Dmitri4 |
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 14:43:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП
|
SCOUT пишет:Dmitri4 какой еще мануал там 3 точки вольцовки, открывайте хоть ножом и вперед , там перепутать нечего, только нахера лезть в изношенный спил, что там хотите увидеть? вы знаете как там все должно быть?
Уже разобрал и поменял на другой,в моем случае изменений нет,собрал и поставил обратно.Опыт лишним не бывает.Спасибо. |
|
|
Dmitri4 |
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 11:54:55
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП
|
После замены плунжерной пары,подкачки и есче всякой мелочи п пятницу проехал 750км и сегодня резко заглох.Подкинул другой спилл(непроверенный),результат 0.Звоню в центр где делали насос,обЪяснил ситуацию,в ответ-наверное заклинил плунжер из за некачественного топлива,готовь деньги.
За минуту до того,как заглох машына ехала просто супер.
Может это быть плунжер или нет? |
|
|
Dmitri4 |
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 13:50:39
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП
|
SCOUT пишет:Dmitri4 в суд на козлов подавай, а так ничего ему не должно случится..
проблема в спиле, просто соринка в нем... снять разобрать и промыть, и все ок будет
Спасибо.
Завтро если не достану новый то разберу этот.
Если вместо спила закрутить заглушку в корпус для проверки?(Отредактировано автором: 29 Октября, 2012 - 14:06:19) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|