдина турбовая на мотор тойоты накинута головка ямаха, и расположения впускного колектора реализовано так что снять его можно только сняв двигатель..
в итоге газовщики открещиваются что они все сделали идеально, но ведь все началось после их вмешатльства....
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|