Страниц (1): [1] |
 |
сашка |
Отправлено: 26 Января, 2013 - 10:10:49
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: кокчетав
Репутация: 0
Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте

|
Уважаемые однополчани выручайте кто что знает,вчера ехал, подороге загорелся чек, мотор сбавил обороты и заглох прям находу,попытки завести нечего не дали,постояв немного он завелся,чек горит обороты около1000 сам набрал ,поработал примерно сек.10 и заглох,поковырявшись нашел замкнутые провода которые идут на датчик незнаю как он называется,опешу где,стоит и как ,выглядит;к ниму должна подходить фишка с двумя проводами её у меня небыло когда купил машину ,поэтому провода и неподсоединял,там еще фильтрик на этом датчике висит, сам он прикручен сверху на дроселе и шланчик идет вакумный к механизму управления малой заслонкой,вот один из этих проводков замкнул на массу и сгорел предохронитель 30А,как я потом понял отвечает он за свечи накала и чек на понели горит тоже от него.И так я вставил жучек в пред.и машина завелась,но обороты ушли далеко за 1500 и не сбрасываются,короче домой я всетаки добрался с горящим чеком,но он тух после 2000 оборотов.Дома сделал диагностику показало две ошибки 7и11 нашол,что они означают;7-положени нетральной скорости?,11-датчик дросельной заслонки?.Теперь вопрос как их можно выличить?,чтобы хх вернулись в норму.СПАСАЙТЕ вашего утапаещего однополчанина ,не дайте мне разочероваться в моем железном коне, ведь так он меня подвел впервые. |
|
|
сашка |
Отправлено: 28 Января, 2013 - 07:34:49
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: кокчетав
Репутация: 0
Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте

|
ЛЮДИ вы где? неужели всем некогда?помогайте однополчанину,мучаюсь уже три дня ,сна нет ,одни мысли в голове проверил все ,что возможно датчик дроселя ,его фишку ,перепаял провода,но результата нет,чек горит ошибки 7и11 так и вылазеют , холостые 1500 меньше не падают, снимал фишку с датчика дроселя мотор как работал так и работает только на газулю не реагирует.Выручайте, где болячка, как лечить? |
|
|
сашка |
Отправлено: 30 Января, 2013 - 16:44:46
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: кокчетав
Репутация: 0
Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте

|
Сегодня нашел оголённый провод находиося в пучке за эбу, оказался красный с синей полосой, идет на датчик угла опережения впрыска топлива, нестал раскрывать всю косу проводов кинул отдельно повод, пропаял ,подключил, ошибка с компа ушла, но двигатель теперь стал работать громко ,как будто гремит там чтото, фишку рассоединяю на УОВ результата нет и комп ошибку не видит.Помогайте где искать?у меня уже сил нет с ним бороться,я бы к электрику её отогнал да вот только донего ехать надо 100км.а я не уверен что с этой всей хер...й можно выехать кудато дальше деревни. |
|
|
сашка |
Отправлено: 31 Января, 2013 - 16:40:26
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: кокчетав
Репутация: 0
Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте

|
Спосибо всем кто откликнулся на мою проблему,машину сегодня починил сам своими силами и своей головой с вашей помощью конечно.Причина была в замыкании и расплавился провод в косе с проводами который шел на УОВТ,что сделал ,перепоял новый провод и двигатель стал работать нормально ,но обороты так и стояли, поэтому решил всетаки проверить датчик дроселя путем его замены и машинка заработала как надо ,разобрав свой датчик ,продул, прочистил, закрыл поставил и он снова в работе так что не спешите выбрасывать те детали и датчики которые можно починить.ВСЕМ спосибо тему можно закрывать.  |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|