|
|
|
Koreandr |
Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 05:44:13
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
В общем разобрал спилл. Разобрал второй, который в загашнике лежал. Сравнил иглы. На том, который стоял - игла потупее оказалась и ходила с закусами. Во втором поострее и ходила свободно. Заменил. Вкрутил. Подача на форуснки идет, брызжет но как-то бедненько. Мож так и должно быть? Вообще, как определить визуально достаточное ли давление создается?
Спасибо.
PS. А может дело в свечах?
Прошло некторое время...
В общем замерил напряжение на спилл 9.9, 12,2 На точность прибора не претендую. Китайский мультик цифра.
Дальше понеслась суббота... Открутил подачу на форсунку уже на самом ТНВД. При кручении стартером закрыл отверстие пальцем. Давление хорошее. Соляра брызжет. Прикрутил трубку, открутил на форсунке - тишина. Сдается мне, что соляра очень малым объемом подается... Хотел выкрутить спил, а там упс... Я его так затянул, что открутить уже не смог. В общем отложил эту затею до завтра.(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2012 - 11:35:08)
-----
|
|
|
Koreandr |
Отправлено: 25 Ноября, 2012 - 10:15:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
Наступило долгожданное завтра... Заранее прошу прощения у модеров, если пишу слишком много. Просьба, если что не так - снесите. В общем при помощи молотка, и обточенного и отрезанного ключа на 30 выкрутил таки спилл. ( Пришлось отсоединить шланг и подачу на одну форсунку. Мешали. ). Разобрал. Внутри все чисто. У знакомого на 185-м, простоявшем очень долго в районе, выкрутил спилл, буквально на коленках во дворе, разобрал, продул ртом, протер, собрал и двиг запустился. А со своим справиться не могу...
-----
|
|
|
Koreandr |
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 09:39:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
Мои выводы по работе спилла таковы: даю старт, комп дает питание на катушку, но игла при этом не перекрывает отверстие выхода на форсунки. Типа зависла... ТНВД не нагнетает необходимое давление и поэтому соляра бьет не струёй, а типа капает. В общем разобрал два спилла, стал проверять в каком игла перекрывает отверстие, а в каком нет. (ну хоть один из двух должен быть нормальным) Сначала дул в вынутый из клапана стаканчик и прижимал иглу пальцем. Вроде держит. Потом уже в собраный клапан с подачей +12 на красный провод, -12 на черный. Т Без питания дуется с большим трудом. Поэтому разницу так и не понял. Стал баловаться регулировкой. Вроде что-то стало получаться... Подал питание - не продувается. Сегодня, если успею, до темноты - установлю. Думаю фотоотчет с разборанным спилло и моими навыкате глазами, в момент дутия никому не интересен... )) И вообще, кажется можно отдельную ветку открывать, назвать ее "SPILL VALVE - когда нет резерва."
PS На каком проводе должно быть +12, а на каком +10?
-----
|
|
|
Xer |
Отправлено: 09 Декабря, 2012 - 16:35:50
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп
|
В продолжение 9 странице: Почистил и поставил на место датчик оборотов ТНВД, подзарядил аккумы, накачал лягушкой из под крепления датчика пошла салярка, ну думаю все ровно попробую завести и о чудо завелась))) Думаю заменю резинку и всё нормально будет, сегодня всё снял заменил резинку закрутил стал заводить не заводиться горит 13 ошибка. В чем может быть подвох То горит то не горит??? на комп сопротевление прозванивается, обрыва нет. |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 09 Декабря, 2012 - 17:44:34
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
А вот моя эпопея со SPILL VALVE:
Когда покупал машину (KZN130, 1KZ-TE), на нём стоял, как мне кажется, родной SPV (очень старый на вид). Его клинануло первый раз прошлой зимой. Намертво.
Отэвакуаторился в посёлок алатау, к дизелистам. Они его разобрали, потёрли железной щёткой, поставили, работает. Отъездил всю зиму, глохла пару-тройку раз, случайным образом. Один раз летом, когда ездил в киргизию, подкинуло на кочке в кордае и заглохла, но всё таки через 30 секунд кручения завелась. Тогда подумал о том, что неплохо бы сменный клапан с собой возить.
Осенью его заклинило окончательно, решил поставить новый. Вот тут то и начинается самое интересное.
Купил новый клапан, поставил сам, и машина просто полетела! Но радовался где-то недели три. Новый клапан заклинило. При прогреве возле дома. Намертво.
Купил ещё один, новый. На нём машина пёрла не так резво как на предыдущем, но всё-таки ездила стабильно, не глохла. Ездил так примерно месяц и решил слегка поиграть с болтиком настройки. Правда место выбрал не совсем удачное, на бутаковке когда за водой ездил. Подкрутил на 1/8 оборота по часовой, метров 100 вверх проехал, вроде переть стала хорошо, но когда развернулся и поехал на холостых вниз, она ЗАГЛОХЛА. Пиздец. 10 вечера, темень, выкрутил клапан, пощёлкал, продул ВД-шкой, поставил, ноль реакции. Выкрутил, достал старый (новый) заклинвший клапан, продул, поставил, ноль реакции. Вызвонил друга, на галстуке доехал до дома.
Отвёз первый новый клапан (на котором хорошо пёрла) дизелистам, они его разобрали, потёрли железной щёткой на станке, привёз, поставил, завелась! Фильтр естественно сразу же поменял, на оригинал из TSP.
Первое время, около месяца, всё было норм. Потом начала глохнуть. Пару раз глохла на прогреве.
Несколько недель назад начала на холостых оборотах пытаться заглохнуть прямо на ходу, когда подъезжаешь к перекрёстку. Чувствуется подтраивание, и обороты сразу же слегка подскакивают и слегка вперёд кидает. А ещё взяла моду глохнуть когда едешь вниз с медео, причём интересно что именно в городе.
Один раз на ленина-хаджимукана заглохла на повороте, сегодня вот чуть подальше, на хаджимукана-фурманова.
Причём на холодную заводится с пол тыка, как часы.
Посоны, что с ней делать, а?
Может это стружка из ТНВД из-за отработки плунжера мне жизнь портит?
В последнюю неделю обороты вообще что то часто скачут на холостых, случайным образом, и как назло именно когда к перекрёстку подъезжаешь. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|