|
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 11 Января, 2013 - 05:51:18
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Всем доброго дня. А вот мой трабл такой. Ездила нормально, в одно морозное утро кручу а она даже не схватывается, поливали, грели, прикурили - завелась. на след утро такая же петрушка. на форуме еще не лазил в то время. дома выкрутил этот клапан, по нажимал пальцем, подул в него. кстати на наружнем стаканчики видны следы как будто небольшой налет ржавчины, не доперло как его разбирать, поэтому вкрутил обратно завелась с пол оборота. и стало так запускаешь, обороты 1000 стразу, через 5-10 секунд от того как на улице холодно падают на отметку 750, после полного прогрева стрелка тахометра 1-2 мм выше отметки 500. стоит ли лезть, разбирать и чистить его, или не трогать пока работает ? машина прет как самолет. дыма нет. единственное но горит 14 ошибка и все тут, а точнее, запускаешь на холодную не горит, прогревается загорается, как только педаль газа надавил даже на месте, тухнет.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
4х4 |
Отправлено: 12 Января, 2013 - 10:15:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T
|
Приветствую Федор! вот у меня почти такая же ситуация как у Riki_tiki_tavi, но у меня не глохнет а дрожит, как нагреется теряет обороты и не раегирует на педаль газа, на поворотах и при остановке. Аппаратуру сделал поменял клапан SPILL VALVE, на холодную все отлично и заводка и тяга, а как нагреется приходится держать ногу на педале газа чтоб не потеряла обороты, даже левую ногу приучил тормозить плавно чтоб не слезать с газа, подскажите что может быть??? |
|
|
4х4 |
Отправлено: 12 Января, 2013 - 15:56:19
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T
|
SCOUT добрый вечер, короче я купил эту машину всего 2 недели назад, а она простояла уже целый год с поломанной аппаратурой, хозяин утверждал что движок еще живой и масла не хавал, купил на ура не глядя, отвез машину в гараж к дизелисту чтоб все проверить, в теплом гараже от таил весь снег, проверили все метки все на своих местах, вся проводка на месте за исключением одного вакуумного клапана 17650Е по моему, поставил 2 новых аккумулятора и попробовали завести, реакций ноль, сняли аппаратуру повез к аппаратчику, он все проверил сказал что клапан дозатор накрылся а все остальное в порядке, купил я у Алекса этот клапан, поставили на аппаратуру затем на машину, наконец завелась, обрадовался, не дымит не пыхтит, я сразу хотел уехать дизелист не отпустил, пусть сначала прогреется посмотрим на согретую что до как чтоб потом не вылезло других болячек, согрелась все нормально можно уезжать, только переключил передачу и повернул руль потеряла обороты и не реагирует на педаль газа, поставил на парковку дрожь не уходит, дали остыть и попробовал проехаться пока не согрелась все было отлично как согрелась начала терять обороты и дрожать, и так уже неделя, вчера снова поехал к тому аппаратчику может можно как то отрегулировать ТНВД, он снова все проверил говорит все нормально ТНВД работает отлично, но как согрелась начала выкидывать фокусы, он сам был в шоке, говорит если тнвд гонит то даже на холодную, а у меня на холодную все отлично а как согреется все пипец, сегодня поехал делать диагностику показала 12,13 ошибку, что то связанное с датчиком коленвала, сняли датчик, сопротивление показывает 25ом, может ли этот глюк быть от этого датчика??? уже некуда копать устали. (Отредактировано автором: 12 Января, 2013 - 15:58:00) |
|
|
4х4 |
Отправлено: 15 Января, 2013 - 03:21:18
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T
|
SCOUT пишет:4х4 ну 12 это датчик оборотов на тнвд белая фишка сверху, сопр 200-250 ом, если фишка отрезалась могли напутать полярность, аналогично и по 13 датчик колена не обязательно что датчик сдох, скорее проводка рваная, и если восстанавливали могли также напутать с полярность
а также пускай проверить затянута ли пробка плунжера
Приветствую дядя Федор, большое спасибо что намекнули на плунжер, все оказалось из за него, а ошибки выдавала потому что при заведенном двигателе мы пробовали выдергивать фишки и комп поймал ошибку, но никак не пойму как аппаратчик не заметил сдохший плунжер, теперь чувствую мощь 1KZ во всей красе, езжу не нарадуюсь, и тянет отлично и заводится с пол тычка не зависимо от температуры двигателя или погоды. большое спасибо! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|