Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
SCOUT
Саламалейкум! Кастрюлу я снял. когда крутеш распредвала 30 ключом видно что компрессия не плохая. А кампрессометр еще не купил. Не магу выбрать. Может сегодния куплю. А свечи поменяли. У нас погода теплая, +5. И машина стоит в теплом гараже, снизу в боксе печка горит. И еще я попробывал напрямую соеденит свечи +12 АКБ. Кроме компресии что мне еще осталос проверит?
SCOUT
Отправлено: 22 Января, 2013 - 05:36:09
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
ХАМИТ сними трубку с форсунки, и заткни пальцем, ктонить покрутит, если палец не продавливает то или спил или комп
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 05:39:34
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
SCOUT на трубку 1го целиндра надел буу форсунку довление хороши. Потом поменял спил от 2ДТЕ все также
SCOUT
Отправлено: 22 Января, 2013 - 05:43:12
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
ХАМИТ а крутится не слишком легко? крутани не за распредвал, а за коленвал...
просто если крутится легко то компресии жок, мотор крутится легко от стартера, и как будто вот вот схватится дымок валит а не заводится
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 06:04:11
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
SCOUT Крутется трудно, дым не из глушителя а из всасывающего коллектора идет. Вез быстрого старта нет схватки
Choobee
Отправлено: 22 Января, 2013 - 06:24:50
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
проверь метки ГРМ, но по признакам, нет компрессии
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 06:29:22
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
ХАМИТ тут как бы просто, если топливо идет, свечи работают, и не заводится, то только в сторону компрессии нужно думать...
на счет тяжело крутится может просто акум подсевший?
я как то до НГ заводил 130, так крутили весь день, начинал схватывается и все , потом уже на все плюнули замерили компрессию а она в 2х по 21, в двух по 10...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 16:45:21
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
SCOUT Да вот завел Сурфа. Но как только нагрелось опять заглох. И все схватки нет. Саляро не поступает к форсункам. Тепер ищем спила. В городе нигде не нашли. Наверно у Алекса будем заказывать.
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?
Жека
Отправлено: 22 Января, 2013 - 16:52:24
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 38
Автомобиль: пешая ярость
ХАМИТ разные.У них даже пружинки в распылителях разные.
VesNik
Отправлено: 22 Января, 2013 - 16:53:49
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
ХАМИТ разные.У них даже пружинки в распылителях разные.
ну уменя стоит спил от 2лте и нече полет уже года 3 кажись
-----
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 17:03:03
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
Я думал они одинаковые. С виду и по кишкам один в один пахож. И диаметр клапона
и резба, игла
Жека
Отправлено: 22 Января, 2013 - 17:12:09
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 38
Автомобиль: пешая ярость
ХАМИТ пишет:
Я думал они одинаковые. С виду и по кишкам один в один пахож. И диаметр клапона
и резба, игла
Котпус ТНВД тоже у ль и кз одинаковый же,но начинка разная.Я тогде хз,завтра гуру Федосинька скажет что к чему.Просто спал лте может быть слабее,что соответственно на кз не оченьпочуствуется,а кз-шный спил на лте может и не работать нормально.
VesNik
Отправлено: 22 Января, 2013 - 17:15:50
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Спилы практически одинаковые но у них диапазон настроек разный.
-----
SCOUT
Отправлено: 22 Января, 2013 - 18:11:00
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
VesNik спилы бывают 2 типов, старого типа на 2лте с завода шли, регулировочный под отвертку, и нового типа по шестигранник на 5...
так вот старого типа не вкручиваются в кзта..
насчет внутрянки все одинаковое и регулировка одна на всех
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 22 Января, 2013 - 18:13:28
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
ХАМИТ пишет:
SCOUT Да вот завел Сурфа. Но как только нагрелось опять заглох. И все схватки нет. Саляро не поступает к форсункам. Тепер ищем спила. В городе нигде не нашли. Наверно у Алекса будем заказывать.
Тепер вопрос: Одинаково ли спилы 2ЛТЕ и 1КЗ?
внутреннее сопротивление спила повреждено, часто встречается, заводишь паришься, потом заведется прогревается и потом снова свистопляска...
комп отрубает спил при сопротивление ниже нормы.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 18:45:20
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
Сопротивление на КЗтовском спиле 1,6 Ом. Но когда соеденяш на АКБ красный на +, черного провода на -12 не шелкает, замикает(смысле когда соеденяеш на акум идет небольшая искра). А мой ЛТЕшни шелкает. Но когда ставлю на 1КЗ не шелкает при откриваний замка зажигание. И еще не идет топливо от трубки форсунки.
ХАМИТ
Отправлено: 23 Января, 2013 - 16:58:54
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
Всем Салам!
Завели сурфа. Поменяли спил( 40000т). Машину вес тресет, на холостых не работает. постоянно на прогревочном подсосе работает. Из глушака дым как у поровоза(серый густой дым). Из шюпа кидает масла. (До сих пор не купил компрессометр. У нас даже китаиский стойт 17000тенге) Подозрение на колца, или может быт из ТНВД?
VesNik
Отправлено: 24 Января, 2013 - 00:46:30
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.