ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец  

> Описание: Тема не для обсуждения а изучения проблемы.
Cometis
Отправлено: 12 Декабря, 2012 - 04:40:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Не дождётесь! Радость Завелся с пол бубна!
 
 Top
makar-411
Отправлено: 04 Января, 2013 - 07:36:14
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


всем добрый день такая ситуачия сурф 130, 2 лте, ехал со скоростью 100-110 резко заглох солярка не прихваченая оттянул в дизель сервис говоря умер насос вместо 155 выдаёт 90 собираются разбирать насос может это клапа дозатор, а меня разводят на ремонт
 
 Top
VesNik
Отправлено: 04 Января, 2013 - 08:08:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


makar-411 пишет:
а меня разводят на ремонт


Если соляра идет с трубок подачи на форсунки то клапан скорее всего живой.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2013 - 08:16:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Коль ну что за деревенский способ, для человека не опытного может и идти, а для опытного будет видно что это самотек без давления.

если не заводится значит не идет по любому, если нет признаков схватывания то спил не работает.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
makar-411
Отправлено: 04 Января, 2013 - 11:13:06
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


солярка на форсунки подаётся на глаз давление не определишь, держа руку на клапоне неслышно что он щёлкает сегодня от званились дизелисты перечислили столько !!! плунжер сальник вал подкачка какието шайбы короче 20 руб и это без клапона ,клапон сказали если что потом будут менять ещё + 5300 вот так, так кто нибудь скажет это реально всему произойти на ходу если до этого заводился без проблем соляру не жрал, темболее ониже мне его проверяли 2000 км назад сказали насос в норме
 
 Top
makar-411
Отправлено: 09 Января, 2013 - 17:38:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


поменял все потроха в насосе + спил, теперь не машина самолёт и сместа ажь перд подымает, раньше еле трогался вот что значит уставший насос
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 11 Января, 2013 - 05:51:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Всем доброго дня. А вот мой трабл такой. Ездила нормально, в одно морозное утро кручу а она даже не схватывается, поливали, грели, прикурили - завелась. на след утро такая же петрушка. на форуме еще не лазил в то время. дома выкрутил этот клапан, по нажимал пальцем, подул в него. кстати на наружнем стаканчики видны следы как будто небольшой налет ржавчины, не доперло как его разбирать, поэтому вкрутил обратно завелась с пол оборота. и стало так запускаешь, обороты 1000 стразу, через 5-10 секунд от того как на улице холодно падают на отметку 750, после полного прогрева стрелка тахометра 1-2 мм выше отметки 500. стоит ли лезть, разбирать и чистить его, или не трогать пока работает ? машина прет как самолет. дыма нет. единственное но горит 14 ошибка и все тут, а точнее, запускаешь на холодную не горит, прогревается загорается, как только педаль газа надавил даже на месте, тухнет.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2013 - 05:54:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok 14, зажигание на метку поставить нужно, видимо тнвд уже крутили и поставили на ранее чтобы заводилось лучше

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 11 Января, 2013 - 06:43:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok 14, зажигание на метку поставить нужно, видимо тнвд уже крутили и поставили на ранее чтобы заводилось лучше

Спасибо за совет. Да крутили 100% так как недавно менял голову. Убил бы с..а старых хозяев.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
4х4
Отправлено: 12 Января, 2013 - 10:15:36
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T


Приветствую Федор! вот у меня почти такая же ситуация как у Riki_tiki_tavi, но у меня не глохнет а дрожит, как нагреется теряет обороты и не раегирует на педаль газа, на поворотах и при остановке. Аппаратуру сделал поменял клапан SPILL VALVE, на холодную все отлично и заводка и тяга, а как нагреется приходится держать ногу на педале газа чтоб не потеряла обороты, даже левую ногу приучил тормозить плавно чтоб не слезать с газа, подскажите что может быть???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Января, 2013 - 13:28:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



4х4 не сравниваите ситуацию с Эриком, там ТНВД на 90% ушел в помоику при ремонте, последний раз когда видел авто, у нее тяга была как у паровоза, да и работала на всех режимах как часы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
4х4
Отправлено: 12 Января, 2013 - 15:56:19
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T


