ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: проблемма
Choobee
Отправлено: 18 Сентября, 2012 - 10:19:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


ага я один раз так затянул по совковой привычки болт центральный от вала, потом замучился все это дело выбивать Ха-ха
в анамарках все с динамометрическим ключом надо тянуть

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 13:53:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


И снова проблема с двигателем... ) На х.х. работает то нормально, то кратковременно обороты начинают колебаться и вибрация идет. Секунд 30 поколеблются и снова все в норму входит секунд на те же 30... У кого было такое? ТНВД не разболтано, чек не горит...
Спасибо.
PS Вот сравниваю картинку
Со своим нынешним состоянием
И удивляюсь... Как я так езжу-то? Половины шлангов не хватает...Может все восстановить надо?

(Отредактировано автором: 26 Октября, 2012 - 05:36:56)

-----

 
 Top
Koreandr
Отправлено: 26 Октября, 2012 - 08:57:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


В общем загорелся " Chek". Ошибка 12-датчик коленвала и 41-датчик положения дроссельной заслонки.

-----
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 26 Октября, 2012 - 19:10:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


Как минимум подключи датчик давления наддува, будешь приятно удивлён приростом тяги мотора.
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 26 Октября, 2012 - 20:05:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Сюрфовод пишет:
Как минимум подключи датчик давления наддува
Ага... А к чему?

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 26 Октября, 2012 - 20:15:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Koreandr
Проверь проводку, фишки для начала а там будешь дальше капать!
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 26 Октября, 2012 - 20:34:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Chen пишет:
Koreandr
Проверь проводку, фишки для начала а там будешь дальше капать!
Так провода и так подключены...

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 26 Октября, 2012 - 21:17:11
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Koreandr
Встречается такое что фишки на месте а цепь разорвана! Авто то старое и проводка уже сухая! Может проводок обломится! Вот и будет чекать лампочка!
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 06:58:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Chen пишет:
Koreandr
Встречается такое что фишки на месте а цепь разорвана! Авто то старое и проводка уже сухая! Может проводок обломится! Вот и будет чекать лампочка!
Дык провода подключены, шланг не подключен. Даже фильтрика нетуть.

-----
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 16:50:49
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


На датчике давления в наддува, снизу есть (должен быть) штуцер, на него надень шланчик который у тебя выходит из коллектора, и другим концом одет на шпильку М6. И фильтрик не мешало бы вставить туда. И проверь проходимость штуцера в коллектор. Может он там тоже зарос.

(Отредактировано автором: 27 Октября, 2012 - 16:52:11)

 
 Top
Chen
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 17:03:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Koreandr
У Тебя есть основные две ошибки! Вот и надо их в первую очередь устранить. В букваре есть точное описание как проверить оба эти датчика. Вот надо сначала исключить эти две ошибки! А дальше будет видно!
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 21:30:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Chen пишет:
Koreandr
У Тебя есть основные две ошибки! Вот и надо их в первую очередь устранить. В букваре есть точное описание как проверить оба эти датчика. Вот надо сначала исключить эти две ошибки! А дальше будет видно!
ошибки устранены. Теперь репу чешу, ежели шланг одену на датчик давления без фильтра, порушу датчик али как? Млинна... Как же я до сих пор катаюсь-то?

-----
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:36:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Подскажите, для чего нужен "эл.клапан вп.засл" (наименование взято из схемки )? В моем случае к нему провода не подключены, а шланги подведены... Так же на ближний штуцер клапана ЕГР шланг не одет, который с тройником и идет на вакуумный насос. Пипетц какой-то... может оттого и вибрация непонятная. Улыбка
Спасибо.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:44:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr к вибрации на х.х не какого отношения

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:47:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr к вибрации на х.х не какого отношения
Извиняйте, а по вакуумной системе куда обращаться?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:58:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr Андрей, в раздел вибрации Подмигивание

2 клапана на трубе в большей части для комфортного глушения мотора и все...

а вот Х.х и вибрация это неисправность топливной системы, или это форсунки, или разброс по компрессии... потому как 1КЗ даже без коллектора на х.х работает идеально

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:03:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr Андрей, в раздел вибрации Подмигивание

2 клапана на трубе в большей части для комфортного глушения мотора и все...
а вот Х.х и вибрация это неисправность топливной системы, или это форсунки, или разброс по компрессии... потому как 1КЗ даже без коллектора на х.х работает идеально
Понял, спасибо.
К стати, без фильтра воткнул шланг в датчик давления, вроде как тяга резвее стала, ежели свыше 60-ти разгонишься... Или показалось... До сих понять не могу действия мастеров, сопровождаемые высказыванием: " Да я на своем все лишнее пооткидывал и нормально движок работает! Вона, КАМАЗы без всякого компутера ездеют-же" Пипетц, блин...

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:09:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr без фильтра можно повредить датчика мапа, а он в новье стоит 20 тыс с хвостом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:43:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr без фильтра можно повредить датчика мапа, а он в новье стоит 20 тыс с хвостом
Спасибо. Тогда отключу пока.

-----
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 02 Ноября, 2012 - 13:54:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


В общем заехал я к авторитетному мастеру по дизелям со своей вибрацией.. Че-то неудобно как-то стало. Подошел, послушал, заслонку подвигал, посмотрел на подушки, сел за руль, погазовал... вышел и спрашивает так вкрадчиво: " Раньше на дизеле ездил?" " Нет"-говорю. "А.. Ну тогда понятно. " И вердикт: Движок работает нормально. Форсунки работают нормально, компрессию замерять нет смысла, вибрация - это так все движки работают. Обороты... Конечно чуть низковатые, но это не исправишь... А то что стук не приятный, так это вот почему: приподнял щуп, оттуда легкий дымок. А в целом все ОК. Ничего делать не надо. Как-то так... А вибрацию, которая должна беспокоить, говорит, я оказывается еще и не видел. Это когда рычаги в салоне ходуном ходят. Улыбка

-----
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzip Disabled ]