ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Stupcke
Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 13:50:59
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: г.Хабаровск РОССИЯ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf Hilux KZN185 1996 1KZ-TE AT MULTI MOD SSR-G


Приобрел автотраспорт в ноябре месяце, толком не посмотрел, а зря.
Двигатель потихоньку сапунит, повыдавливало масло со всех сальников и прокладок и на лобовине и на коренном, с щупа двигателя уровня масла потихоньку парит и распыляет маслом, что говорит о избыточных картетрных газов,
расход масла на 3000км примерно литр, заводится на холодную тяжко, аккумы новые две 95. Да тяга нормальная, хотя и не знаю какая должна быть по идее, расход топлива в городе зимой 17-20 л на 100 км.

Сегодня с утра было - 32 примерно , машину оставил в 9 вечера на стаянку пришол около 7 30 еле завел, с 3 попытки и кручением стратера около 15 - 20 секунд, масло KIXX 5-30 CF-4 для дизелей полу синт.

Подскажите что понадобится при полной капиталке, какие запчасти и какие работы производить жэлательно, ну чтобы знать.

Поиском пользовался не чего вразумительного не нашол.
Буду блогодарен за любую информацию

-----
Toyota Surf KZN185 SSR-G 1996 или 1997г Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 13:54:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Stupcke моториста наити, а он составит список запчастей

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Stupcke
Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 04:19:25
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: г.Хабаровск РОССИЯ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf Hilux KZN185 1996 1KZ-TE AT MULTI MOD SSR-G


[quote=SCOUT][/quote]

Спасибо за совет, но к нашим мотористам не адыкватным я бы не хотел оброщаться, хотел от вас получить некоторые разъяснения.

Или возможно и дальше эксплуатировать двигатель с данными неисправностями?

Если больше предложений нет то тему закрывайте.

Супер информотивный форум!!!

-----
Toyota Surf KZN185 SSR-G 1996 или 1997г Улыбка
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 06:28:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Stupcke ну для начала прежде чем хаять, поиском порулите

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=367

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=303

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 08:34:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Stupcke расход масла конечно увеличен, но не так уж сильно...

на счет старта, завет холодного старта компрессия + свечи, = главное исправная топливная система

расход топлива зимой до 20 скорее норма

на счет топливной, обязательно нужно проевять форсунки, если давление ниже нормы, старт по холодной будет затруднен худшим распылом топлива...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 08:29:59
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


Stupcke пишет:
Приобрел автотраспорт в ноябре месяце, толком не посмотрел, а зря.
Двигатель потихоньку сапунит, повыдавливало масло со всех сальников и прокладок и на лобовине и на коренном, с щупа двигателя уровня масла потихоньку парит и распыляет маслом, что говорит о избыточных картетрных газов,
расход масла на 3000км примерно литр, заводится на холодную тяжко, аккумы новые две 95. Да тяга нормальная, хотя и не знаю какая должна быть по идее, расход топлива в городе зимой 17-20 л на 100 км.

Сегодня с утра было - 32 примерно , машину оставил в 9 вечера на стаянку пришол около 7 30 еле завел, с 3 попытки и кручением стратера около 15 - 20 секунд, масло KIXX 5-30 CF-4 для дизелей полу синт.

Подскажите что понадобится при полной капиталке, какие запчасти и какие работы производить жэлательно, ну чтобы знать.

Поиском пользовался не чего вразумительного не нашол.
Буду блогодарен за любую информацию


да да помню такиеже были проблемы тока масло не выдавливало из сальников наверно все картерные засасывало обратно в коллектор Улыбка, если будеш делать то разбери посмотри мож не так всё ещё плохо мож недавно подогрели иили ещё что и колечко залегло а может и давно залегли что может быть и хужее Ниндзя

(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2012 - 08:31:37)

 
 Top
ONYX
Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 11:56:41
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Может двиг. ремонтировали недавно? Как у меня, проехал после ремонта 1,5тыс км. и пошли газы.
купи контрактник и катайся.
 
 Top
R_E_N_A_T
Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 17:32:24
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185\1 kz


Ты же на дальном востоке живешь, тебе проще купить контратник. Ни один моторист никогда не сделает лучше чем завод Тойоты.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0155]     [ Gzip Disabled ]