SCOUT добрый вечер, короче я купил эту машину всего 2 недели назад, а она простояла уже целый год с поломанной аппаратурой, хозяин утверждал что движок еще живой и масла не хавал, купил на ура не глядя, отвез машину в гараж к дизелисту чтоб все проверить, в теплом гараже от таил весь снег, проверили все метки все на своих местах, вся проводка на месте за исключением одного вакуумного клапана 17650Е по моему, поставил 2 новых аккумулятора и попробовали завести, реакций ноль, сняли аппаратуру повез к аппаратчику, он все проверил сказал что клапан дозатор накрылся а все остальное в порядке, купил я у Алекса этот клапан, поставили на аппаратуру затем на машину, наконец завелась, обрадовался, не дымит не пыхтит, я сразу хотел уехать дизелист не отпустил, пусть сначала прогреется посмотрим на согретую что до как чтоб потом не вылезло других болячек, согрелась все нормально можно уезжать, только переключил передачу и повернул руль потеряла обороты и не реагирует на педаль газа, поставил на парковку дрожь не уходит, дали остыть и попробовал проехаться пока не согрелась все было отлично как согрелась начала терять обороты и дрожать, и так уже неделя, вчера снова поехал к тому аппаратчику может можно как то отрегулировать ТНВД, он снова все проверил говорит все нормально ТНВД работает отлично, но как согрелась начала выкидывать фокусы, он сам был в шоке, говорит если тнвд гонит то даже на холодную, а у меня на холодную все отлично а как согреется все пипец, сегодня поехал делать диагностику показала 12,13 ошибку, что то связанное с датчиком коленвала, сняли датчик, сопротивление показывает 25ом, может ли этот глюк быть от этого датчика??? уже некуда копать устали.

(Отредактировано автором: 12 Января, 2013 - 15:58:00)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Января, 2013 - 16:29:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



4х4 ну 12 это датчик оборотов на тнвд белая фишка сверху, сопр 200-250 ом, если фишка отрезалась могли напутать полярность, аналогично и по 13 датчик колена не обязательно что датчик сдох, скорее проводка рваная, и если восстанавливали могли также напутать с полярность

а также пускай проверить затянута ли пробка плунжера

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
4х4
Отправлено: 15 Января, 2013 - 03:21:18
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T


SCOUT пишет:
4х4 ну 12 это датчик оборотов на тнвд белая фишка сверху, сопр 200-250 ом, если фишка отрезалась могли напутать полярность, аналогично и по 13 датчик колена не обязательно что датчик сдох, скорее проводка рваная, и если восстанавливали могли также напутать с полярность

а также пускай проверить затянута ли пробка плунжера


Приветствую дядя Федор, большое спасибо что намекнули на плунжер, все оказалось из за него, а ошибки выдавала потому что при заведенном двигателе мы пробовали выдергивать фишки и комп поймал ошибку, но никак не пойму как аппаратчик не заметил сдохший плунжер, теперь чувствую мощь 1KZ во всей красе, езжу не нарадуюсь, и тянет отлично и заводится с пол тычка не зависимо от температуры двигателя или погоды. большое спасибо!
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Января, 2013 - 09:47:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Заводится и тут же глохнет, затем как заглохнет начинает гудеть в районе бардачка, так кажется. Что можно сделать?
спасибо
 
 Top
alex1978
Отправлено: 20 Января, 2013 - 14:48:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 0

Автомобиль: toyota hilux pick up ,165 кузов, 2LTE, A/T


Всем привет! У меня такая ситуация взял машину с мёртвым ТНВД ,стояла аппаратура 1 kz Растерялся ,поставили родную 2lte,теперь заводится хорошо тянет тоже нормально только стук под нагрузкой при езде клапана или пальцы. зажигание выставленно правильно по меткам. от аппаратуры 1 кз остался висеть датчик температуры когда его вынимаешь загорается чек.Просьба дайте контакты в Алмате грамотных спецов кто продиагностирует и исправит данную болячку
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Января, 2013 - 14:56:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



alex1978 в смысле остался датчик, в проводке 2 лте нет датчика, если они засунули датчик может там и комп уже кзтовский?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 21 Января, 2013 - 15:48:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


SCOUT Саламалейкум дядя Федя!
2 дня назат Брат купил сурфа. 130 кузове, 1994 г/в, двигалель 1КЗ. Продавец сказал что 3 месяца стояла. Завели еле-еле. Проехав примерно 60-70 км на ходу заглох. Проверил все. Прозвонил все провода. Проверил сопративление на всех датчиках. Поменял спила. Выкрутил трубку идущи на первы целиндр, и на него скрутил форсунку. Покрутили стартером а там довление не плахая. Схватка появляется только когда быстры стартом брызгаеш. А без быстрего старта вообще схватки нету. Диагностика показывает 2 и 4 ошибку. Это датчик турбины и датчик температуры по моему. Они не является причинои вед так? И еще при диагностике лампочка од/оф моргает без остановки. Не знаю куда дальше копат. Может вы подскажете?

(Отредактировано автором: 21 Января, 2013 - 16:35:31)

 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 21 Января, 2013 - 16:43:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Алоооооо! Дядя Федя
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2013 - 17:21:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ХАМИТ первое, ошибки на 1КЗ 2х значные, если моргало 2 и 4 это 24 а не как на 2ЛТЕ 2 и 4..

24 на кзте это датчик температуры воздуха на кастрюле воздухана.

на счет плохого старта, проверь свечи и компрессию,

по свечам есть ли питание, и стоят нормальные ли свечи, оригинал и что попало..

на счет компрессии обязательно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (23): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0219]     [ Gzip Disabled ]