ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец  

> Описание: вопросы.
AVALS
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 03:58:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Если только подшипник заклинил,больше там нечему. Болты уж не могли раскрутиться на регулировке заслонки думаю.
Насчет термостата попробуй подлезть отверткой и осторожно сдвинуть грамуль с места , но кажется толком будет не понять.

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 04:04:00)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Воин
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 04:11:15
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Вообще ни чего не пойму.... Шас пошол есче раз завел машину она минут 30- постояла как приехал заглушеная. Муфта как обычно сработала затем через 30-40 секунд работы матора отключилась и работает как положено. В итоге глюк?)))

Я вот что думаю можт из за того что мотор толком не прогрелся она (гидро муфта) не нагрелась и была заклиненая как при высокой температуре....

Вообще заметил что с термостатом на 76С шас постоянная рабочая температура 72-74 в городе и в пробках.

Думаю нада вернуть на зиму родной термостат на 82,,,

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 04:14:31)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!

 
 Top
Gleb
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 04:32:20
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Воин пишет:
Я вот что думаю можт из за того что мотор толком не прогрелся она (гидро муфта) не нагрелась и была заклиненая как при высокой температуре....

Такого быть не может. Муфте пофиг до температуры мотора (на расклинивание).

1. При простое в нижней части муфты скапливается масло.
2. При запуске муфта подклинина этим самым маслом, но центробежкой и зубцами весь этот застой масла выкидывается в резервуар где все масло храниться пока окошки не начнут открываться.
3. При нагреве термоэлемента до 50 градусов окошки (расположенные посередине) начинают открываться, и через них начинается сочится масло (как раз из резервуара описанного выше), подклинивается муфта, центоробежкой масло гонит потихому к краям, а там оно обратно зубцами загоняется в резервуар.

Чем больше нагрев тем больше становятся дыры и тем самым большее количества масла участвует в застопариванивании муфты.

Из описанной проблемы - термостат не при делах. И либо как говорит AVALS подшипник, либо еще какие-то проблемы внутри муфты (что-то отвалилось, выкрутилось или обломалось). Но я скорее соглашусь с AVALSом.

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 04:38:20)

 
 Top
Gleb
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 04:38:07
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Как вариант из "еще каких-то проблем внутри муфты" - окошки не закрываются. А вот почему надо смотреть.

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 04:39:39)

 
 Top
Maxim
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 15:10:35
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Муфту легко можно проверить.
На холодном выключенном двигателе, необходимо покрутить вентилятор рукой против его обычного движения. Сначала вентилятор должен крутится с сопротивлением, потом когда остатки масла перегонятся c крыльчаток, вентилятор начинает крутится легко делая по несколько оборотов с одного толчка. Проверял когда на улице было +20. Это будет доказательством, что дырки закрыты и муфта должна быть исправна.
 
 Top
Воин
Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 11:19:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Шас холодно, муфта постоянно "в затянутом" состоянии винт постоянно работает температура поднимается максимум 60С. Взял горячей воды налил на нее и все прошло сразу начала нормально работать.... Експеремент провожу каждое утро))) Как только горячяа вода попала так сразу она отключается))))

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Воин
Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 11:20:55
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Воду горячую лью на корпус муфты. ))) Муфта летний вариант))))

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Maxim
Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 09:08:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Зимой дольше отключается, но ни разу зимой после прогрева (5-10 мин) на холостых, не слышал вентилятора.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 09:46:02
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Maxim пишет:
Зимой дольше отключается

Ну тут понятно что масло более вязкое в холода и на перекачку дольше времени нужно, а что с муфтой Воина совсем не понятно. Зачем горячая вода и почему не разблокируется?

Масло кристаллизуется в ноль что ли и намертво стопорит??? - слабо верится. Или может внутрь каким-то образом вода попала?

З.Ы. Воин, после ночевки на холодную крутани вентилятор рукой, крутится будет?

(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2012 - 09:48:55)

 
 Top
Воин
Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 11:53:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Ок утром попробую....

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 12:32:50
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


а возможно ли сделать так что бы вентилятор всегда крутился так как будто под капотом V8))) или это будет хуже
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 13:42:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Рома 618 а ты уверен в том что твоему ослику хватит сил раскрутить такой пропелер? к примеру 1КЗ на жесткой муфте реально теряет тягу на 3000 об

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 13:49:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


SCOUT пишет:
что твоему ослику
Радость Радость Радость
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 13:50:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


Рома 618 пишет:
как будто под капотом V8
Ха-ха
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 16:08:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


хахаха нет я имел в виду что оставить все штатное просто сделать так что бы что бы вентилятор всегда крутился по полной ))) просто такая мысль пришла в голову и вот решил спросить у знающих людей
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 16:21:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Рома 618 вы хоть сами поняли что желаете?

муфта на то и нужна что бы пропеллер не давал 100% нагрузки на коленвал, и еще и успевал своим скольжением остужать радиатор, если застопорить муфту 1 получишь вои на оборотах выше 2000, второе % 15 доп нагрузки на коленвал, а с учетом если в останках 2лте остается осликов 65 или 70 минус 15% получает 55 л.с, будет просто гонка !!! V8 только в стоячем положение

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 16:27:46
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


вот что я и хотел услышать спасибо большое. а где у нас можно проверить мощность двигателя?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 16:33:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Рома 618 на дино стенде, на рыскулова аэродромная один был, только платить 10 тыс за 50 л.с оно того стоит Закатив глазки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 16:37:46
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


ну хоть узнать сколько осталось Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 17:36:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Рома 618 это вас не обрадует, потому как показатель будет снят с колес а не коленвала,

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (15): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0206]     [ Gzip Disabled ]