Страниц (2): « 1 [2] |
 |
Дмитрий1 |
Отправлено: 11 Октября, 2012 - 13:40:41
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
T64 пишет:Дмитрий1 пишет:Так как с этим бороться?
Да вроде всё выше написали.
Я бы подождал следующего появления ошибки, а потом промаркировал бы катушки и поменял их местами. И опять ждал бы ошибку.
Если катушки не дадут результата, то переходим на форсунки.
А перво-наперво проверил бы места подключения сигнализации и качество соединений. Просто для верности.
Спасибо за совет!
Этому плану и буду следовать.
С уважением! |
|
|
Дмитрий1 |
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 04:56:16
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
T64 пишет:Дмитрий1
А причём тут лямбды?
Первый по ходу - это датчик качества топливо-воздушной смеси, air-fuel sensor. Его можно ставить только такой, какой стоит на Вашем авто, даже от других годов выпуска 4Runner не подойдёт. Можно подобрать заменитель, но цена ниже не будет.
После банок катализатора стоит собственно кислородный датчик, контролирующий состояние катализатора. Его можно ставить универсальный, но и родной по цене недорогой.
Да я уже просто не знаю за что хвататься!
А менять все подрят - этот вориат приемлим, если бы все это было ДАРОМ!
Вот и ..........
Возможно причиной всему КАЧЕСТВО БЕНЗИНА! А замена этих датчиков на более одоптированные и решило бы проблему! ... такая была мысль. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|