ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... » В конец  

> Описание: Тема не для обсуждения а изучения проблемы.
makar-411
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 06:12:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


попробуй на лягушке под фильтром открутить и продуть клапонок он вввиде стальной пластины мелкий мусор и он не держит у меня было такое только не гни его
 
 Top
veteromska
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 17:17:57
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1990 г.в. 2LT, 5МКПП


[quote=makar-411][/quote] да я заменил его...всмысле подкачку эту...так что думаю этот момент исключен...
 
 Top
makar-411
Отправлено: 28 Февраля, 2013 - 01:18:09
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


да просто посмотри нет ли чего волосина попадёт держать не будет
 
 Top
сашка
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 13:29:30
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: кокчетав
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте


Друзья вчера заглох,решил что опять клапан спил заклинл,сегодня начал разбираться подал ток на прямую на клапон он завелся и пошел в разнос,да кстаи питание пришлось подоваь на оба провода т.е.на красны +,а на ченый - ,провода отсоединяю машина глохнит в чмем может быть ричина?Читал сдесь,что птание на фишки спила должно быть разным,так оно и есть ,но когда я подсоединяю спил и мерею напряжение то оно становится одинаковым на обеих проводах,это правильно или есть гдето косяк с которым я не могу разобраться?Где нахоится реле клапона спила и как оно выглядит или хотябы его маркировку,чтобы иметь представление что искать,если эта причина в нем.Уже нашол еще один клапон спила с рабочего насоса проверял не ставя на насос счелкает крутанул стартером все работает поставил на насос начал завоить сурф пдчти завелся но я останавился и все больше я так и неувидел желания моей машнки завестись и порадовать хозяина,а жаль.Буду очень признателен за ваши советы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 13:34:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашка зачем тебе реле? +12 на красном есть? есть значит реле подает,

+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашка
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 14:28:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: кокчетав
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте


SCOUT пишет:
сашка зачем тебе реле? +12 на красном есть? есть значит реле подает,

+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
как узнать 12в.на красном лампочку подсоединял она не горит а тестер у меня старый там как то надо считать если компу кердык его починить нельзя?
 
 Top
сашка
Отправлено: 28 Марта, 2013 - 15:37:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: кокчетав
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте


SCOUT пишет:
сашка зачем тебе реле? +12 на красном есть? есть значит реле подает,

+10 на втором есть? если 9 или 11, то компу кердык и вся арифметика
поставил новый клапон спил машина стала просто ракета,но сегодня заглох на дороге снова куда лезть не знаю,неужели опять клапон ведь я его только вчера поставил заказывал у алексея,куда копать подскажите.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Марта, 2013 - 16:10:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашка туда же, перед установкой рекомендуется промывать тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашка
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 05:32:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: кокчетав
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте


перед установкой нового спила лягухой прокачивал салярка выходила из насоса чистая,сегодня заметил что когда машина не заводится на синем проводе который идет на комп нет напряжения куда он идет где его искать хотел прозвонить немогу найти куда он выходит.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 13:45:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашка по цветам не помню, но там 2 с питанием + ...

какой теряется +10 или +12?

если +10 то это напрямую в комп в силовой транзистор
если +12 то идет на реле над рулевой колонкой, там есть RELAY spilvalve или relay fuel pump, может что с ним

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашка
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 17:18:12
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: кокчетав
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте


SCOUT пишет:
сашка по цветам не помню, но там 2 с питанием + ...

какой теряется +10 или +12?

если +10 то это напрямую в комп в силовой транзистор
если +12 то идет на реле над рулевой колонкой, там есть RELAY spilvalve или relay fuel pump, может что с ним
теряется именно на том проводе на котором должно быть 10в.,а может сигналка каким то боком влиять на электрику этого клапона?сегодня заглох полез под понель где все сопли от сигналки идут подкрутил, подтянул, предохранители потрепал, почистил и все вроде проблема исчезла,незнаю только надолго или нет но если начнет глючить выкину все эти сопли,а с новым спилом машина стала просто ракета, когда едит конечно,и на старте колеса в шлиф уходят,не ожидал,что от этой х.....и столько зависит,спосибо вам однополчани, ваш-наш клуб нам как палочка выручалочка.
 
 Top
Hatifnatt
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 18:14:01
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Алматы.
Репутация: 0

Автомобиль: 2.5. 1993. Вишня.


Явно знакомая проблема:
Сюрф 93 г. 130.
На ходу загорелся чек, перестал набирать скорость и обороты. Припарковался минут через 5. Как раз к этому времени мотор стал глохнуть на ходу.
После этого машина заводилась секунды на 3-5, после чего сама глохла.
На всякий случай долил масло в мотор. И только потом заметил, что клемма на одном аккумуляторе спрыгнула. Прикрутил ее на место.
Но теперь не могу завести. Все лампы загораются, свечи работают, а вот мотор не заводится вообще. Ощущение такое, как будто машину без топлива заводить пытаюсь. Хотя литров 10 точно еще есть.
Знакомые симптомы?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 18:29:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Hatifnatt 1 клема могла не просто спрыгнуть но еще и успеть коротнуть а это удар по компу

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Hatifnatt
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 18:32:08
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Алматы.
Репутация: 0

Автомобиль: 2.5. 1993. Вишня.


SCOUT пишет:
Hatifnatt 1 клема могла не просто спрыгнуть но еще и успеть коротнуть а это удар по компу

Похоже на то. Диагностику у электриков, видимо, делать придется?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 18:37:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Hatifnatt не поможет, нужно проверять питание дозатора и сам дозатор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Hatifnatt
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 18:42:07
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Алматы.
Репутация: 0

Автомобиль: 2.5. 1993. Вишня.


SCOUT пишет:
Hatifnatt не поможет, нужно проверять питание дозатора и сам дозатор

Все таки сначала к знатокам по моторам?
 
 Top
Вадим Плахов
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 11:18:12
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 130, 1990, 2l-TE, автомат


SCOUT пишет:
bulkin218 на первую страницу, в руки тестер, и все поедет
Уважаемый SCOUT! Вы пишите, что на СПВ должно быть 12 и 10в, а у меня 12 и 4.5в и ХАМИТ пишет, что это для 2л-те нормально. Но я замерял у друга на марк 2 было 12 и 10в(2л-те). Что мне делать? Кому верить? Помогите мне пожалуйста! Хотел заказать мозги, а вдруг это не они (если верить ХАМИТУ)

(Отредактировано автором: 08 Апреля, 2013 - 12:35:23)

 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 16:13:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Вадим Плахов
Верте мне я их 10 раз измерял. И на других 2Л-ТЕ измерял. 12 и 4,5 это норма. Позвоните если что 87012975458 Хамит.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 18:21:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Вадим Плахов там от года будет зависит, до 92 4.5В и 12В, с 93 идет 10 и 12

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Вадим Плахов
Отправлено: 09 Апреля, 2013 - 11:37:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 130, 1990, 2l-TE, автомат


SCOUT пишет:
Вадим Плахов там от года будет зависит, до 92 4.5В и 12В, с 93 идет 10 и 12
Спасибо вам! А то бы купил ненужные мозги. Теперь бы понять, что с машиной? Ведь после прогрева тяга нормальная, я думаю это не колечки.
 
 Top
Страниц (23): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 9 (гостей: 9, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0231]     [ Gzip Disabled ]