AVALS |
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 03:58:44
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Если только подшипник заклинил,больше там нечему. Болты уж не могли раскрутиться на регулировке заслонки думаю.
Насчет термостата попробуй подлезть отверткой и осторожно сдвинуть грамуль с места , но кажется толком будет не понять.(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 04:04:00)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Gleb |
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 04:32:20
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Воин пишет:Я вот что думаю можт из за того что мотор толком не прогрелся она (гидро муфта) не нагрелась и была заклиненая как при высокой температуре....
Такого быть не может. Муфте пофиг до температуры мотора (на расклинивание).
1. При простое в нижней части муфты скапливается масло.
2. При запуске муфта подклинина этим самым маслом, но центробежкой и зубцами весь этот застой масла выкидывается в резервуар где все масло храниться пока окошки не начнут открываться.
3. При нагреве термоэлемента до 50 градусов окошки (расположенные посередине) начинают открываться, и через них начинается сочится масло (как раз из резервуара описанного выше), подклинивается муфта, центоробежкой масло гонит потихому к краям, а там оно обратно зубцами загоняется в резервуар.
Чем больше нагрев тем больше становятся дыры и тем самым большее количества масла участвует в застопариванивании муфты.
Из описанной проблемы - термостат не при делах. И либо как говорит AVALS подшипник, либо еще какие-то проблемы внутри муфты (что-то отвалилось, выкрутилось или обломалось). Но я скорее соглашусь с AVALSом.(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 04:38:20) |
|
|
Gleb |
Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 09:46:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Maxim пишет:Зимой дольше отключается
Ну тут понятно что масло более вязкое в холода и на перекачку дольше времени нужно, а что с муфтой Воина совсем не понятно. Зачем горячая вода и почему не разблокируется?
Масло кристаллизуется в ноль что ли и намертво стопорит??? - слабо верится. Или может внутрь каким-то образом вода попала?
З.Ы. Воин, после ночевки на холодную крутани вентилятор рукой, крутится будет?(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2012 - 09:48:55) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|